deron
Просто заглянул
Всем привет! Помогите, пожалуйста советом!
Проблема в следующем. VW Golf 3 двигатель 2е 93 год ( ЛЗ отключен уже год) ездила достаточно нормально, попал в сильный дождь – ехать перестала, кое как добрался до дома, свечи черные, из трубы черный дым. Два дня на ней не ездил, на третий вроде нормально завелась но несколько тупила. Подъехал к инжекторщику, тот крутанул винт расходомера на пол оборота – стало значительно лучше, можно сказать нормально. На всякий случай заизолировал полностью отключенный разъем ЛЗ. Через две недели решил помыть машину – помыл. История в точности повторилась – заливает и не едет. Постояла ночь – на утро результат тот же – ничего не изменилось. Скинул клемму с ДТОЖ – поехала. Меняю ДТОЖ на другой, заведомо исправный – ехать можно, но чувствуется, что подтупливает. Через какое-то время смотрю свечи – черные. Причем на холостых колбасит, а на ходу ничего вроде, хотя и не такая резвая. Поменял ДТОЖ на новый – ничего не произошло. Проверил подсосы – все в порядке. Поменял клапан вентиляции картера, ВВ провода, крышку, свечи, РХХ, попробовал другой расходомер ( раньше с ним ездил нормально), терморегулятор – ни фига – свечи черные (не мокрые), на холостых пропуски зажигания, колбасит, но двигаться можно. Заехал на СО – тихий ужас – доходит до 13-ти и компьютер виснет. На оборотах СО падает до 2-х.
На что можно обратить внимание в первую очередь? Поможите, кто чем может!!! Пожалуйста!
Проблема в следующем. VW Golf 3 двигатель 2е 93 год ( ЛЗ отключен уже год) ездила достаточно нормально, попал в сильный дождь – ехать перестала, кое как добрался до дома, свечи черные, из трубы черный дым. Два дня на ней не ездил, на третий вроде нормально завелась но несколько тупила. Подъехал к инжекторщику, тот крутанул винт расходомера на пол оборота – стало значительно лучше, можно сказать нормально. На всякий случай заизолировал полностью отключенный разъем ЛЗ. Через две недели решил помыть машину – помыл. История в точности повторилась – заливает и не едет. Постояла ночь – на утро результат тот же – ничего не изменилось. Скинул клемму с ДТОЖ – поехала. Меняю ДТОЖ на другой, заведомо исправный – ехать можно, но чувствуется, что подтупливает. Через какое-то время смотрю свечи – черные. Причем на холостых колбасит, а на ходу ничего вроде, хотя и не такая резвая. Поменял ДТОЖ на новый – ничего не произошло. Проверил подсосы – все в порядке. Поменял клапан вентиляции картера, ВВ провода, крышку, свечи, РХХ, попробовал другой расходомер ( раньше с ним ездил нормально), терморегулятор – ни фига – свечи черные (не мокрые), на холостых пропуски зажигания, колбасит, но двигаться можно. Заехал на СО – тихий ужас – доходит до 13-ти и компьютер виснет. На оборотах СО падает до 2-х.
На что можно обратить внимание в первую очередь? Поможите, кто чем может!!! Пожалуйста!