ABS поделитесь описанием внутреннего устройства HELP!!!HELP!!!

  • Автор темы crazygnome
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

crazygnome

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Доброго всем времени суток.очень бы хотелось узнать устройство ABS,вернее каким образом ABS регулирует давление в каждом контуре. цель-регулировать разность давления между передом и задом из салона
 
А разве она регулирует давление в тормозных контурах? По-моему, там все намного проще: когда колесо блокируется, датчик вращения колеса подает сигнал об этом в блок управления, который, в свою очередь, подает сигнал в блок гидроклапанов, которые просто сбрасывают давление в нужном контуре. Или я ошибаюсь?
 
правильно,у ABS принцип действия такой.я сейчас не беру в расчёт электронику,её можно сделать и запрограммировать как угодно.меня интересует,может ли клапан ABS ступенчато изменять давление в конруре колеса?
 
crazygnome написал(а):
правильно,у ABS принцип действия такой.я сейчас не беру в расчёт электронику,её можно сделать и запрограммировать как угодно.меня интересует,может ли клапан ABS ступенчато изменять давление в конруре колеса?

по моему напутано с принципом работы АБС. АБС снижает давление в тормозном контуре заблокированного колеса.
На каждое колесо стоит по элмагнитному клапану, и при блокировке колеса, открывается соответствующий клапан и сбрасывает давление.
Вот и все
Есть система, которая работает по обратному принципу АБС. Это ИДС, она наоборот подтормаживает колесо при проскальзывании его, например при разгоне.
А регулировкой разности давления занимается так называемый колдун.
 
crazygnome написал(а):
Доброго всем времени суток.очень бы хотелось узнать устройство ABS,вернее каким образом ABS регулирует давление в каждом контуре. цель-регулировать разность давления между передом и задом из салона

Для этих целей есть специально обученное устройство - регулятор тормозных усилий, подпольная кличка - колдун. Достаточно его отрегулировать, и твоя проблема исчезнет.

По сути вопроса: АБС не может регулировать давление в контуре, она про него ничего не знает. Ее исполнительные механизмы - клапаны, которые имеют только два положения - закрыто/открыто. Открывая на мгновение клапан, она позволяет упасть давлению тормозной жидкости, что позволит колесу повернуться (разблокироваться).
 
Для этих целей могут подойти нагнетательно предохранительные клапаны ASR работающие совместно с АБС МК 4, НО клапаны регулируются на срабатывание механически т. е. менять баланс перед-зад на ходу не получится.
 
Назад
Сверху Снизу