как поменять диодный мост?какой подойдет? от VW ставить дорого.Есть альтерн.росс.?

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
У меня недозаряд АКБ. От генератора (BOSH) идет 13.3 на холостых, на оборотах норма. Аккумулятор был новый - но за 3 месяца такой эксплуатации - дохнет. В последние дни (рано утром когда такая холодрыга) завожусь кое-как. Диодный мост пробит - 2 диода не работают (уже разбирал - смотрел).
Генератор уже делал зимой - диодный мост прослужил около 5 мес.
Покупать новый диодный мост дорого - жаба душит, оригинальных - нет и не надо, б/у генератор тоже и дорого, и непонятно какой там износ у тех же щеток, и вообще - на хрена мне 2 генератора?

Вопрос знатокам - какой диодник подойдет от российских машин - ведь дешевле выйдет. Помню, кто то уже рассказывал, типа от ЗИЛа поставил или еще что то в этом духе.

P.S. Прошу не писать "не стоит экономить на электрике и т.д."
 
Лучше искать по типу диодов чем от чего-то. Bosh`ы то бывают и на 40А и на 120А. Могу предположить там разные диоды.
 
генератор КС - 14 В 70 А
Что подойдет на него? Какой диодник? Газель, Москвич или еще какой?
Как же быть? Не заведусь ведь завтра утром... :unsure:
 
Хотелось бы услышать дельный совет. Вчера ночью снял аккум, положил в салон, накрыл тряпками, чтоб не мерз. Ессно, машина осталась открытой (!) ночью. Утром, тем не менее, кое-как завелся, помучив машину минут 10.
Может спецы подскажут? А то что то все на подсветку пепельницы бросились отвечать :unsure:
 
Тебе нужен мост или диоды от генератора на 80А и больше.
Выбирай :)
генератор 406 дв.(110А) (г.Москва) 3002.3771
генератор 406 дв.(85А) (г.Чебоксары) 3743.3771-61
генератор 406 дв.(90А) (г.Борисов) 3212.3771
генератор ГАЗ 66 (90А) (г.Самара) Фольксваген Гольф 287
генератор ЗИЛ"Бычок" (90А) с дв.ММЗ 2022.3771
генератор ПАЗ (80А) (г.Самара) Фольксваген Гольф 287К
генератор ПАЗ (95А) (г.Москва) 291.3771
По размерам прикинишь сам. :D
 
:o
ну и озадачил ты меня :D :D
может сузим круг знакомства?
а почему не на 70 А? или у росс. машин нет таких характеристик?
:mad: я уже представил картину - езда с разобранным диодником по магазинам... Времени то и нет.
Кажется, все-таки придется покупать родной...
В любом случае, Виктор, рахмет.
 
А на самих диодах не написано обозначение? Если да - то можно наверное просто купить сами диоды и перепаять.
 
krysnyak написал(а):
А на самих диодах не написано обозначение? Если да - то можно наверное просто купить сами диоды и перепаять.

Я тоже думал над этим. То ли электрики возиться не хотят, то ли еще что... Сам в электрике не силен, а у нас город дорогой, рабочие мараться не хотят. *иськи мнут, и без того дофига зарабатывают.
Раз никто с этим не сталкивался и поделиться не может, другого решения нет, только покупать родной. Проблема еще и в том, что диодник полгода назад менял - и этот новый (который будет типа оригинальный) - тоже ведь полетит, *ляха-муха.
 
Madi написал(а):
Проблема еще и в том, что диодник полгода назад менял - и этот новый (который будет типа оригинальный) - тоже ведь полетит, *ляха-муха.

Пить дать, на мосту номерок стоит. И тебе нужен не "типа оригинальный" а именно с таким номерком.
 
Мужик, прежде чем давать такие советы, тебе надознать, что на генератор БОШ рем комплект отсутствует и максимум, что можно найти - это "шеколадку"
 
OSA2000 написал(а):
Мужик, прежде чем давать такие советы, тебе надознать, что на генератор БОШ рем комплект отсутствует и максимум, что можно найти - это "шеколадку"

Откуда такая уверенность, что мостики производит Bosch?
 
Проблема, IMHO, в конструктиве. Например, на жигулях стоят 2 типа диодов - на корпусе катод или анод соответственно, да и размеры у них ого-го. Вколбасить такой диод в имеющийся конструктив unreal. В более современных российских генераторах ситуация может быть другая, не знаю.
У меня Valeo, диоды пластмассовые, цилиндрические. Можно посоветовать выпаять то, что подлежит замене, и идти в магазин радиотоваров, просить в аналогичном корпусе на максимальный ток.
 
Madi написал(а):
krysnyak написал(а):
А на самих диодах не написано обозначение? Если да - то можно наверное просто купить сами диоды и перепаять.

Я тоже думал над этим. То ли электрики возиться не хотят, то ли еще что... Сам в электрике не силен, а у нас город дорогой, рабочие мараться не хотят. *иськи мнут, и без того дофига зарабатывают.
Раз никто с этим не сталкивался и поделиться не может, другого решения нет, только покупать родной. Проблема еще и в том, что диодник полгода назад менял - и этот новый (который будет типа оригинальный) - тоже ведь полетит, *ляха-муха.

Может быть всё таки проще будет по гарантии заменить ещё раз в том месте,где менял 5 месяцев назад? Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу