Снятие глушителя нужен совет

  • Автор темы AlexB4
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

AlexB4

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
2
Город
None
Решил заварить глушитель
У меня глушитель с резонатором соеденены одной трубой /без стыка/.
Как вынуть глушитель (вперед или назад)?
Вниз не дает задняя балка (отцеплять ли амортизаторы).
Как вынуть?
 
естественно назад - вперед - вариантов немного. можно вытащить и туда и сюда. главное его от резонатора отсоединить. Если в этом проблема - попробуй газовым ключем.
 
2 FF_Group:
сказано же что глушак и резонатор соединены без стыков!!! хотя мне чо та слабо в это верица, еси тока сам хазяин заварил таким макаром :(
У меня глушитель с резонатором соеденены одной трубой /без стыка/.
 
Возми болгарку отхренач одно от другого а потом просто соеденишь хомутом... он стоит 200 рублей....
 
Злой_Sobac написал(а):
Возми болгарку отхренач одно от другого а потом просто соеденишь хомутом... он стоит 200 рублей....

У Венты так сделано с завода - глушитель и резонатор соединены большим двойным хомутом, кстати, очень удобно, на Джетте разъединить эти две железяки была целая проблема. Правда, я покупал его за 450 рублей, сунули в комплект, мать их..., сферическое кольцо под штаны, которого у меня нет и в помине.
 
Evgen написал(а):
2 FF_Group:
сказано же что глушак и резонатор соединены без стыков!!! хотя мне чо та слабо в это верица, еси тока сам хазяин заварил таким макаром :(
У меня глушитель с резонатором соеденены одной трубой /без стыка/.

Да нет, швов сварки не видно, да и варить там неудобственно (и бак рядом).

А что за хомут?
 
AlexB4 написал(а):

Двойной хомут длиной мм 120 - 150 с двойными стенками (стыки диаметрально противоположны для герметичности) и двумя приклёпанными стяжными хомутами. Ставлю на термостойкий герметик с медью для уплотнения турбокомпрессоров, и герметично и в дальнейшем снимается без проблем.
 
коллеги,
хочу поднять этот вопрос.
А без болгарки реально или нет??? Выглядит не надежным соединение из хомута,
да и в продаже что-то его не видел...
На разборке нашел оригинальный живой глушак с резонатором....
Думаю, как впихнуть!!!!
Подсобите!!!!!
 
Существуют варианты заводской установки цельных систем, и это не секрет. Впихнуть такую конструкцию возможно только до установки задней балки. В гараже можно её открутить и опустить, как это делают при замене задних сайлентблоков.
 
dvbnat написал(а):
коллеги,
хочу поднять этот вопрос.
А без болгарки реально или нет??? Выглядит не надежным соединение из хомута,
да и в продаже что-то его не видел...
На разборке нашел оригинальный живой глушак с резонатором....
Думаю, как впихнуть!!!!
Подсобите!!!!!

расхреначь трубу и фсе!!! хомут надежная вещь, был бы фуфел, не ставили бы такие.
 
Так если он нашёл такой же (цельный), резать будет кощунство.
 
TPN написал(а):
Так если он нашёл такой же (цельный), резать будет кощунство.

вот балку опускать, это точно геморр. а трубу распилить еще пригодится
 
Назад
Сверху Снизу