AIR BAGS Посоветуйте пожалуйста!

  • Автор темы technorobots
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
technorobots

technorobots

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
3
Город
None
У меня 2 AIR BAGS. Так получилосЬ что тот которЫй на руле отключён из за нарушения контактов. Если кто то рубит, то там есть такая часть, электо-магнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато.
Мой вопрос такой: имеет ли вообще смысл с этим возиться и в это вкладывать? Машинка то уже потрёпанная, 1995 года, нужен ли этот "airbag" вообще? Надеюсь что спасать жизнь ему мне не придёться, так в принципе он и ни к чему...
Кто то может что то посоветовать?
Или восстанавливать это всё и чтобы на душе спокойней(?) было?
 
По моему в руле находится токопроводящая лента. Видел как электрик в сервисе пропаивал такую на руле Мерса. Она просто стала короче на 1-1,5 см.Паял он каждую дорожку внакладку в двух местах. К сожалению не ммогу нарисовать это. В общем - разрезал в месте повреждения, зачистил на концах и немного отступив от концов ленты потом облудил эти места, наложил дружку на дружку и прогрел паялом лужёные места. Собрал рулик и прозвонил.Клиент доволен и гоняет уже с месяц. Моё мнение: раз уж что-то в машине- оно должно (обязано) работать.Согласен? Ну, запаса тебе "газа" и тормозного пути.
 
Мешалась мне она, постоянно соскакивало кольцо, её прижимающее. удалил спираль за ненадобностью, а колцо - на клей и порядок (airbaga давно нет). Отодал и провод, идущий на колонку (а то скрипел, кода руль крутишь).
 
Сделал. После тщетных попыток наыти кольцо рулевого AirBag подешевле (предлагали в магазинах за $200-$250) нашёл б/у с за $50. Электрик взял ещё $50, а потом заехали к его другану, так тот за 1 минуту портативным VW/SKODA/SEAT/AUDI компом стёр ошибку AirBag нахаляву.
В процессе замены главное осторожно раскрыть катушку и проверить что нить целая и намотана аккуратно. В исправленом положении катушка должна делать 3 оборота влево и 3 оборота вправо - но сильно не тяните, порвёте!
Перед установлением желательно снять клему ( - ) с аккумулятора.
Разбирается рулевое колесо, снимается старое кольцо - земенятся на новое. Проверьте что бы "намотка была посередине", т.е. что бы обороты влево соответствовали оборотам вправо. Потом подключаете, собираете руль обратно, накидываете клему. А теперь в гараж обнулять ошибку Driver AirBag.
Удачного и безопасного пути, будем надеяться что AirBag ни кому не понадобится никогда!
 
У меня ещё так получилось что после обнуления ошибки мне потребовалось снять рулевое колесо что бы выровнить положение руля. Так вот, прежде снимите клему ( - ), в этом случае если нарушится контакт AirBag и возобновится снова, то бортовой компьютер ошибки не зафиксирует и поэтому обнулять опять не придёться.
 
Всё равно все эти способы ремонта "ленты" недолговечны,сама конструкция и крепление ленты подразумевает излом...радикальный способ - замена на новый,если речь идет о безопастности. :unsure:

 
technorobots написал(а):
У меня 2 AIR BAGS. Так получилосЬ что тот которЫй на руле отключён из за нарушения контактов. Если кто то рубит, то там есть такая часть, электо-магнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато.
Мой вопрос такой: имеет ли вообще смысл с этим возиться и в это вкладывать? Машинка то уже потрёпанная, 1995 года, нужен ли этот "airbag" вообще? Надеюсь что спасать жизнь ему мне не придёться, так в принципе он и ни к чему...
Кто то может что то посоветовать?
Или восстанавливать это всё и чтобы на душе спокойней(?) было?

Каждый решает для себя сам,нужен ему airbag или нет,тем более в твоём случае.Тут одного мнения ты не услышишь.
 
Человек уже другую машину давно купил, а вы ему всё отвечаете :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу