Ispolin написал(а):
Вообщем стук, как будто что то натянулось и порвалось, может трос металический (как будто). Во всяком случае похоже. По другому я это описать не могу.
Я бы предположил, что стук идет от какого-то из суппортов. Может быть где-нибудь колодку подклинивает?
Если нет отбоев АБС в педаль (т.е. нет слива из рабочих цилиндров при блокировке колес; неисправность же датчика может вызывать слив, либо наоборот, не давать ему возникнуть; короче - важно только есть слив, или его нет), но есть провал педали - это, IMHO, либо дефект в суппорте, либо перепуск в гидроблоке.
Про перепуск в гидроблоке даже думать не хочется (тем более, что стуков и при этом вроде быть не должно); начинай с суппортов. Сами суппорта, их направляющие, не расточены ли отверстия в скобах, живы ли колодки, живы ли цилиндры, целы ли диски...
А если есть отбои - то этот провал есть более или менее нормальное явление. Тогда ищи причины возникновения блокировки там, где ее не должно быть. Неравномерное давление, неодинаковый снос резины, кривой сход-развал, люфт в ступицах, разболтанные гребенки датчиков АБС...