krasnyi1.8i
Завсегдатай
Не знаю есть ли уже такая тема но может кому и пригодится.
Своего носка взял полгода назад зимой в морозец.Снега и дождя не было поэтому неработающий задний дворник заметил не сразу.Когда понял что не работает решил что дело в правом подрулевом переключателе, поскольку стоял не родной компьютерный(с фишкой которая показания бортового 'компа' выводит) а обычный.Дворник так и не работал а я душил жабу и искал по разборкам эту самую гитару.
Потом в одно прекрасное утро я отвез человека на вокзал. не глуша мотор открыл дверь багажника вытащил чемоданы отъехал на парковку, поставил, проводил,завелся,поехал и на первом перекрестке пропали тормоза- ощущение не передаваемые! Кое-как добрался до ближайшего сервиса.Там спецы поковырялись и нашли сгоревший 12ый предохранитель в монтажном блоке.Заменили и я чувствую себя лошарой(на пластмассовой крышке все написано) поехал домой. Спустя 2 дня история с предом повторилась (как теперь понимаю при работающем движке открыл багажник).Причем ситуация усугублялась тем что на сервисе мне поставили пред большего понимала поэтому горел он не сразу спустя 10-15 сек.И тут я просто поменял пред,и надо же проездил так месяца 3 все работало.Я даже и забыл про этот загадочный 12 пред пока 2 недели назад вся свистопляска не повторилась.Причем преды горели в течении 2сек после установки.Поматерив немого немецких инженеров стал искать причину.
Промыл все разъемы (у меня АБС) не помогло еще что-то делал не помню но под вечер уже вставил новый пред закрыл крышку багажника, контрольно завел машину -есть тормоза и тут меня дурака осенило: на пластиковой крышке блока предохранителей в 12ой строчке кроме электросервопривода тормозов и АБС написано еще и ЗАДНИЙ ДВОРНИК! Может он цепь и коротит?
Снимаю обшивку 5ой двери снимаю моторчик дворника- целый от АКБ работает. Иду дальше по проводам и в месте где провода из кузова заходят в крышку багажника (если на машину смотреть сзади то это левый гофрированый шланг сверху у петель крышки) наблюдаю следующую картину; провода в этом месте от постоянного трения перетерлись и коротили на корпус. кое-где аж изоляция оплавилась,а в шланге нашел оборванный массовый провод заднего дворника.
Откусил наборевшее и напаял провода- паять не просто тк очень мало места.Всю пайку посадил на термокембрики внахлёст, лишнее аккуратно спрятал в дырку кузова и все работает.
Так-что надо признать -дело было не в дрезине...
Своего носка взял полгода назад зимой в морозец.Снега и дождя не было поэтому неработающий задний дворник заметил не сразу.Когда понял что не работает решил что дело в правом подрулевом переключателе, поскольку стоял не родной компьютерный(с фишкой которая показания бортового 'компа' выводит) а обычный.Дворник так и не работал а я душил жабу и искал по разборкам эту самую гитару.
Потом в одно прекрасное утро я отвез человека на вокзал. не глуша мотор открыл дверь багажника вытащил чемоданы отъехал на парковку, поставил, проводил,завелся,поехал и на первом перекрестке пропали тормоза- ощущение не передаваемые! Кое-как добрался до ближайшего сервиса.Там спецы поковырялись и нашли сгоревший 12ый предохранитель в монтажном блоке.Заменили и я чувствую себя лошарой(на пластмассовой крышке все написано) поехал домой. Спустя 2 дня история с предом повторилась (как теперь понимаю при работающем движке открыл багажник).Причем ситуация усугублялась тем что на сервисе мне поставили пред большего понимала поэтому горел он не сразу спустя 10-15 сек.И тут я просто поменял пред,и надо же проездил так месяца 3 все работало.Я даже и забыл про этот загадочный 12 пред пока 2 недели назад вся свистопляска не повторилась.Причем преды горели в течении 2сек после установки.Поматерив немого немецких инженеров стал искать причину.
Промыл все разъемы (у меня АБС) не помогло еще что-то делал не помню но под вечер уже вставил новый пред закрыл крышку багажника, контрольно завел машину -есть тормоза и тут меня дурака осенило: на пластиковой крышке блока предохранителей в 12ой строчке кроме электросервопривода тормозов и АБС написано еще и ЗАДНИЙ ДВОРНИК! Может он цепь и коротит?
Снимаю обшивку 5ой двери снимаю моторчик дворника- целый от АКБ работает. Иду дальше по проводам и в месте где провода из кузова заходят в крышку багажника (если на машину смотреть сзади то это левый гофрированый шланг сверху у петель крышки) наблюдаю следующую картину; провода в этом месте от постоянного трения перетерлись и коротили на корпус. кое-где аж изоляция оплавилась,а в шланге нашел оборванный массовый провод заднего дворника.
Откусил наборевшее и напаял провода- паять не просто тк очень мало места.Всю пайку посадил на термокембрики внахлёст, лишнее аккуратно спрятал в дырку кузова и все работает.
Так-что надо признать -дело было не в дрезине...