Markin
Мастер советчик
Интересует такое: у PL должно быть 2 ДТОЖа в ГБЦ (на приборку и мозги впрыска) или 3 (отдельный на мозги зажигания)? ДТОЖ для карлсона в радиаторе, датч. темп. масла и термовременное реле не считаем, интересуют только ДТОЖи в ГБЦ.
Если же отдельного ДТОЖа на мозги зажигания не предусмотрено, откуда они берут инфу о темп. двигателя? С того же ДТОЖа, что и на мозги впрыска?
И еще: в косе проводов, которые идут к КСХХ, ДХ и ДТОЖ для мозгов нашел 2 оборванных провода, зеленого и сине-коричн. цвета. Меня терзают смутные сомнения, что эти проводачто-то значили для зажигания, возможно какой-то из них шел на ДТОЖ. На зеленом проводе при вкл. зажигании +12В (если на массу мерять), если мерять зеленый с сине-коричн. - тогда +8,5В. И еще интересный момент: когда двиг работает, то от зеленого провода ощутимо лупит током, если 2й рукой взятся за что-то железное под капотом.
В всех имеющихся на этом сайте и у меня мануалах схема проводки для PL отсутствует. По этому большая просьба к владельцам ПЛей посмотреть как у вас, или поделится схемой, если удалось найти такую.
Спасибо.
Если же отдельного ДТОЖа на мозги зажигания не предусмотрено, откуда они берут инфу о темп. двигателя? С того же ДТОЖа, что и на мозги впрыска?
И еще: в косе проводов, которые идут к КСХХ, ДХ и ДТОЖ для мозгов нашел 2 оборванных провода, зеленого и сине-коричн. цвета. Меня терзают смутные сомнения, что эти проводачто-то значили для зажигания, возможно какой-то из них шел на ДТОЖ. На зеленом проводе при вкл. зажигании +12В (если на массу мерять), если мерять зеленый с сине-коричн. - тогда +8,5В. И еще интересный момент: когда двиг работает, то от зеленого провода ощутимо лупит током, если 2й рукой взятся за что-то железное под капотом.
В всех имеющихся на этом сайте и у меня мануалах схема проводки для PL отсутствует. По этому большая просьба к владельцам ПЛей посмотреть как у вас, или поделится схемой, если удалось найти такую.
Спасибо.