Провал педали с хлопком спереди Дикий скрежет при нажатии..

  • Автор темы AlexiS Passat B3\RP
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

AlexiS Passat B3\RP

Семейный
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РФ,Иваново
Авто
А чё , Опель тожа машина !
Увы, такое бывает .

Дело было вечером на центральной улице перед светофором.
Давлю на тормоз, вдруг хлопок- педаль уходит дальше чем обычно - хватаю ручник, ну в общем стою.... :huh:
Дико опаздываю на день варенья- ехать надо. Внешних повреждений не углядел, жидкость не льет.
Уккуратненько продолжаю тащиться слышу скрежет металл-металл. При легком нажатии на тормоз скрежет прекращается, а при сильном становиться шибко громким. Машина практически без тормозов. :blink:
Доехал значит до гаража без эксцессов. Сегодня в 17-00 лезу смотреть чаво там случилось.
Автозапчасти работают до 19-00, может кто просветит чего может понадобиться ?
 
Поскольку автор не решился написать, где у него скрежет - спереди или сзади, то остается только угадывать. Ставлю на передние тормозные колодки.

Пока лучше не ездить, т.к. можно угробить тормозной диск.
Сначала снимать передние колеса и смотреть колодки.
 
Была похожая ситуация когда от передней колодки на последней стадии износа откололась накладка. Хлопок и стук отвалившейся накладки, провал педали, после прокачки - скрежет по диску и слабое торможение плюс износ диска.
 
Звуки доносились с переднего левого .
Взял сегодня колодки Road House 852 SE 4.1 90R 01022/036 0213400 (консультант говорит что ЭТО новое название REMSA ???) и тормозуху на всякий.
Вчера, когда тащился в гараж - старался на тормоз не давить, только ручником, думаю диск не загадил ;-)
 
В результате недогляда :mad: снесло накладку с одной колодки :ph34r: .
диск имеет незначительные канавки от клепок старых колодок с одной стороны. Я дурак поверил прежнему владельцу про новые передние колодки :mad:
Насколько это опасно ?
Скоба легко ходит по направляющим- это всё слева -спереди.
А вот справа- спереди колодки были есчо ничего- толщь накладок где-то 8 мм, диск ровный весь, А ВОТ СКОБА ПРАКТИЧЕСКИ СЛЕТАЕТ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ С ОДНОЙ СТОРОНЫ В КРАЙНЕМ ДАЛЬНЕМ ПОЛОЖЕНИИ СКОБЫ ОТ СУППОРТА (цилиндра)!!! :blink:
Сам цилиндер деревяшкой сносно двигается до упора-подтеков нет. ;)
Да еще диск тормозной отвалился - когда снял суппорт - нет винта- сорван...
Но думаю это на безопасность не влияет- только колесо ставить неудобно- попади в эти отверстия !
Надо теперь разбираться с направляющими- плиз пипл хелп - как они ремонтируются ?



 
В принципе ничего страшного. В это положение скоба не выходит никогда, даже при совсем изношенных колодках металическое основание колодки все равно не дает.
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Скоба легко ходит по направляющим...

Давайте всё-таки придерживаться принятых терминов. А то понять что-либо очень сложно.

Тормозная скоба намертво прикручена к поворотному кулаку переднего колеса двумя болтами с ребристыми головками и никак "ходить" не может. Тормозная скоба удерживает тормозные колоки.

Небольшое перемещение за счет пальцев имеет суппорт. Пальцы привинчены к суппорту, а в тормозную скобу просто вставлены.
 
Небольшое перемещение за счет пальцев имеет суппорт. Пальцы привинчены к суппорту, а в тормозную скобу просто вставлены.
-да, попутал названия железяк, однако по моим вчерашним воспоминаниям -
два пальца привинчены к этой тормозной скобе и по ним гуляет суппорртт, к тому же у меня справа спереди он гуляет очень далеко и практически выскакивает ( если тянуть его на себя ) с направляющих пальцов.

По этому поводу интересовался в автосервисе- говорят если сменить направляющие суппорта ( уже выучил :), то надолго не хватит, т.к. разбито отверстие суппорта-- предлагают снимать оба, везти к токарю-он точит новое отверстие и новые направляющие под него, чтобы входило без люфта. Только исходя из инфы форума там в отверстии этого суппорта стоят втулки. :huh:
А стоят ли они там ?
Жалко времени не хватило разобрать весь узел и не гадать чего да как :mad:
Кто разбирал этот узел ( тормозная скоба-суппорт) ,допоможите славяне !
 
Когда разбирал, год назад, то внимания специально не обращал, но когда отмывал все от старой смазки, то если бы там стояли втулки то заметил бы. А вообще палец деталь достаточно почная и с термоабработкой плюс имеет форму цилиндра с лысками, поэтому лучше подобрать б.у. чем химичить самому, тормоза все таки.
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
интересовался в автосервисе- говорят если сменить направляющие суппорта ( уже выучил :), то надолго не хватит, т.к. разбито отверстие суппорта-- предлагают снимать оба, везти к токарю-он точит новое отверстие и новые направляющие под него, чтобы входило без люфта. Только исходя из инфы форума там в отверстии этого суппорта стоят втулки. :huh:
А стоят ли они там ?

Если спереди стоят тормоза Girling (именно они обычно стоят на Пассате), то там нет никаких втулок. Механики в автосервисе что-то путают.

Суппорт должен иметь люфт. Но при установленных тормозных колодках и подведенном поршне люфта там практически не остается.
 
Назад
Сверху Снизу