instructor
Просто заглянул
Доброго времени суток, Нашел рекомендации на
https://vwts.ru, у меня возникла проблемма, мой Пассат В4
начал капризничать, после поездкуи на Украину, пока уровень топлива в
баке более 30 литров (т.е. я так понял насос полностью погружен в
топливо) двигатель работает как часы. При прохожденни "критической
отметки" 30-35 литров двигатель поначалу начинает колбасить, потом он
глохнет напрочь. Доливаешь бензина, и опять все в норме. Заехал на
станцию, сняли насос, фильтрующаая сетка (очень тоненькая, с мелкими
ячеками) была ЧЕРНОЙ, грязь можно было ложкой соскребать. Снял ее,
аккуратно с помощью зубной щетки и бензина очистил до золотистого
цвета, продувать не стал побоялся. Проверил гофро шланги, вроде
крепкие без разрывов и трещин, проверил подводящие патрубки, подающий
не продувается, клапан работает, обратка дуется в обе стороны, ну
вроде это нормально, поставили все на место. Бензина в баке было
литров 40-50, точно сказать не могу, похоже врет потенциометр. По
началу показалось что у движка даже отклик на педаль акселератора
стал чувствительней, но км через 100-150 история повторилась вновь
еле еле дотянул до заправки залил полный бак, стрелка уровня топлива
остановилась на отметки 50 вместо 70, ну это дело поправимое, доехал
до дома. Закралась мысль поменять топливный фильтр, уже заказал его в
Экзисте, да вот думаю повторно снять насос проверить фильтрующую
сетку повторно, возможно придется чистить бак, Пробовал дозвониться
до Евгения, с 5-ой кабельной его коменты были на сайте, но без
результатно во первых там номера поменялись
Новый телефон и адрес Евгения: 273-0866,- (новый 673-08-66)
Во вторых по этому адресу: улица 5-я Кабельная дом 2 (комната 37, 3-й
этаж). его сказали давно нет. Вот такая проблемма. Может что
посоветуете.
https://vwts.ru, у меня возникла проблемма, мой Пассат В4
начал капризничать, после поездкуи на Украину, пока уровень топлива в
баке более 30 литров (т.е. я так понял насос полностью погружен в
топливо) двигатель работает как часы. При прохожденни "критической
отметки" 30-35 литров двигатель поначалу начинает колбасить, потом он
глохнет напрочь. Доливаешь бензина, и опять все в норме. Заехал на
станцию, сняли насос, фильтрующаая сетка (очень тоненькая, с мелкими
ячеками) была ЧЕРНОЙ, грязь можно было ложкой соскребать. Снял ее,
аккуратно с помощью зубной щетки и бензина очистил до золотистого
цвета, продувать не стал побоялся. Проверил гофро шланги, вроде
крепкие без разрывов и трещин, проверил подводящие патрубки, подающий
не продувается, клапан работает, обратка дуется в обе стороны, ну
вроде это нормально, поставили все на место. Бензина в баке было
литров 40-50, точно сказать не могу, похоже врет потенциометр. По
началу показалось что у движка даже отклик на педаль акселератора
стал чувствительней, но км через 100-150 история повторилась вновь
еле еле дотянул до заправки залил полный бак, стрелка уровня топлива
остановилась на отметки 50 вместо 70, ну это дело поправимое, доехал
до дома. Закралась мысль поменять топливный фильтр, уже заказал его в
Экзисте, да вот думаю повторно снять насос проверить фильтрующую
сетку повторно, возможно придется чистить бак, Пробовал дозвониться
до Евгения, с 5-ой кабельной его коменты были на сайте, но без
результатно во первых там номера поменялись
Новый телефон и адрес Евгения: 273-0866,- (новый 673-08-66)
Во вторых по этому адресу: улица 5-я Кабельная дом 2 (комната 37, 3-й
этаж). его сказали давно нет. Вот такая проблемма. Может что
посоветуете.