как же оно работает? глюк концевика водительской двери

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
WinnerBBC

WinnerBBC

ExOfficer
Сообщения
172
Реакции
11
Город
Россия, коломна
Авто
VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
не пинайте, плз, помогите допетрить. поиск изъюзал, есть вопросы.
ситуация такая - неделю назад обратил внимание - не работает зуммер открытой двери при вкл. габаритах, соотв-но не горит подсветка внизу двери, не вкл. плафон освещения на потолке. на остальных дверях все работает. центральный замок работает без глюков при запирании и снаружи, и изнутри, при постановке на охрану диод мигает, в общем, машина считает, что дверь ПОСТОЯННО ЗАКРЫТА. в силу этого вопросы:
1. сколько микриков в замке водительской двери?
2. в простых идиоматических выражениях поясните, как он должен работать?

авто в подписи.
заранее благодарен :hat:
 
1. глючный микрик один
2. вкл/выкл
 
:hat:
 
На открывание/закрывание - один... :LOL:
и еще 3 для централизованного управления замком.

Найди отчет и изучи внутренности замков, чтобы не задавать подобные вопросы.
 
Держи, правда для Фольксваген Гольф 4, но смысл тот же, у меня тоже самое было, я штырек у микрика склеил и нормуль уже 1.5 года

My Webpage
 
поменеи канцевык двереи на исправныи
 
Стандартная проблема б/у авто. Со временем окисливаются дверные концевики. На моем пассате в водителькой двери двухпроводной, в остальных дверях однопроводной. Два варианта решения проблемы: 1. Замена концевиков; 2. Чистка существующих. При замене НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить дешевые китайские аналоги, будут работать совсем не долго. А оригинальные стоят дорого. Мой вариант - ремонт (чистка) уже установленных. Процедура несложная: пара отверток, средство для чистки конатактов (Contact cleaner в аэрозольном баллоне) и надфиль (для особо проблемных мест). Успехов. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу