Номер патрубка СО PF с кондеем Буду покупать, только уточнить нужно

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Верхний патрубок радиатора (тройник-радиатор-расширительный бачок).

Уже давно собираюсь купить новый, даже номер VAG 357 121 101 F когда-то записал!

Сомнения в том, что у меня ELCATS перестал писать применяемость по двигателям. :unknw:

Есть еще шланг VAG 357 121 101 E (цена 1 200руб.), он так же для авто с кондеем, только для моторов KR, 9A, PG, 9A и для этого патрубка есть аналоги подешевле. А для VAG 357 121 101 F аналогов НЕТ и цена 3 400руб. o_O

Вопрос! Кто сталкивался с выбором и может подсказать номер для PF с кондеем, и чем отличаются эти два патрубка!
 
Эти черти за 2 200руб. заказ сняли, а за 3 400руб. рука не поднимается! Недельку послежу за ценой!
Просто эти шланги по сути одно и тоже, только геометрия немного отличается, а вот разброс цен на этот момент в два раза!
 
Согласен,всегда западло переплачивать,а как подумаешь,что такие деньги за кусок резины,вообще удавиться можно.
 
manuez написал(а):
Верхний патрубок радиатора (тройник-радиатор-расширительный бачок).

Уже давно собираюсь купить новый, даже номер VAG 357 121 101 F когда-то записал!

Сомнения в том, что у меня ELCATS перестал писать применяемость по двигателям. :unknw:

Есть еще шланг VAG 357 121 101 E (цена 1 200руб.), он так же для авто с кондеем, только для моторов KR, 9A, PG, 9A и для этого патрубка есть аналоги подешевле. А для VAG 357 121 101 F аналогов НЕТ и цена 3 400руб. o_O

Вопрос! Кто сталкивался с выбором и может подсказать номер для PF с кондеем, и чем отличаются эти два патрубка!

По сути эти шланги едентичны, разница только в их длине из за размеров радиатора. С буквой F понятно, это родной патрубок. С буквой Е тоже, ведь размер радиаторов ДВС=720 мм для любого мотора с кондеем. Возможно, есть незначительная разница в длине патрубка. думаю и с буквой Е ставить можно.
тем более, что заводская цена у этих патрубков=39,65 евро
А вы какие то безумные цены озвучиваете o_O
 
inkognito@ написал(а):
По сути эти шланги едентичны, разница только в их длине из за размеров радиатора. С буквой F понятно, это родной патрубок. С буквой Е тоже, ведь размер радиаторов ДВС=720 мм для любого мотора с кондеем. Возможно, есть незначительная разница в длине патрубка. думаю и с буквой Е ставить можно.
тем более, что заводская цена у этих патрубков=39,65 евро
А вы какие то безумные цены озвучиваете o_O

Почему безумные?
Патрубок "Е" как раз столько и стоит (VAG 1200руб)! А цена "F" дорогая у данного поставщика (и он пока единственный). Если подождать, то появятся реальные цены на "F" и соотв. срок поставки увеличится! (exist)

Насчет установки "E" вместо "F".
Не уверен, но м.б. у моторов для которых "E" тройник на головке стоит правее (по ходу движения) поэтому он короче!

Я держал в руках тот, который всегда есть в магазинах (думаю, что именно "Е"), я его прикладывал. Он короче на 8..10 см.(т.е. как будто под меньший радиатор).
Можно, конечно, удлиннить новый "Е" (трубка + 2 хомута), а смысл... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу