_Freeman_
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 278
- Реакции
- 35
- Город
- Россия, Воронеж
- Авто
- VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в. Golf-3 2Е 1994
1. Ковырялся с заглушками в полу сегодня, но так и не понял, для чего они были нужны немцам. Сами они резиновые, но с завода покрыты антикором и краской и очень плотно. Поэтому толку от них никакого. Единственное что, что от старости в том месте антикор и краска отходят и вода начинает идти через заглушку на пол. И не лучше ли было с завода сделать сплошной пол, без заглушек?
2. Зачем нужна губа на бампере на Фольксваген Гольф 3? Разве что для крепления подкрыльника? Снял ее сейчас нафиг. По бордюрам и ямам могу теперь спокойно сейчас ездить. Температура двигателя в городе не изменилась, на трассе, похоже, даже стала меньше, т.е. двигатель лучше охлаждается.
Но вообще, интересно узнать, зачем это немцы эту губу придумали то.
2. Зачем нужна губа на бампере на Фольксваген Гольф 3? Разве что для крепления подкрыльника? Снял ее сейчас нафиг. По бордюрам и ямам могу теперь спокойно сейчас ездить. Температура двигателя в городе не изменилась, на трассе, похоже, даже стала меньше, т.е. двигатель лучше охлаждается.
Но вообще, интересно узнать, зачем это немцы эту губу придумали то.