Свист ремня ГРМ после замены.VW 1,8 RP

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Мастера моторных дел подскажите пожалуйста в такой ситуации:
Поменял ремень ГРМ (оптибельт), ролик натяжителя (лемфёрдер) натянул вроде правильно т.е. ремень пальцами поворачивается на 90 град. метки в норме.Завёл и появился свист справа по ходу движения.Снял кожух ремня и вижу, что ремень на шкиву распреда сидит не по центру а смещён в лево если стоять спиной по ходу движения авто, а его внешняя боковая поверхность вровень с поверхностью шкива распреда.Соответственно ремень трёт о внуреннюю боковую часть ролика.До замены ремня как то не обращал внимания на то, свистит или нет. Сам то думаю, что ремень не должен касаться ничего кроме опорных поверхностей т.е. где на ремне стоит логотип производителя. Да, кстати старый ремень тоже приблизительно так же стоял только немного ближе к центру. Вот и вопрос отсуда, криминально это или нет, и если можно исправить то как? Не оставьте без внимания плз!!
 
ROZARION написал(а):
Поменял ремень ГРМ (оптибельт), ролик натяжителя (лемфёрдер) натянул вроде правильно т.е. ремень пальцами поворачивается на 90 град. метки в норме.Завёл и появился свист справа по ходу движения.

Свист -признак перетянутого ремня. Хотя конечно свисты разные бывают, и каждый по своему воспринимает звуки. А положение ремня ближе к краю -вероятно износ звёздочки распредвала. У меня также стоит.
 
Нет ну прямо видно на работающем двиге как ремень задевает за внутреннюю боковую часть ролика. Так же быть не должно!!! А может быть действительно перетянут вот его по изношенному шкиву распреда и стягивает вкрай? А ослабиш не дай бог проскочит или слетит блин. А вообще как правильно натянуть ремень в "гаражных" условиях?
 
ROZARION написал(а):
А вообще как правильно натянуть ремень в "гаражных" условиях?

Писали об этом. В FAQе есть. Если коротко -опытным путём, чтобы не свистел, но и не "хлюпал". Добиться, чтобы ремень шёл строго по центру шкивов и ролика помоему сложно.
 
А каким опытным, на рабочем моторе чтоль? Так последствия могут быть самые-самые. Если не так то может кто чиркнёт как можно это сделать а то этот свист уже заманал меня как будто турбина какая то стоит.
 
ROZARION написал(а):
А каким опытным, на рабочем моторе чтоль? Так последствия могут быть самые-самые. Если не так то может кто чиркнёт как можно это сделать а то этот свист уже заманал меня как будто турбина какая то стоит.

На работающем не стоит(хотя и такой вариант есть в FAQ). Немного отпустить натяжение ремня, затянуть ролик и попробовать(верхний кожух ГРМ не ставить пока, но болты клапанной крышки зажаты).И так далее.
 
Вопрос по схожей теме - ремунь вообще может перескочить по зубам?
 
Спасибо, буду пробовать.Потом отпишу чего-как.
 
Edxars написал(а):
Вопрос по схожей теме - ремунь вообще может перескочить по зубам?

Может, если очень большой износ.
 
Spasibo. budu proverjat.
 
Здрасьте всем !
У меня та же самая проблема: после замены новый ремень сполз на край
и даже немного свисает ( 2 мм ).
Ремень наехал на ролик и контачит с его бортиком.
Только свиста у меня нет.
Старый ремень стоял строго по центру верхнего шкива.
При замене снимал только натяжной ролик, а шкивы не трогал.
Ролик я поставил старый, т.к. на мой взгляд он вполне хороший.
Что делать, чтобы ремень ездил по середине ?
В ответах ( которые выше ) я не нашел нужного рецепта.

Имеется фото, где видно положение ремня по отношению к шкивам,
но я не нашел способа это фото здесь прикрепить.
Двигатель RP 1,8 90 л.с.
 
Назад
Сверху Снизу