Стартер После запуска движка 1-2сек крутит стартер

  • Автор темы Иван 71
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 11К
  • Теги
    стартер

Иван 71

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина, г. Ахтырка
Авто
VW Golf 4 1.4 AHW 2001г
Проблема такая. После запуска двигателя очевидно стартер не успевает вернуться в исходное положение и слышно характерный шум 1-2 сек. При хорошем прогреве двигателя (прогревается и сам стартер) при запуске работает идеально. Стартер разбирал, очищал не помогло. Менял пружину втягивающего, не помогло.
 
а чего очищал? бендикс на валу стартера хорошо бегает?
 
Спасибо за внимание. Бендикс на валу ходит легко, вал немного смазал смазкой фирмы sTp.
 
Иван, вам нужно снять сам стартер, и подать питание на втягивающее, и посмотреть, когда будете отсоединять питание от втягивающего - причина в стартере, или же может зубья на маховике каким-то образом не хотят "отпускать" бендинкс.
:thankyou2:
 
Это всегда так было или появилось недавно? Двигателю стартера нужно определенное время, чтобы остановиться.
 
Двигатель действительно останавливается некоторое время, но втягивающее отпускает раньше и останавливается двигатель уже в отсоединённом от ДВС положении. Для более быстрой остановки в стартере предусмотрена тормозная шайба, к ней прижимается ротор под действием возвратной пружины, когда втягивающее отпускает.
В принципе, при возврате ничего хитрого нет, чистая механика - пружина давит, детали возвращаются на место. Если плохо возвращаются - либо что-то плохо двигается, либо пружина плохо давит. Следовательно, возможно:
1. Плохо двигается бендикс на валу (коррозия, старая смазка). Это уже проверено, я так понимаю.
2. Плохо двигается якорь втягивающего внутри обмотки (может, коррозия).
3. Подгорели контакты втягивающего и из-за этого они "подвариваются" друг к другу стартерным током.
4. Сломалась возвратная пружина.
5. Не выдёргивается бендикс из маховика из-за наклёпов на зубьях маховика или бендикса.
 
бендикс менять .. мильон раз такие случаи были )
 
Решил не создавать новую тему, в принципе, здесь моя проблема описана, хотя однозначного решения я не нашёл. На трёх моих VW (Jetta II, Vento, Bora) стартеры хотя и похожие, но разные, болячка у всех трёх одна: с наступлением холодов при запуске холодного мотора (утром) в момент выключения стартера слышен шум от расцепляющихся шестерён. На прогретом моторе всё тихо. Разборка и чистка винтовых шлицев (в принципе, и так чистых), по которым движется бендикс, проблему устраняет... до следующего года и новых холодов. Какое лечение этой болячки? Можно, конечно, заменить и бендикс, правда, очень не хочется иметь любовь со стопорным кольцом :LOL: Только избавит ли это от необходимости ежегодной переборки?
 
Иван 71 написал(а):
Спасибо за внимание. Бендикс на валу ходит легко, вал немного смазал смазкой фирмы sTp.

Мазать не надо, все должно быть абсолютно чисто. На смазку налипает пыль и потом будет только хуже.
 
Sergei39 написал(а):
Мазать не надо, все должно быть абсолютно чисто. На смазку налипает пыль и потом будет только хуже.

У меня именно так, шлицы только промываю спиртом :LOL: и всё, никакой смазки. И всё равно... вжикает. :mad:
 
Таже хрень, появилась недавно. Так так, и кто, вылечил вжиканье? :hat:
 
Кастрол LMX мажте все внутри карашенько .. и все будет ГУД ... )
 
Stranger21 написал(а):
Кастрол LMX мажте все внутри карашенько .. и все будет ГУД ... )

Кстати, в очень хорошем мануале по моей машине (всё очень хорошо и подробно описано + очень качественные фотографии) рекомендовано перед установкой привода стартера (бендикса) окунуть привод в масло и дать ему стечь. Вот тебе и не надо мазать... :mad:
 
Про бендикс согласен, менял на новый - он был в масле упакован в пакетик.
А вот вал должен быть сухой и блистючий :blum:
 
А менял ли кто бендикс на Golf IV/Bora? Что-то не пойму: по картинке в мануале получается, что он в сборе с валом и корпусом редуктора, да и цена на него в Exist'е очень даже приличная, почти 5000р, причём, только оригинал, никаких заменителей. B)
 
Yurkesch написал(а):
А менял ли кто бендикс на Golf IV/Bora? Что-то не пойму: по картинке в мануале получается, что он в сборе с валом и корпусом редуктора, да и цена на него в Exist'е очень даже приличная, почти 5000р, причём, только оригинал, никаких заменителей. B)

Кинь VIN машинки в личку, попробую помочь
 
Mr. ALEX написал(а):
Таже хрень, появилась недавно. Так так, и кто, вылечил вжиканье? :hat:

Так что является причиной "вжиканья" - втягивающее или бендикс?:unknw:
 
Юрий С написал(а):
Так что является причиной "вжиканья" - втягивающее или бендикс?:unknw:

Отвечаю на свой вопрос - необходима профилактика стартера, разборка и смазывание. В моём случае, после консультации у специалистов, было принято решение, поменять и втулки, хотя старые ещё могли бы и послужить. Ну раз уж снял стартер, так профилактика по полной... ;) На данный момент, стартер работает лучше, чем швейцарские часы. Всем удачи. :good:
 
Юрий С написал(а):
Так что является причиной "вжиканья" - втягивающее или бендикс?:unknw:

На мой взгляд чаще всего ни то, ни другое. Затруднённое перемещение бендикса по спиральным шлицам вала. Хорошая чистка, желательно со снятием бендикса с вала, и проблема, как правило, решена. Если не решена, тогда уже смотреть бендикс, поскольку втягивающее при разборке уже будет отревизовано. :) Венец маховика в последнюю очередь.
 
Назад
Сверху Снизу