система смазки

  • Автор темы MiXaiL
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
Привет всем!
Есть вопрос, достаточно животрепещущий.. После переборки голловы на Фольксваген Гольф 3 (AAM 1.8) застучали гидрокомпенсоры, да причём так,что двигун чуть не переколбасило, замерил давление на датчике масла - норма, в голове давления нет, решили в сервисе, что забит масляный канал на подачу масла к голове, пока решил вопрос следующиим образом, подвёл давление снизу по трубке к технологическому отверстию с торца, пока всё ок работает и не шумит, но есессно - это не дело, имхо надо прочищать.. только вот за переборку уже денег отвалил и хотелось бы знать может кто-то с такой проблемой сталкивался может что-то подскажет как без разборки всё это дело прочистить,а то уж очень не охота заново голову скидывать...
 
Помню в Ижевском Москвиче перебирал головку и при сборке было важно какой стороной поставить ось полую на которую нанизывались коромысла. Надо было следить чтобы отверстия масл. каналов совпали. Может и здесь косяк сервисменов.
 
ДА нет, тут видишь ли в чём дело, до переборки такая же фигня была, такой консилиум собрал.... до тех пор пока давление не замерил, голову при мне раскидывали, всё идеально всё новое поставил, включая гидрокомпенсоры, и ещё из канала извлекли шмот герметика, но значения этому видимо не придали, думали что всё ок, ну и поставили, ан нет, такая же лабуда пошла.. я вот думаю можно как-то от этого избавиться не снимая вновь головы, мож залить туда чего или ваще профигачить маслом под давлением....
 
MiXaiL написал(а):
Привет всем!
После переборки голловы на Фольксваген Гольф 3 (AAM 1.8) застучали гидрокомпенсоры, да причём так,что двигун чуть не переколбасило,

.. только вот за переборку уже денег отвалил и хотелось бы


,а то уж очень не охота заново голову скидывать...

Не обижайся, но зачем ты отдал деньги, если неисправность не устранена?

Без повторной разборки тут вряд ли обойдешься, вот кто это будет делать, ты или сервисмены-халтурщики - зависит только от тебя...

А может прокладку ГБЦ неправильно поставили? :ph34r:
Маловероятно, конечно, но все-таки...
 
AP. написал(а):
MiXaiL написал(а):
Привет всем!
После переборки голловы на Фольксваген Гольф 3 (AAM 1.8) застучали гидрокомпенсоры, да причём так,что двигун чуть не переколбасило,

.. только вот за переборку уже денег отвалил и хотелось бы


,а то уж очень не охота заново голову скидывать...

Не обижайся, но зачем ты отдал деньги, если неисправность не устранена?

Без повторной разборки тут вряд ли обойдешься, вот кто это будет делать, ты или сервисмены-халтурщики - зависит только от тебя...

А может прокладку ГБЦ неправильно поставили? :ph34r:
Маловероятно, конечно, но все-таки...

Ну видишь ли я просто отдал деньги за переборку головы и они всё сделали тут не придерёшься, притирка клапанов, направляющие и т д и т п.. и прокладка стоит вроде как нормально мне кажется, потому как до этого то же самое было.. я просто подал масло с фильтра под давлением в отверстие с левой стороны движка и он зашуршал совсем по-иному, я вот думаю мож так оставить поездить, не будет ли проблем потом.. :unsure:
 
Нда.. видать проблема достаточно редко встречается.. а может есть какие-то присадки прочищающие, которые перед сливом масла можно залить?? никто не знает? :(
 
MiXaiL написал(а):
Нда.. видать проблема достаточно редко встречается.. а может есть какие-то присадки прочищающие, которые перед сливом масла можно залить?? никто не знает? :(

нет таких присадок! у тебя механическая проблема только вскрытие прочистка каналов ершом и промывка с последуущей продувкой дадут результат! И В БЛОКЕ ПРОВЕРЬ канал не забит ли?
уДАЧИ!!
 
Ну в блоке даже не знаю, он там достаточно большой, чтобы вот так взять и забиться.. а кроме того масло всё- же поступает в голову, только вот вопрос какое давление в голове должно быть, я ж не знаю, она оттуда слабой струйкой вытекает, есть вероятность, что вкладыши вторичного вала износились, но это будет попа просто... :blink: так как съём всего двигателя..
 
А почему бы не продуть?
Снять фильтр и в этот боковой канал подать воздух. А если снять головку - продуть по отдельности блок и головку. Может прочистить и не удастся, зато узнаешь где искать.
 
Big*Nick написал(а):
А почему бы не продуть?
Снять фильтр и в этот боковой канал подать воздух. А если снять головку - продуть по отдельности блок и головку. Может прочистить и не удастся, зато узнаешь где искать.

А можно это как-то сделать не снимая ни головы ни движка? И ещё вопрос, какое давление по номиналу в голове должно быть масляное, может там многого ждать и не надо, может я просто заморочился??
 
MiXaiL написал(а):
А можно это как-то сделать не снимая ни головы ни движка? И ещё вопрос, какое давление по номиналу в голове должно быть масляное, может там многого ждать и не надо, может я просто заморочился??

Сначала конечно не снимая. Через боковую пробку на головке, так кажется у Вас? Надо только фильтр масляный снять.
Какое конкретно должно быть давление масла в головке информации не встречал. Но по логике текое же, как во всей системе. Можно узнать при каком давлении включается аварийный датчик давления васла. Предполагаю, что на холостых будет 0,3 - 0,5
 
Ну да, так наверное и сделаю для начала, а ещё люфт вторичного вала всё же проверю, в понедельник напишу какие результаты, по крайней мере станет ясно раскидывать всё это или так обойдётся.. в любом случае голову так запороть совсем не долго, а я туда всё новое поставил.. совсем..
 
В общем посмотрели ещё раз в сервисе и сказали ,что не в голове дело, изношены вкладыши вала привода трамблёра, и давление просто туда не доходит, всё сливается оно на этих зазорах, так что светит мне переборка капитальная очень печально конечно... :(
 
MiXaiL написал(а):
сказали ,что не в голове дело, изношены вкладыши вала привода трамблёра, и давление просто туда не доходит, всё сливается оно на этих зазорах

Не знаю я конкретного движка, но звучит малоубедительно.
Скорее всего вкладыши коленвала а не привода, ну и масляный насос созрел.
 
MiXaiL написал(а):
В общем посмотрели ещё раз в сервисе и сказали ,что не в голове дело, изношены вкладыши вала привода трамблёра, и давление просто туда не доходит, всё сливается оно на этих зазорах, так что светит мне переборка капитальная очень печально конечно... :(

Видимо имеется ввиду промежуточный вал и его вкладыши, но как определили, что именно здесь глобальная потеря давления, в самом деле интересно.
 
Как определили?? Да очень просто.. Сперва замерили давление на насосе, есть там на фильтре технологическое отверстие, да в конце концов тот же датчик скрутить можно, давление как у нового дижка, а почему вал?? Да его рукой двигать можно, люфт и продольний есть и осевой, вот так, и чего это я раньше не удосужился это проверить, кучу денег бы сэкономил.. масло идёт по единственному каналу вдоль этого вала и вверх с обеих сторон и если этот люфт имеет место быть, то просто слиается это масло, вот и всё...
 
MiXaiL написал(а):
его рукой двигать можно, люфт и продольний есть и осевой, вот так, и чего это я раньше не удосужился это проверить, кучу денег бы сэкономил.. масло идёт по единственному каналу вдоль этого вала и вверх с обеих сторон и если этот люфт имеет место быть, то просто слиается это масло, вот и всё...

Отпишись пож. после ремонта как и что.
 
MiXaiL написал(а):
Как определили?? Да очень просто.. Сперва замерили давление на насосе, есть там на фильтре технологическое отверстие, да в конце концов тот же датчик скрутить можно, давление как у нового дижка, а почему вал?? Да его рукой двигать можно, люфт и продольний есть и осевой, вот так, и чего это я раньше не удосужился это проверить, кучу денег бы сэкономил.. масло идёт по единственному каналу вдоль этого вала и вверх с обеих сторон и если этот люфт имеет место быть, то просто слиается это масло, вот и всё...

:blink: СТОП... если насос всеже масло качает... и давление есть. причом здесь промежуточный вал совсем не понимаю!!!! в магистрали давление тогда должно быть тоже.. Отсюда вывод насос рабочий и зазоры в кривошипно шатунном механизме в норме! еслиб это было не так то и исправный насос качая масло не мог бы поднять давление до нормы! так как оноб уходило какраз в зазоры КШМ. ... Далее надо вывернуть верхний датчик давления масла и там проверить.. тогда уже искать.. а продувка без разборки не вздумай!! все зазоры забьеш!! грязью еще хуже будет!! ( в конце концов можно крутануть движок без головы и наглядно убедиться.. фонтан будет :love: ... еслиуж голову всетаки снимать...)
 
Batareykin написал(а):
MiXaiL написал(а):
Как определили?? Да очень просто.. Сперва замерили давление на насосе, есть там на фильтре технологическое отверстие, да в конце концов тот же датчик скрутить можно, давление как у нового дижка, а почему вал?? Да его рукой двигать можно, люфт и продольний есть и осевой, вот так, и чего это я раньше не удосужился это проверить, кучу денег бы сэкономил.. масло идёт по единственному каналу вдоль этого вала и вверх с обеих сторон и если этот люфт имеет место быть, то просто слиается это масло, вот и всё...

:blink: СТОП... если насос всеже масло качает... и давление есть. причом здесь промежуточный вал совсем не понимаю!!!! в магистрали давление тогда должно быть тоже.. Отсюда вывод насос рабочий и зазоры в кривошипно шатунном механизме в норме! еслиб это было не так то и исправный насос качая масло не мог бы поднять давление до нормы! так как оноб уходило какраз в зазоры КШМ. ... Далее надо вывернуть верхний датчик давления масла и там проверить.. тогда уже искать.. а продувка без разборки не вздумай!! все зазоры забьеш!! грязью еще хуже будет!! ( в конце концов можно крутануть движок без головы и наглядно убедиться.. фонтан будет :love: ... еслиуж голову всетаки снимать...)

Вообще дельный совет... Спасибо! Но почему же тогда вал ходуном ходит этот вторичный и когда резко даёшь газу, когда обороты падают, то в глушак лёгкий чих идёт, как ни регулировали зажигание, ничего не спасает, я думаю это как раз из-за люфта этого вала, он же трамблёр в движение приводит, а внизу-то давление есть оттого, что масло все же приличной плотности, ну и зазоры не столь велики, соотносительно, но их 2 и потому наверху-то масло все же течёт, но уж совсем тонкой струйкой, если газ давать...
 
Назад
Сверху Снизу