Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насколько мне известно, датчики АБС это обычный геркон в специальном корпусе. Импульсы (замыкания) поступают в ЭБУ, исходя из частоты которых он делает определенные выводы, во всяком случае узнает о вращении/блокировке колеса, а так же может вычислить скорость.
Если так, то сопротивление должно быть равно 0 или хотябы 0,5 Ом.
Поэтому датчик при вращении колеса сам индицирует импульсы. Цифровой вольтметр показывает около 0.5 В.
Специально поднимал задние сидения, чтобы сравнить датчики. Задние вроде рабочие, сопротивление 1092 Ома. Передние оба дохлые - при раскачивании машины сопротивление скачет от 1050 Ом до нескольких кОм и, даже, до обрыва.
Заедь на сервис пускай подключат VAG-1551 и проверят.
Я свой сам так этим прибором проверял сразу написал что дачик умер, я правда пробовал ошибку скинуть, когда скидывал то лампочка тухла до следушего поворота ключа или как только колесо хоть чуть чуть крутанулось опять зогоралась.Купил новый датчик за 36Евро. Теперь всё в порядке.
Это задний датчик столько стоит? Может кто подскажет, где в Питере можно недорого купить передний датчик (пока видел самый дешевый вариант за 50$ на Exist.ru) ?
Спасибо за советы. Требуется ещё несколько: во-первых- где находится на vento 1995 год ААМ блок управления АБС, вроде слышал, что под задним седением, но сегодня проверил- там вещь то похожая, но склеммы не соответствуют схеме скаченной на сайте. На блоке под сидением написано следующее: 1H1-297 739 AL-33/95 5DG 007 641-00. Подскажите куда мне кидаться, чтобы жить по-комфортнее. Извиняюсь за возможную дилетантность - на Фольксвагене недавно.
Alfikk! Не лезь в блок управления. Если датчик не показывает сопротивления, то его надо просто заменить, предварительно проверив провод подходящий к нему на разрыв. Вот и всё.
Кстати. Пока что только визуально, но нашел место где мог оборваться провод - в колесной нише, там где он к этой самой нише приделан (параллельно с тормозными шлангами). На днях надо будет проверить датчик от обрыва.
Ничего страшного, надеюсь, не будет, если провод просто связать покрепче?