Рулевая рейка без ГУРа Замена на рейку с ГУР?

  • Автор темы MaksOl
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
MaksOl

MaksOl

Приму в подарок Phaeton
Сообщения
223
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте!
Наверное не буду оригинальным задавая этот вопрос, но тем не менее.....
ЧЕСТНО! Прежде чем создать этот топик, я поискал инфу по этому вопросу и по поиску, и по FAQ. Ничего не нашел. Поэтому задаю вопрос:
"Возможна ли замена рулевой рейки на Пассате B3 без ГУРа на рулевую рейку с ГУРом?"
Моей похоже уже пришел конец :( Новая по информации exist.ru стоит от $105 до 660$. У нас в Одессе можно заказать примерно за 260 - 300$. Почему собственно и возник вопрос. А может уже сразу поставить рейку с ГУРом? Естественно я понимаю, что в данном случае необходимо приобретение компрессора ГУР, ремня и т д. Но коль все равно рейку менять, так с ГУРом, то все таки поприятней "рулить" :rolleyes: Подскажите пожалуйста уажаемые "Вагоноводы", стоит ли овчинка выделки? Спасибо!
 
Не знаю как на Пассате (он всё-таки потяжелее Гольфа), на G3 у меня рейка безГУРовая и я не жалею и ГУР не ставил-бы в любом случае.... Мне нравится так....
 
По удобству- однозначно стОит.
Технически- можно, конечно лучше поехать на разборку- и купить оригинальное крепление, бачок, и т п.
Но!!! У меня- без гидравлики, и менять на гидравлику не буду никогда- новая- безумные деньги, БэУшная- о надежности можешь забыть... (если, конечно ездить, а не стоять в гараже...)
 
Хорошо! Спросим по другому.
"Сколько может стоить такая переделка?"
Хотя бы примерно.
Но судя по цене оригинальной рейки без ГУРа - $1250!!!!!!, это может стоить, мягко скажем не дешево ;)
 
MaksOl написал(а):
Хорошо! Спросим по другому.
"Сколько может стоить такая переделка?"
Хотя бы примерно.
Но судя по цене оригинальной рейки без ГУРа - $1250!!!!!!, это может стоить, мягко скажем не дешево ;)

за сколько купишь весь комплект, за столько и будет.
Я на свой Фольксваген Гольф 2 ставил. БУ комплект на аукционе за 150 еврей купил, столько же отдал за установку и регулировку.
 
ten70 написал(а):
MaksOl написал(а):
Хорошо! Спросим по другому.
"Сколько может стоить такая переделка?"
Хотя бы примерно.
Но судя по цене оригинальной рейки без ГУРа - $1250!!!!!!, это может стоить, мягко скажем не дешево ;)

за сколько купишь весь комплект, за столько и будет.
Я на свой Фольксваген Гольф 2 ставил. БУ комплект на аукционе за 150 еврей купил, столько же отдал за установку и регулировку.

О! Так это уже кое что. Спасибо.
Будут еще варианты? Плиззз :)
 
Сегодня поездил по разборам.........................
В общем учитывая "кристальную честнось и открытость
"РазборокДержателей" хочу сообщить Вам, что я услышал такие цены.........
Цена на полный комплект который состоит из: Рейки, насоса, кронштейна крепления насоса, шлангов высокого давления, бачек для жидкости ГУР, и всех прочих мелочей........... и составляет ОТ $160 до &300. Причем во всех случаях "Разборкодержатели" .......Господи меня прости....Мамой клялись, что все составляющие из этого "ремкомплекта" в идеальном, чуть ли не в первозданном состоянии! То есть! Бери и ставь на свой автомобиль....."И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!" Вот и в раздумии я....или новая рейка без ГУР но за $260 или Б/У весь комплект с ГУР, но за $300.
Скажите хоть пару слов кто нить по этому поводу.....или никто НИКОГДА не пользовался услугами разборок ? :ph34r:
 
MaksOl написал(а):
Сегодня поездил по разборам.........................
В общем учитывая "кристальную честнось и открытость
"РазборокДержателей" хочу сообщить Вам, что я услышал такие цены.........
Цена на полный комплект который состоит из: Рейки, насоса, кронштейна крепления насоса, шлангов высокого давления, бачек для жидкости ГУР, и всех прочих мелочей........... и составляет ОТ $160 до &300. Причем во всех случаях "Разборкодержатели" .......Господи меня прости....Мамой клялись, что все составляющие из этого "ремкомплекта" в идеальном, чуть ли не в первозданном состоянии! То есть! Бери и ставь на свой автомобиль....."И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!" Вот и в раздумии я....или новая рейка без ГУР но за $260 или Б/У весь комплект с ГУР, но за $300.
Скажите хоть пару слов кто нить по этому поводу.....или никто НИКОГДА не пользовался услугами разборок ? :ph34r:

Если не напрягает при парковке руль двумя руками и одной ногой крутить, то бери без ГУРа.
А так я поставил б/у без переборки, пока не течет. Можно в принципе перебрать рейку перед установкой и будет счастье.
Там может сломаться только рейка и насос ГУР.
 
ten70 написал(а):
MaksOl написал(а):
Сегодня поездил по разборам.........................
В общем учитывая "кристальную честнось и открытость
"РазборокДержателей" хочу сообщить Вам, что я услышал такие цены.........
Цена на полный комплект который состоит из: Рейки, насоса, кронштейна крепления насоса, шлангов высокого давления, бачек для жидкости ГУР, и всех прочих мелочей........... и составляет ОТ $160 до &300. Причем во всех случаях "Разборкодержатели" .......Господи меня прости....Мамой клялись, что все составляющие из этого "ремкомплекта" в идеальном, чуть ли не в первозданном состоянии! То есть! Бери и ставь на свой автомобиль....."И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!" Вот и в раздумии я....или новая рейка без ГУР но за $260 или Б/У весь комплект с ГУР, но за $300.
Скажите хоть пару слов кто нить по этому поводу.....или никто НИКОГДА не пользовался услугами разборок ?  :ph34r:

Если не напрягает при парковке руль двумя руками и одной ногой крутить, то бери без ГУРа.
А так я поставил б/у без переборки, пока не течет. Можно в принципе перебрать рейку перед установкой и будет счастье.
Там может сломаться только рейка и насос ГУР.

Это уже теплее! Спасибо за ответы! Честно говоя ОЧЕНЬ напрягает, крутить баранку без ГУРа, тем более, что иногда приходится кататься на разных машинах, и практически во всех есть ГУР. А к хорошему, как говорится...привыкаешь быстро :)
 
я вот тоже над этой темой размышляю
Думал, поеду на Украину и поставлю там себе ГУР за немного денег.
Потому как хочу продать свою машину, а без ГУР-а не очень хорошо продается.
Но после прочтения ответов выше мыслю я, что надо брать с собой
все необходимые детали, а на Украине покупать только работу механика
 
MaksOl написал(а):
ten70 написал(а):
MaksOl написал(а):
Сегодня поездил по разборам.........................
В общем учитывая "кристальную честнось и открытость
"РазборокДержателей" хочу сообщить Вам, что я услышал такие цены.........
Цена на полный комплект который состоит из: Рейки, насоса, кронштейна крепления насоса, шлангов высокого давления, бачек для жидкости ГУР, и всех прочих мелочей........... и составляет ОТ $160 до &300. Причем во всех случаях "Разборкодержатели" .......Господи меня прости....Мамой клялись, что все составляющие из этого "ремкомплекта" в идеальном, чуть ли не в первозданном состоянии! То есть! Бери и ставь на свой автомобиль....."И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!" Вот и в раздумии я....или новая рейка без ГУР но за $260 или Б/У весь комплект с ГУР, но за $300.
Скажите хоть пару слов кто нить по этому поводу.....или никто НИКОГДА не пользовался услугами разборок ?  :ph34r:

Если не напрягает при парковке руль двумя руками и одной ногой крутить, то бери без ГУРа.
А так я поставил б/у без переборки, пока не течет. Можно в принципе перебрать рейку перед установкой и будет счастье.
Там может сломаться только рейка и насос ГУР.

Это уже теплее! Спасибо за ответы! Честно говоя ОЧЕНЬ напрягает, крутить баранку без ГУРа, тем более, что иногда приходится кататься на разных машинах, и практически во всех есть ГУР. А к хорошему, как говорится...привыкаешь быстро :)

но там много всяких деталюшек надо искать для крепления насоса, в том числе шкив и ремень генератора менять. Это я про свой РП мотор говорю.
 
у меня была история наоборот. полетел гур. причем сразу и рейка и насос. денег не было. поставил механику. все новое. по деталям вышло - около 170$ работа 1200р. год назад на мою джетту рейка гура стоила около 350 уе, насос 80у.е. там еще не подходят наконечники - они по 700р были и карданчик - 450р
в плане езды - гур намного лучше. но не потому, что легче крутить, а потому что меньше крутить. на моей с гуром полных 3 оборота, а без гура - все 4.
поставишь гур и можешь вписываться в повороты без перехватов, короче - жуя гамбургер какой нибудь (шутка).
но есть и гимор. то не газуй при полность вывернутом руле (а если я трогаюсь на развороте и надо быстро...) то жыдкость туды доливай. на моем RP еще появляется второй ремень, и когда засвистит - меняй оба а то не поймешь какой?
ну и последнее...когда рейка умирала и начала подклинивать - я испытал серьезный стрем. поэтому бегом побежал менять. как говорил денег не было - поставил механику. жена ездит - ей нравится.
 
ГУР для Паси - вещь очень не лишняя. Пась - это это не Гольф или Джетта. Есть возможность - ставь.
Я от него просто тащусь :love: Резину 195/60 на асфальте разворачиваю одним пальцем. Да и на дороге комфортней себя чувствуешь - быстро повернуть (перестроиться) - не проблема. Рулится ладошкой. Просьба сторонников правильной езды, в смысле руления, хвата руля - ногами меня не пинать :rolleyes: ).
 
тоже рулю ладошкой - оооооооочень нравица, ГУР не променяю ни за что!!!
 
Агромаднейшее друзья спасибо за поддержку, советы и участие! Вот на выходных еще разок залез под машину, подтянуть немного реечку, но это уже все как мертвому припарки. Так что на следующие выхи буду чейто мудрить с рейкой, но уже с ГУРом :D :D :D
В любом случае обязательно отпишу что и как!
:rolleyes:
 
Удачи тебе в этом благородном деле.
 
kusya написал(а):
Удачи тебе в этом благородном деле.

kusya, а если это у тебя делать во сколько вылезет работа вместе с запцацками?
 
Назад
Сверху Снизу