Тут,блин, дело такое

  • Автор темы Denis064
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
Давеча решил поменять колодки тормозные передние, поменял, мля...Начал откручивать болты, чтобы колесо снять и....Раз...головка одного из болтов отломилась...А сам болт остался в резьбе...Теперь вот чешу репу как этот ущербный кусок металла оттуда достать... :( Мне подсказали что его можно высверлить как-то, но как? Мож кто сталкивался с такой проблемой? И еще, думаю, от того, что на 3-х болтах колесо теперь вместо 4-х, это ничего? Вроде до работы нормально доехал... :blink: Зато колодки новые... :D
 
B) на 3 болтах ездить мона только не гоняй! а старый болт можно высверлить окуратненько постепенно увиличивая толщену сверла а потом выкрутить обратным метчиком! или если остался кусок болта над ступицей то приварить к нему гайку и выкрутить.
Удачи!"
 
У меня так в разное время два болта сломались. Мастера на сервисе просто подцепили кусачками тонкими остатки в ступице, и те нормально легко выкрутились. Попробуй, обычно головки болтов закисают на дисках, а не сама резьба.

И на трех болтах я даже на 500 км ездил. Тока аккуратно надо. ;)
 
Это гдеЖ мне такой метчик-то найти? :blink: ...Вчера по знакомым весь вечер бегал,ни у кого такого большого не было...А дело уже поздноватенько было, магазины закрыты...Наверное, сегодня придется метчик покупать,да еще и обратный...
 
Просверли аккуратно энтот болт по центру насквозь сверлом диаметром сначала 3мм, потом 5мм по тому же отверстию... затем возьми приличный газовый глюч, попроси кого-нибудь нажать на тормоз и выкручивай то что осталось от болта...

лучше не ездить на трех болтах... :unsure:
 
Roms написал(а):
У меня так в разное время два болта сломались. Мастера на сервисе просто подцепили кусачками тонкими остатки в ступице, и те нормально легко выкрутились. Попробуй, обычно головки болтов закисают на дисках, а не сама резьба.

И на трех болтах я даже на 500 км ездил. Тока аккуратно надо.  ;)

Вот как раз кусачками я и пробовал вчера, ни фига не пошел :mad: ... НО спасибо за совет
 
Я просто объехал с этой проблемой штук 10 сервисов, никто не брался за это дело. Думал, что так и буду ездить. А при замене резины добрые дяденьки помогли.
 
был такой гимор у меня на Опеле - пытался высверлить - не получилось, тока 3 сверла испортил, в итоге приварил другой болт к огрызку в ступице и выкрутил B)
 
Высверливать не советую .... Потом еще придется резьбу нарезать по новой, что реально трудно...
Обычно во всех гаражах, есть народ кто занимается ремонтом уних наверняк есть сварка, ну если у тебя ее нет конечно!
Короче нужно приварить другой (только окуратно) болт, к остатку старого и открутить..... У самого возникали такие проблемы! сам варить не решался! ну и не советую ... лучше найти того, кто сможет это сделать!
Ну или на шиномантаж ехать, там тоже возможно помогут!
Удачи ....
 
"Обратный метчик" - он еще "вывертыш" называется. Делается из прочной стали и имеет левую резьбу с большой конусностью. При сверлении главное точно центр болта накернить и не задевать сверлом резьбу. Тогда особых проблем быть не должно. Еще можно попробовать треугольный надфиль забить в засверленный болт, если нет вывертыша.
 
Ура! Выкрутил! Правда, два сверла сломал, пока сверлил...А сделал так: Просверлил отверстие диаметром 5мм и забил туда надфиль треугольный, как посоветовал уважаемый Dantek, (благо болт сломался когда я его откручивать начал), потом аккуратненько начал гаечным ключиком его крутить, вот остатки болта и выкрутились...Спасибо Всем за советы! Кстати, новый болт стоит у нас 80 руб. ;)
 
Назад
Сверху Снизу