Нет искры двигатель 2Е Пассат 2Е

Scorpest

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
День добрый !

Я новичок, пишу первый раз и вынудили меня "спецы" из Volkswagen центра в Пярну (Эстония).
Простите, прочитал все факи и форум касательно проблемы, но ...

Фольксваген Пассат Вариант 1990 года, 2.0 инжектор. Приехал на работу нормально, но уехал на буксире. Машина стоит уже пятый день в автосервисе, но механики компостируют мозги (мои и машины).
Стоит иммобилайзер, думали проблема в нем, ан нет. Тут все проверили.Бензонасос при включении зажигания шумит. Датчик Холла работает. Контакты с него и с мозгов проверили - все нормально. Искры нет от катушки зажигания. Заменили - не работает, поставили вторую - история та же.
Сказали мне, что надо новые "мозги" - старые глючат или поломаты как-то. Съездил в Таллинн купил на разборке (номера и буковки DIGIFANTA совпадают) и проверил, что работают (у друга в Таллинне такая же авто). Здесь поставили, но воз и ныне там. А мне талдычат, что мозги купил неправильные... :( Вот такая бяка-проблема. Читал в форуме, что это может быть связано с реле бензонасоса, но насос шумит какое-то время, да топливо "выплескивает" нормально. Помогите, может кому светлые идеи придут. Заранее благодарю.


Вадим ака Scorp
 
А проверяли сигнал "мозги-катушка"?не контакт ,а именно сигнал.И иммобилайзер прерывает какую цепь?
 
Надо проверить все провода от датчика хола до мозгов и от мозгов до катушки, напряжение на самой катушке,
ну и не плохо былобы знать знать что диагностика говорит (у тебя должны быть медленные коды).
 
Сигнал проверяли, сказали что слабый (!!!) - подробности не рассказали ибо мой эстонский не так уж хорош, а их русский на нулевом уровне.
А по поводу иммобилайзера - когда он активирован, стартер просто крутит. Без искры. Как сейчас !!! Но он деавтивируется - сигнализационщик проверил.
Беда просто...
 
А комутатор живой? Потому как я чегой-то не понимаю :) ,если на катушку напряжение приходит то искра обязана быть!(либо катушка хреновая)
Я конечно не знаю как на пасатах :rolleyes: Но на вторых гольфах сигнал с датчика Холла идёт на комутатор,который в свою очередь идёт на катушку.
 
Я сегодня писал про то же самое. У меня это вчера случилось, вот сегодня добрый человек поможет с катушкой. Поставлю посмотрю что будет.
 
На Пассах 2.0,коммутатор и катушка представляют единое целое.А что значит слабый сигнал?Если иммо у тебя не штатный(что скорее всего) попробуй восстановить цепь до того состояния ,какой она была до постановки иммо.И звони цепку-"датчик Холла-ЭБУ-катушка"
 
Боюсь соседа утоплю, который сзади сидит. Кстате мерил свою катушку, одну обмотку проверил, а вторую не пойму как. В книжке написано какие контакты проверять, а у меня их нет. А на первой обмотке сопротивление было 4 Ома, а потом, вроде, 1,2( а надо 0,5 до 1,2).
 


проверь массу от акку до коробки передач, возможно она отвалилась или окислились контакты.
правда при такой проблеме когда поворачиваешь ключ зажигания стартер не крутит и гаснет приборка.
 
Вот по поводу массы тоже дельный совет, тока не только до коробки, но и до двигателя и до катушки и до ЭБУ (уж очень часто проблемма именно в этом).

То Green36: Ну сколько можно говорить что бытовыми приборами сопротивление от 0 до 10 ом, точно измерить нереально, причем чем ближе к 0 тем нереальнее, попробуй просто концы прибора замкни, сомневаюсь что прибор покажет 0.

 
Праильно, показывае 0,05 Ом. Зато КЗ найти можно.
 
Итак, продолжение истории. Вчера в автоцентре.
В Таллинне были куплены мозги, которые не подошли ибо оказались от АУДИ.
А хронометраж мозгокомпостирования такой ---->

1. изначально старые мозги от машины (037 906 022 DG) + старая катушка =
автомобиль не заводится

2. изначально старые мозги от машины (037 906 022 DG) + новая оригинальная катушка = автомобиль не заводится

Сия комбинация повторялась много раз, только катушки меняли (новые оригинальные)

3. купленные б/у мозги 037 906 022 ЕЕ + родная старая и новые катушки = автомобиль не заводится.

4. старые мозги (см. выше) + новая катушка, НО не оригинал - В-категории.
О, чудо, машина стала чуть заводиться. Значит мысль об иммобилайзере отпадает.
Заводится плохо, обороты не держит, глохнет. Разгона нет. При движении по- страшному дергает. При газовке стреляет из глушака, как из Макарова. ОЧЕНЬ удивительно, что первые моменты движок крутит в ДРУГУЮ СТОРОНУ !!!!!

"Горе"-механики уверовались, что проблема все таки в мозгах ибо ВСЕ датчики, провода, котнакты проверены (по их словам). Только они не знают все-таки, какой DIGIFANT покупать. Машина когда то была с коробкой автоматом, потом поставили мануал. Судя по номеру старых - для автомата (DG). По их соображениям надо попробовать для мануала тоже. Выписали 8 номеров мозгов для автомата и мануала, сказали, будем пробовать. Только не понять им, что за б/ушными мозгами надо ездить в Таллинн за 130 км (там разборок больше) и каждый раз договариваться, что если не подойдет, то можно ли вернуть назад. Вот такие печальные дела.
 
что первые моменты движок крутит в ДРУГУЮ СТОРОНУ !!!!!

ИМХО - проверить метки на Маховике, шестерне распредвала. Думаю ремень перескочил и зажигание "ушло"... причем дико ушло...
 

При оборотах свыше 2000 в минуту искра пропадает, а до этого искра появляется в произвольные моменты. "Механик" говорит что в мозгах стоит некий усилитель, потому что от датчика Холла на катушку (как я понимаю) идет через мозги, гду он усиливается.
 
Говорят, что с метками на распредвале усё в норме.
 
Сегодня позвониили из ФВаген центра и предложили забрать машину. Неотремонтированную :mad: Спустя почти месяц. Причину они так и не нашли :( Датчик Холла, ДТОЖ, катушка, иммо, бензонасос - все было проверено. Но, грешат на мозги, меняли три раза - а воз и ныне там... Вот такие у нас спецы.
У меня есть подозрения, что проблема на самом деле яйца выеденного не стоит, просто надо к проблеме подойти нестьандартно. Но куда обращаться - не знаю. Сегодня посмотрит (может быть) один электрик еще - дай Бог ему удачи, а мне назад мою бибику в рабочем состоянии. Вот такиие дела.

Смотрю, что "littlecow" обрел такую же проблему tut

Green36, ты свою машину сделал ?
 
Да уж спецы блин,
был ты в Москве или хотябы в подмосковье я б подъехал,
уже даже интерестно.
В сущности там нет ничего такого чтоб проблема не находилась,
конечно нужны знания и приборы, но все должно чинится,
так что либо тяни машину до Москвы, либо до Германии, либо найди человеческий сервис.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу