Как усилить подвеску Фольксваген Гольф 3 очень плохие дороги, подвеска жесткая

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

max79

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Golf3, 1997г.в., 2.0 AGG+АКПП
Всем доброго времени суток!В моём городе дороги просто ужасные, ямы да колодезные люки. Имеется: Golf3, резина -R15 205\50, литые диски, пружины и аммортизаторы неизвестны. Подвеска очень жестка, как на табуретке- пятой точкой чувствуешь все швы на асфальте,из-за ям дважды прокатывал диски. Необходимо усилить, но в тоже время сделать комфортной подвеску - больше 100км\час не гоняю. Какие будут идеи? Диски думаю ставить кованные, резину с максимальной высотой профиля (до 75?). Аммортизаторы - Monroe Sensatrak-или что-нибудь другое? Какие ставить пружины, сайлент-блоки? Думается направление-как для ралли? Посоветуйте, может что от Пассата ставить? Заранее благодарю за помощь!
 
Хех. Ты хочешь остаться на 15-м диаметре и сделать езду более мягкой? Проще всего - 14-е диски со штатной резиной. Или у тебя тормоза не позволяют? Не забывай, что при увеличении общего диаметра колеса у тебя начнёт врать спидометр. Да и тереть начнут. ЧТобы не тёрли - экстремально жёсткую подвеску - но смысл?

По подвеске Monroe я бы не ставил. Можно у Коней посмотреть что-то - есть у них, кажется, комфортные подвески. Пружины - просто родные.....
А направления "для ралли" - это наоорот более жёсткие и устойчивые. Твои желания имхо немного несовместимы :(
 
Всеж, начать лучше с колес. ИМХО 14 185\65 помягче. У меня такие, доволен.
 
Все давно придумано :)
Полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы КОНИ спешиал с самой мягкой настройкой, опоры от Шарана и колеса 185/65 14, если у тебя не ГТЫ. Если ГТЫ, то 195/55 15.
 
вообще-то штатный размер 185/60/14.
185/65 это если хочешь повыше...
аммортики неплохи boge газомасло(только не automatic)
ну и резину можно помягче...мишлен)
 
Boge Газомасло это, по-идее, Boge Turbo :unsure: А они ведь жёстче....
 
Всем привет! У меня Гольф3 1993 года в версии GT, резина 205\50 R15 на литых дисках. Хочется комфорта, большей живучести подвески. Видимо придется менять резину и диски на R14. Какую максимальную высоту профиля можно поставить?. Стоит ставить пружины от универсала?Предположение о настройке подвески как на автомобилях для ралли основано на предположении об их живучести. Какие есть способы увеличения клиренса без ущерба для подвески?
 
2 max79:
1. Диски не R14, а диаметра 14" :)
2. На ралли подвеска делается на пару СУ. Потом меняется. Там главное устойчивость на дороге (чаще жёсткость), а не долговечность.

Для комфорта имхо - 14-ые диски, обычные пружины и аммортизаторы (но не Монро - что-то приличное).....
Увеличить клиренс? Зачем? По бровкам прыгать? Тут я тебе не подскажу - я больше по уменьшению клиренса ;)
 
LДоброго времени суток! Спасибо за советы! Появились следующие вопросы:
1.Опоры от шарана- что дают? Встанут без переделок?
2.Максимальная высота профиля резины, которую можно поставить- R 14 и R15 без ущерба для арок
3. Какие аммортизаторы посоветуете- нужны самые комфортные, езжу на скорости до 80 км\час
4. Существуют ли способы увеличить клиренс?
 
Назад
Сверху Снизу