Карбюратор 2е2 Вакуумный привод 2-й камеры не работает

_jazz_

_jazz_

примусы починяю...
Сообщения
892
Реакции
23
Город
Архангельск, Россия
Авто
VW Caravelle ACU+01Р (в прошлом Октавия-сарайка/01/1.8 AGU, GII/86/1,6RF + GI/80/1.1)
Не открывается 2-я камера. :mad:

Мембрана в приводе целая. Каналы чистил.
Пробовал подключать мембрану от классики - тянет, но как-то грустно.

Сейчас временно подключил привод на свободный отвод под карбом (на постоянку). Так работает. :D

Посоветуйте, как сделать диагностику и определить неисправность.
 
Ты сам где? Если в Москве то можно че нибудь придумать. ;)
 
ALEX_S написал(а):
Сейчас временно подключил привод на свободный отвод под карбом (на постоянку). Так работает. :D

Посоветуйте, как сделать диагностику и определить неисправность.

Так вроде бы диагностика уже сделана. Видимо забито отверстие в штуцере, куда подключается шланг второй камеры
 
Вчера прочистил весь канал.

Может кто нить скажет, как проверить степень разряжения в канале?

А сам я далеко от Москвы - Архангельск.

Еще сегодня помучаю, завтра отпишусь.
 
Тишина...
Озарение пока не пришло.
Утром поменяю все внешние шланги на карбе, т.к. внутри делать нечего (сделана полная ревизия).
 
А почему решил что она не открывается?
 
Вторичная камера в карбе 2е3 открывается только при очень высокой нагрузке. Проверить это в гаражных условиях можно ИМХО только одним, варварским по отношению к двигу, способом. Эту операцию я проделывал всего 2 раза, т.к. крутить мотор примерно до 4000-4500 об. без нагрузки не очень пользительно. Разогреваешь мотор и газуешь до визга, при этом смотришь на шток вакуумника вторичной камеры, если двинулся до упора, то всё гут. Но для надёжности проверки, лучше снять с карба воздухан(заборник) и смотреть на саму заслонку- открывается или нет. Повторяю, процедура не из полезных для двига и приятных на слух, по-этому не должна быть частой. Удачи.


 
Причем тут нагрузка? Что, при достойной нагрузке во впускном коллекторе сильно увеличивается (изменяется) разряжение?

Карб 2е2

Сейчас, временно, вакуумный привод 2-й камеры подключен к свободному выходу в нижней части карба, т.е. практически в коллектор, и находиться под постоянной нагрузкой. При резком нажатии газа невооруженным глазом видно, как в малом диффузоре камеры при открытии заслонки начинает распыляться топливо. Т.е. она работает. Но это же не классика... Жалко привод.

При подключении к штатному отверстию в карбе подобного эффекта не происходит.
Чет как то влом обзаводиться вакуумной аппаратурой для решения проблеммы.
Пойду, с горя поменяю внешние патрубки карба... Так, для профилактики.
 
Без воздушного фильтра она может и не открыться.На сденде стаким явлением сталкивался.
 
Помоему он открывается чисто механически, если педаль нажать до конца, а пневмопривод заслонку открывает только по середине, когда первая камера открыта, педаль дальше ненажимается, и хватает разряжения, чтоб открыть ДЗ II камеры.
Если неоткрывается:

или забыто отверстие в карве (я его чистил медной проволкой и промывал ацетоном с помощю груши, видно было, как проходит струя).

или прорванна мембрана. Чтоб проверить, надо вдавить шток и перекрыть штуцер. Шток должен остатся внутрьи.

или туго проворачивается ось ДЗ II камеры. Я после переборки ось смазал молибденовой смазкой, и пневмопривод почти немог её открыть, надо чтото пожиже. А если там попала влага, ось мгновенно ржавеет. Должна проворачиватся очень легко.
 
Заслонка 2 легко открывается при помощи собственных легких (при откр камере 1),

Каналы в карбе прочищены.

Мембрана исправна.

Если подключаю к реальному выходу под карбом (постоянное разряжение), она работает (открывается).

Чудеса какие-то...
 
Подумал, подумал, и придумал :)!
Если всё проверенно и исправно, вижу только одну причину неоткривания ДЗ II камеры.
Просмотрел старый карб. Пневмопривод ДЗ II камеры подключён через шланг к штуцеру по середине карба. От штуцера канал уходит внутрь карба, поворачивается на првао, и выходит (меленькое, елезаметное отверстие) в середине II камеры. Если вдувать вздух, можно по звуку определить место.
Значит, чтоб сработал пневмопривод, в II камере должно присутствовать достаточное разряжение. Так как дросельная заслонка (II камеры) в принципе закрыта, то разряжение может создатся только от начального приоткрития ДЗ II камеры, которая должна быть 0,08 +/-0,02мм и выставляется винтом 9 на картинке по одной из методик описанных сдесь. Может эта регулировка у теба сбита?
Раньше непонимал назначения предварительного приоткрития ДЗ II камеры, а теперь начинаю понимать...:)


2e2-04.jpg
 
Посмотри ещё раз и внимательней,
этот канал выходит и в 1-ю камеру (отверстие на том же уровне).

Я подозреваю, что стартовое разряжение привод получает из колодца 1-й камеры, а из 2-й добивает дозу.

Как же все-таки думать правильно?
 
ALEX_S написал(а):
Я подозреваю, что стартовое разряжение привод получает из колодца 1-й камеры, а из 2-й добивает дозу.

Как же все-таки думать правильно?

Только что посмотрел. Раскрыл карб, подключил грушу и подул. Действительно есть отверстие и на стенке I камеры, и продувается через оби отверстия. Разница только в том, что отверстие в I камеры явно меньше отверстия в II камеры. Ты проверил у себя оба отверстия? Можно по очереди их закрывать, и проверить. Можеш попробовать через трубку в штуцер карбклинер, и по очереди закрой выходные отверстия, чтоб промылись по отделности, может поможет...
А приоткритие II камеры всёже проверял?
 
Конечно проверял... Я уже писал, что если привод подключаю к отверстию внизу карба (пост. разряжение), то заслонка работает...

И отверстия промыты и продуты реально...

В том то и дело, что детских ошибок нет, а работает ли? Не вижу...
 
Назад
Сверху Снизу