Моторчик от печки вопросы для электриков

  • Автор темы navrik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
navrik

navrik

I'll be back
Сообщения
52
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Петроградский р-он.
Авто
VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Хотел бы спросить у знающих и понимающих в электрике:

1. На сколько силно должен нагриваться набор резисторов для скоростей печки (см. фото ниже).
У меня он нагревается, что даже рукой уже не прикоснуться (для справки: человек способен выдержать рукой температуру не выше 60 град.)

6891f90d4921.jpg


2. Почему становится пластмасса жёлтого цвета в местах крепления разёмов?
Хотя провода не нагреваются.

4f9a26220c6f.jpg


3. Должен ли быть такой колектор моторчика (от печки)?Мне кажется, если не путаю, то должен он быть на месте касания щёток быть с продольными "пропилами", дорожками, а не сплошняком.

8c2491c553db.jpg

 
нагреваться он могет сильно,за его перегревом "следит"термопредохранитель,разъём желтеет все-таки от нагрева,а моторчику вашему видимо *опа,если не удастся,коллектор прочистить.
 
нагреваться он могет сильно,за его перегревом "следит"термопредохранитель,разъём желтеет все-таки от нагрева

у меня моторчик печки зимой слегка поскрипывал
но зимой копаться неприятно - холодно
весной скрип пропал а летом этот термопредохранитель просто сгорел
осталась только полная скорость.
Разборка моторчика, чистка от всяческой грязи, смазка подшипников, чистка коллектора восстановили нормальную работу (предохранитель заменил на новый - цена около 30 руб на радиорынке)
у меня коллектор тоже был жуткий но не настолько как у автора топика
 
Можеь греться и довольно сильно. В практике - если рука терпит 5-7 секунд, значит температура не превышает 95 гр. и считается нормой. Если это регулятор скорости вентилятора - он должен охлаждаться в потоке воздуха.

Провода греются, причем в данном случае имеет место нагрев при ухудшении контакта - ток протекает приличный и в месте соединения на образованном сопротивлении выделяется определенная мощность. Как вариант лечения - обьрезать провод и фишки и соединить напрямую через клемник. Зачистка существующих контактов не поможет.

Коллектор может бытьи таким, он ведь у тебя работал? :). На вото не видно состояние коллектора и щеток, как глубоко выработаны кольца. Как вариант лечения - снимай коллектор и на токарный станок, любой токарь за 100 руб сделает из колец зеркало.
 
vmakeev написал(а):
а летом этот термопредохранитель просто сгорел
осталась только полная скорость.

Сгорел резистор, а не предохранитель.
 
navrik написал(а):
3. Должен ли быть такой колектор моторчика (от печки)?Мне кажется, если не путаю, то должен он быть на месте касания щёток быть с продольными "пропилами", дорожками, а не сплошняком.

Нет конечно. Он ещё умудряется крутиться??? o_O Больше напоминает контактные кольца генератора, чем ламели ротора.
 
Греется блок резисторов довольно сильно.
Я обжигался об него однажды, когда вытащил моторчик в салон и гонял его для проверки.
Фокус в том, что этот блок резисторов охлаждается потоком воздуха от вентилятора печки и перегрева не происходит.
 
epson написал(а):
Сгорел резистор, а не предохранитель.



сгорел предохранитель- его и менял - резисторы целы
 
Народ а подскажите как добраться до термопредохранителя?Полку снял но не фига ненашёл его.Бардачёк тоже нужно снимать?Очень надо!!!
 
Открой капот и посмотри в воздухозаборник.Ты там увидишь этот резистор.Только фильтр сними,не забудь.Сразу многое прояснишь для себя.
 
WRH2E написал(а):
Открой капот и посмотри в воздухозаборник.Ты там увидишь этот резистор.Только фильтр сними,не забудь.Сразу многое прояснишь для себя.

Под каким капотом? Он же ищет термо-предохранитель тот что для печки.
Лимузин, кондиционер в машине есть?
Вот тут вот у меня он находится этот блок резисторов с термопредохранителем. Это машина с кандеем.

Слева вверху фотографии провода подходят.
Т.Е. бардачек надо снимать по любому.
 
Кондея нет.Тут я типа нашёл на b3 форуме-Надо снять ещё бардачёк и сверху на моторчике на 2 винтиках она и стоит.VAG 357959263.
 
На этом рисунке позиция 9.

357959263.jpg
 
Назад
Сверху Снизу