врёт уровень бензина на приберке чё делать7

  • Автор темы lspawel
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

lspawel

проживший жизнь в VW
Сообщения
47
Реакции
0
врёт и всё тут !!!на приборке прям чудеса заливаю 25 литров показывае пол бака ещё 10 60 литров
чё делать?
хочу сделать своими руками, где рыть подскажите?
 
А показометор температуры не врет?Если это так,то возможная причина в стабилизаторе напряжения в приборке.
 
он вообще не рваботает .
не хочу менять ...я так понимаю что при замене сбросится пробег
 
lspawel написал(а):
он вообще не рваботает .
не хочу менять ...я так понимаю что при замене сбросится пробег

А ее не надо менять - надо FAQ читать.
 
lspawel написал(а):
он вообще не рваботает .
не хочу менять ...я так понимаю что при замене сбросится пробег

пробег не сбросится, он пишется в энергонезависимую память.
 
да надо вообще по километражу меряться :)
 
а у меня (на RP 1,8 1989) в первые полчаса работы двигателя стрелки топлива и температуры вообще стоят на нуле
И только через 30-40 минут встают в свое правильное положение
Я думаю, если бы был виноват стабилизатор напряжения,
то они бы никогда не поднялись с нуля
 
HRZ написал(а):
а у меня (на RP 1,8 1989) в первые полчаса работы двигателя стрелки топлива и температуры вообще стоят на нуле
И только через 30-40 минут встают в свое правильное положение
Я думаю, если бы был виноват стабилизатор напряжения,
то они бы никогда не поднялись с нуля

а если проблема с колодками, куда вставляется стабилизатор напряжения?
наука о контактах в действии. ;)
 
У меня если на холодную уровень всегда меньше показывает пока не прогреется, а ещё такая странная вещь происходит: когда едешь стрелка опускается миллиметра на 4 отпускаешь педаль газа ползет обратно, при этом температура не дергается и показывает стабильное значение...
 
Stenvils написал(а):
а ещё такая странная вещь происходит: когда едешь стрелка опускается миллиметра на 4 отпускаешь педаль газа ползет обратно, при этом температура не дергается и показывает стабильное значение...

Вероятно плавает напряжение в бортсети.
 
У меня такая же проблема стреки лежат на нулях. Потом температурна чуток поднимается и все. Прочитал в ФАКе что надо пропаять ноги стабилизатора на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только где его найти???
 
блин, вот ерунда-то. Едешь все ок, потом минут через 5 температура 60 и бензина меньше половины бака. Еще через 5 мин все нормально. И так по кругу.

стабилизатор напряжения? или еще варианты есть?
 
------------------------------------------------------------------------------------------
13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива.
Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y.
AlexVAG
------------------------------------------------------------------------------------------

как добраться до разъемчика? приборку снимать? (ой как не хочется) если снимать приборку, то ничего там не выпадет? тросики или еще что?
 
qbraz написал(а):
как добраться до разъемчика? приборку снимать? (ой как не хочется) если снимать приборку, то ничего там не выпадет? тросики или еще что?

Если стоит механический привод спидометра(тросик), то он легко снимается и ставится на место.Главное не поломать защёлки.Не хочется, а надо снимать
 
epson написал(а):
qbraz написал(а):
как добраться до разъемчика? приборку снимать? (ой как не хочется) если снимать приборку, то ничего там не выпадет? тросики или еще что?

Если стоит механический привод спидометра(тросик), то он легко снимается и ставится на место.Главное не поломать защёлки.Не хочется, а надо снимать

:( эхххх...

опиши, плиз, всю процедуру с "подводными камнями"
 
qbraz написал(а):
опиши, плиз, всю процедуру с "подводными камнями"

Снятие панели подробно описано в FAQ(517 вопросов и ответов) в разделе электрооборудование
 
epson написал(а):
qbraz написал(а):
опиши, плиз, всю процедуру с "подводными камнями"

Снятие панели подробно описано в FAQ(517 вопросов и ответов) в разделе электрооборудование

Дело муторное, особенно если это делать в первый раз.
1. Снять пластмаску закрывающую панель приборов. Крепится на 2х саморезах в верхней части углубления под приборную панель, снизу на защелках.
2. Отвернуть винты крепления приборки - 2шт по бокам справа и слева. Крепления снизу - ролики (или что-то вроде) заходящие в паз.
3. Вытягивать приборку за верхнюю часть, повернув предварительно на себя. (по инструкции при этом должен быть снят руль, но этого никто не делает, предпочитая акробатические трюки с вытягиванием приборки сквозь руль). Перед вытаскиванием приборки не забудь отсоединить разъем с задней стороны приборки ( кажется 24 контакта ,для снятия сжать с боков, рекомедую подлезать рукой из пространства, где находится блок предохранителей).
4. Отвернуть 2 винта крепления стекла приборки и снять стекло.
5. Лампочки втыкаются на разъемах и скрепляются вместе пласмассовыми блоками - тут все очень просто.
Собирается в обратном порядке. Осторожено со стеклом приборки - очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра - нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано.
Filosof

Недавно исполнял данную процедуру и хотел бы добавить, что для того чтобы трос спидометра встал на свое место достаточно из подкапотного пространства (из лотка для воды)оттянуть его (он на пружине) и резко отпустить. Если спидометр не заработал повторить процедуру до необходимого результата.
Anri33 Sibirian B3 RP

это?
 
Оно самое.Только надо будет смотреть саму плату приборки в районе указателя тем. и топлива.
 
qbraz написал(а):
------------------------------------------------------------------------------------------
13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива.
Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y.
AlexVAG
------------------------------------------------------------------------------------------

как добраться до разъемчика? приборку снимать? (ой как не хочется) если снимать приборку, то ничего там не выпадет? тросики или еще что?

стабилизатор напряжения снимается без проблем на любой приборке.
У меня приборка выпуска 88-го года (внутри она отличается от 90-92 годов).
Я пропаял все 3 проводка на стабилизаторе.
А вот до разьемчика, в который он воткнут, не просто добраться.
Он присобачен в таком месте, что требуется полная разборка приборчика.
Надо снимать не только черный жестяной циферблат приборчика (3 винтика, 2 стрелки)
но и находящуюся под ним плату. А эта плата закреплена неразборным способом.
Тем не менее ее тоже можно снять и потом постараться поставить вновь.
Но эо муторно, т.к. на плате закреплены волоски термопар, идущих к стрелкам. Здесь потребуется точная работа.
Но и после снятия внутренней платы нет гарантии, что разьемы будут доступны для пропайки.
Кто уже пропаивал эти разьемы ?
Отзовитесь !
 
Назад
Сверху Снизу