уходит жидкость

  • Автор темы dima1111
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
dima1111

dima1111

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
двигатель AHL автомат. год назад поменял куллер(в нутри радиатора стоит для охлаждения масла акп) теперь постоянно доливаю антифриз (1 л в месяц)
визуально нигде течи нет не перегревается ( 90 ) в коробку тоже не идет
есть мысли куда уходит ож????????????????
 
приезжай, опресуем, посмотрим .
чудес не бывает.
 
вот кстати у меня такая же прабла, только на пассате, доливая примерно 1 литр в месяц, течей нету. Может испаряется??? :blink:
 
Приезжай в следующий раз на встречу вагоноводов, найдем твою течь.

А если серьезно, то надо проверить каждое соединение. Удобно (но можно обжечься) на прогретом моторе. Очищаешь проверямое соединение, протираешь насухо тряпкой или салфеткой. Потом сдавливаешь верхний толстый патрубок к радиатору. Визуально и пальцами проверяешь соединение на появление капелек ОЖ.

В старой машине течёт по-немногу отовсюду. Поэтому в итоге мне пришлось заменить почти всё, кроме верхнего патрубка к радиатору: фланцы, шланги, помпу, РБ и его крышку, основной радиатор, радиатор печки, хомуты (поставил родные пружинные). Самое плохое - это течь в радиаторе печки (трудно заменить).

Итог: доливка ОЖ 50 гр. за полгода (пока не заменены 2 винтовых хомута).
 
А я так проверяю.. на холодной машине даю 2-2.5 атм в расширительный бачек и смотрю где течет! соответственно устраняю найденое потом также на горячую..
Удачи!
 
Batareykin написал(а):

Рисковый парень, когда я здесь спрашивал, сколько атм. можно дать радиатору охаждения для проверки при покупке, можно ли 2 атм., прямо не сказали что думают обо мне, но по ответам можно было понять :D
 
Может ли утечка жидкости повлиять на разогрев движка? У меня уходит жидкость через фланцы. Сегодня почему то разогревалась медленно.
 
Можно как предположение выдвинуть версию открытого термостата
 
Может его заклинило? У меня в пятницу провод вентиляторов с АК слетел, машина нагрелась почти до 110 градусов.
 
Может и заклинило,потому что нормально работающий термостат открывается при 75 градусах
 
Хотя, при быстрой езде, температура должна падать, а у меня держится 87 как надо.
 
Дим,ты сначала устрани течь из под фланцев,хотя бы для начала........
 
Особо некогда этим заниматься. И течет она раз от раза. Но ремонтировать надо. Я один на герметик посалил, через месяц опять потек.
 
У желания есть 1000 возможностей,у нежелания есть 1000 причин
 
Паш, ты как всегда прав. Но только уплотинительных колец ни как купить не могу, а опять на герметик вещать не хочеться. Надо себя поднапрячь.
 
Дим,вот когда антифриз у тебя подъесть номер блока-знаешь как засуетишься тогда...............Что проще-сделать или на экспертизу кататься?
 
Убедил, в выходные обязательно займусь.
 
alna написал(а):
Может и заклинило,потому что нормально работающий термостат открывается при 75 градусах

а у меня держится 87 как надо.

Для наших двигателей эта температура начало открывания термостата, во всяком случае термостат имеет такое клеймо.
 
Назад
Сверху Снизу