Проваливается педаль Что делать :

  • Автор темы Ispolin
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Ispolin

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Привет всем!!!
Вот такая проблема. Тормоза в обычном режиме работают хорошо но....пока на него резко не нажмешь, после сильного нажатия происходить провал с характерным стуком. В чем может быть проблема?

Заранее благодарен...

Passat GT 1993г. ABS
 
Ispolin написал(а):
после сильного нажатия происходить провал с характерным стуком


А "характерный стук" - это что такое?
Стучит педаль об пол или гидроаккумулятор по капоту? ;)

Ты бы тип АБС указал, что ли. Хотя бы на уровне "с ваккумником/без ваккумника". Может чего и присоветуем...
 
Вообщем как будто что то порвалось. Стучит...как я могу определить точно где :( Тип АБС с ваккумником или с, я не знаю. Как это можно проверить?
 
Люди подскажитет как фотку скинуть???
 
Ispolin написал(а):
Вообщем как будто что то порвалось.

:blink: "Порвалось"? Когда рвется (ткань?) мей би треск...
Это что же надо рвать, чтобы был СТУК? Стальной стержень на измерительном стенде?..

А ты, часом, "стуком" не долбежку педали тормоза в твою ногу называешь?

Стучит...как я могу определить точно где
?


Дык, я же даже не спрашиваю "Где"? Я интересуюсь "Как"...

Тип АБС с ваккумником или с, я не знаю. Как это можно проверить?


Тебе же AnrdeyET выложил ссылку. Там фотография. На ней - АБС Teves Mark 04, вид спереди-сверху. Открой капот и посмотри.

А на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html есть изображение АБС Teves Mark 02.

Других типов АБС на машине твоего года быть не должно.
 
Вообщем стук, как будто что то натянулось и порвалось, может трос металический (как будто). Во всяком случае похоже. По другому я это описать не могу.

Тип АБС, посмотрел не такой как на фотке, я хотел свою выложить и показать. Если бы я знал тип АБС то и не было бы проще...:/
 
Такой вопрос: как себя при этом ведет лампа АБС и как она работает при запуске двигателя. А вообще такое поведение характерно при отказе одного из датчиков во время срабатывания АБС.
 
Некаких изменений нет, внешне все работает нормально, при заводе лампочка загорается и через некоторое время гаснет. Как и было раньше :/
 
А если смотреть на блок АБС со стороны радиатора есть ли справа чуть ниже емкость сферическая скорее всего черного или темно серого цвета?
 
Ispolin написал(а):
Вообщем стук, как будто что то натянулось и порвалось, может трос металический (как будто). Во всяком случае похоже. По другому я это описать не могу.

Я бы предположил, что стук идет от какого-то из суппортов. Может быть где-нибудь колодку подклинивает?

Если нет отбоев АБС в педаль (т.е. нет слива из рабочих цилиндров при блокировке колес; неисправность же датчика может вызывать слив, либо наоборот, не давать ему возникнуть; короче - важно только есть слив, или его нет), но есть провал педали - это, IMHO, либо дефект в суппорте, либо перепуск в гидроблоке.
Про перепуск в гидроблоке даже думать не хочется (тем более, что стуков и при этом вроде быть не должно); начинай с суппортов. Сами суппорта, их направляющие, не расточены ли отверстия в скобах, живы ли колодки, живы ли цилиндры, целы ли диски...

А если есть отбои - то этот провал есть более или менее нормальное явление. Тогда ищи причины возникновения блокировки там, где ее не должно быть. Неравномерное давление, неодинаковый снос резины, кривой сход-развал, люфт в ступицах, разболтанные гребенки датчиков АБС...
 
Назад
Сверху Снизу