Датчик АБС как проверить исправность

  • Автор темы alfikk
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

alfikk

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста как проверить датчик АБС (Венто 1995, 1,8 л, ААМ). Догадываюсь, что по сопротивлению, а какое оно должно быть?
 
Вообще, для начала оно просто должно быть.
А если вывесить колесо и прокручивать его вручную - вольтметр должен показывать порядка 0.5 вольт.

Насколько помню, то ли здесь на форуме, то ли в FAQ'е подробно описывалась процедура проверки.
 
чуть больше 1кОма (~1067Ом что типа того)
 
У меня было примерно 1110 ом

надо проверить челосность провода этого датчика (потрогать во время замера)


удачи !
 
Я проверил сопротивление на двух передних датчиках: один показал примерно 1600 Ом, а второй вообще не шелохнулся значит отслужил?
 
Скорее всего, да. Т.е. либо датчик, либо провод - попробуй прозвонить его отдельно.
 
Датчики отлично видит сканер.Наличие сопротивления еще не означает работоспособность датчика. :unsure:
 
Чего за сканер?
 
Насколько мне известно, датчики АБС это обычный геркон в специальном корпусе. Импульсы (замыкания) поступают в ЭБУ, исходя из частоты которых он делает определенные выводы, во всяком случае узнает о вращении/блокировке колеса, а так же может вычислить скорость.

Если так, то сопротивление должно быть равно 0 или хотябы 0,5 Ом.
 
Там не геркон, a магнитный сердечник с катушкой. Тут недавно кто-то выламывал... :blum:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=4995

Поэтому датчик при вращении колеса сам индицирует импульсы. Цифровой вольтметр показывает около 0.5 В.

Специально поднимал задние сидения, чтобы сравнить датчики. Задние вроде рабочие, сопротивление 1092 Ома. Передние оба дохлые - при раскачивании машины сопротивление скачет от 1050 Ом до нескольких кОм и, даже, до обрыва.
 
Цепляешь оссацилограф и смотришь. Незабудь крутнуть колесо ;)
 
Заедь на сервис пускай подключат VAG-1551 и проверят.
Я свой сам так этим прибором проверял сразу написал что дачик умер, я правда пробовал ошибку скинуть, когда скидывал то лампочка тухла до следушего поворота ключа или как только колесо хоть чуть чуть крутанулось опять зогоралась.Купил новый датчик за 36Евро. Теперь всё в порядке.
 
nawigator написал(а):
Купил новый датчик за 36Евро.

Это задний датчик столько стоит? Может кто подскажет, где в Питере можно недорого купить передний датчик (пока видел самый дешевый вариант за 50$ на Exist.ru) ?
 
Спасибо за советы. Требуется ещё несколько: во-первых- где находится на vento 1995 год ААМ блок управления АБС, вроде слышал, что под задним седением, но сегодня проверил- там вещь то похожая, но склеммы не соответствуют схеме скаченной на сайте. На блоке под сидением написано следующее: 1H1-297 739 AL-33/95 5DG 007 641-00. Подскажите куда мне кидаться, чтобы жить по-комфортнее. Извиняюсь за возможную дилетантность - на Фольксвагене недавно.
 
В зависимости от типа тормозной системы,он может уже находиться и в общем блоке с модулятором.
 
А кто-нибудь может подсказать где найти подробную и точную схему электрооборудования на любом носителе (книге, диске) в Москве.
 
Alfikk! Не лезь в блок управления. Если датчик не показывает сопротивления, то его надо просто заменить, предварительно проверив провод подходящий к нему на разрыв. Вот и всё.
 
Кстати. Пока что только визуально, но нашел место где мог оборваться провод - в колесной нише, там где он к этой самой нише приделан (параллельно с тормозными шлангами). На днях надо будет проверить датчик от обрыва.

Ничего страшного, надеюсь, не будет, если провод просто связать покрепче?
 
Назад
Сверху Снизу