После Volkswagen Passat B4 хочу В-5

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
p_vlad_n

p_vlad_n

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте господа! Вот продал свой "пасик" В-4, хочу приобрести В-5 года 98-99. Подскажите какие болячки у них есть, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, с какой движкой брать. И, вообще, что за машина, стоит ли его покупать. В-4 больше бы ни за что не купил, уж больно у него ходовая слабая, да и двигатель ABS не лучший вариант. На В-4 ездил 4 года. Спасибо. Успехов на дороге!
 
Ну если неубиваемая подвеска Б4 для тебя "слабая", то Фольксваген Пассат Б5 тебе точно не стоит покупать...
 
Уж не знаю, где она неубиваемая... Передние сайлентблоки "таблетки" замена раз в сезон. Рулевые наконечниеи тоже не кайф. Кто, вообще, придумал поставить гольфовскую подвеску на машинку, которая в полтора раза тяжелее.
 
после 4го хочется 5й

это как после 98го хочеццо ХР :) и это правильно!
 
у пятого паси передок ооочень слабый одна добрая яма и кердык чему нить. Там 8 шаровых и 4 рычага
 
VETTER написал(а):
Ну если неубиваемая подвеска Б4 для тебя "слабая", то Фольксваген Пассат Б5 тебе точно не стоит покупать...

совершенно верно. все знакомые говрят то же самое - слабая ходовая. еще одному парню доставили Б5 из америки - за 4 месяца ДВАЖДЫ делал ходовую. Оригинальная шаровая по его словам стоит около 67 тыс. тг (500 долл.) Ну и др. з/п.



((((((((((((((((((((((В-4 больше бы ни за что не купил, уж больно у него ходовая слабая, да и двигатель ABS не лучший вариант. На В-4 ездил 4 года.))))))))))))))))000

а в чем проблема ? я например хочу Б4 - красивая просторная, да и с движком АБС - у самого такой. Вообще за движок АБС немцам памятник надо поставить - великий движок
Чем плох Б4??? не брать что ли?
 
p_vlad_n написал(а):
Подскажите какие болячки у них есть, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, с какой движкой брать. И, вообще, что за машина, стоит ли его покупать.

Ошибся с сайтом с этим вопросом :) Тебе на пассатовские сайты надо, здесь мало у кого пятый пассат.
 
Вообще за движок АБС немцам памятник надо поставить - великий движок  Чем плох Б4??? не брать что ли?

А чего хорошего в ABS? Бензин 95-й кушает, а приход как от RP. Пассату нужен 2-х литровый движок, 1,8 слабоват для такой тяжелой машинки. Брать или не брать это на любителя. Подвеска у него (особенно передок) слаба. Будь готов сайлентблоки и рулевые наконечники раз в сезон менять, а шаровые раз в год. Я понимаю, что это не дорого, но геморойно :) А, вообще, машина крепкая и терпеливая. Я за четыре года эксплуатации проехал 120 тыщ км. К моменту продажи на спидометре было около 300. Начали подгнивать передние крылья в месте крепления брызговиков, появилась ржа на арке заднего колеса и на кромках задних дверей. Солон как пылесос, постоянно в пыли летом. Кондей бы ему, тогда проблема бы отпала. Кому интересно, могу описать эксплуатацию, и что менялось.
Нашел тут не плохой сайтик, описаны практически все популярные машинки и их проблемы, причем правдиво.
http://prostoauto.holm.ru/sectest/passat_b5.htm
http://prostoauto.holm.ru/sectest/vwpassat94.htm
http://prostoauto.holm.ru/sectest/secondtest.htm
 
Кстати у последнего Паси (В6) передок простенький,типа МакФерсон(Как у Боры, Гольфа и мн других). Видимо не оправдала себя эта многорычажная подвеска
 
p_vlad_n написал(а):
Будь готов сайлентблоки и рулевые наконечники раз в сезон менять, а шаровые раз в год.

Сайленты ставятся полиуретановые и про их замену можно забыть если не навсегда, то очень надолго. А наконечники... Мне почему-то кажется, что ты ставил не оригинал, а дешевый афтермаркет ;)
 
несколько раз слышал про алюминивые передние рычаги в Пассате 5, которые разбиваются крайне быстро и стоят дорого. А то что сейчас продают ЗА оригинал корейское всякое - так не надо из себя шустрика творить и идти покупать на рынок оригинальные запчасти, а потом вздыхать.

Как пример: прихожу на рынок Хасанский, там есть специализированный магазинчик по VW и Ауди. Я спрашиваю прокладку клапанной крышки мне говорят 500 руб оригинал, у нас оригинальней всех и дешевле многих!!! Я говорю спасибо не надо... пойду дальше мониторить цены..
Тут же стоит мужик покупает сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б4 - он говорит оригинал??? Ему ну да конечно, вот посмотрите, тут значок VAGовский стоит и код детали полностью выбит.. правда я про себя подумал, а надо было вслух сказать и облой посмотрите какой красивый - сразу видно, лилась резиночка!!!
 
p_vlad_n написал(а):
Уж не знаю, где она неубиваемая... Передние сайлентблоки "таблетки" замена раз в сезон. Рулевые наконечниеи тоже не кайф. Кто, вообще, придумал поставить гольфовскую подвеску на машинку, которая в полтора раза тяжелее.

Шаровые прошли ~75 т.км, рулевые наконечники ~60 т.км, сайлент блоки целы, но поменять через 30-40 т.км думаю надо, просто резина "устаёт" стареет..., пробег почти 220 т.км.
Так, что ДА ходовая слабая - на ресурс до кап.рем.1 не дохаживает ;) .
По ямам надо на тракторе типа Кировец носиться, да и вообще как говорят:
Больше газу, меньше ям
Больше @#ли слесарям...
Движёк ABS слабоват, согласен, приходиться подкручивать. У меня по тяге проблем нет, макс. крут. момент 3200 об/мин, т.е. 2500 на 5-й приемлемо разгоняет.
То, что салон как тылесос, так двери отрегулируй, уплотнения, фильтр на вентеляцию поставь и не надо как на ТАЗеке с открытыми стёклами ездить, до +25 штатной вентеляции вполне хватает не включия кондиционера, да и с открытыми окнами слишком шумно - громче магнитолу надо включать и говорить слегка напрягаясь приходиться.
 
Все конечно не только от дорог зависит, но и от запчастей и манеры езды...
А вы не знаете где водятся в Москве живые В4??? :rolleyes:
 
banzay написал(а):
[Движёк ABS слабоват, согласен, приходиться подкручивать. У меня по тяге проблем нет, макс. крут. момент 3200 об/мин, т.е. 2500 на 5-й приемлемо разгоняет.

как же он тогда за бугром по автобанам ходил? 90 км/ч??? :huh: А если я присмотрю двигло 2 л. на 115 л.с.? Говорят за счет инжектора он ест бензина не более ABS с моновпрыском.

P.S. мой то, после капиталки, вообще обезумел, носится как угорелый. А по массе какое расхождение у Венто и Пассат Б4?
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
А вы не знаете где водятся в Москве живые В4??? :rolleyes:

Мест много, зависит от приманки - ....... $ ;)
 
Народ тише, что вы так на парня накинулись. :mad:
Сказал что не нравится В4, так это его право. Лично мне так прекраснее машины по сочетанию цена+качество-гемморой ну просто нет! :rolleyes:
Я зимой раза четыре ездил в Пермь, так я Вам могу сказать что дороги у них ну просто Ж..... ДАЖЕ больше чем Ж......
А на счет В5 я бы ну очень сильно задумался. У нас в городе на что вроде дороги хорошие (в смысле после Перми) но подвеска летит. Двое друзей независимо друг от друга купили В5, так после года усиленного юзания (машина должна работать а не стоять в гараже) продали. Так как ремонт ну просто задолбал их. И кстате я не думаю, что ремень ГРМ у тебя нормально смогут поменять ( не в обиду будет сказано).
 
Madi написал(а):
как же он тогда за бугром по автобанам ходил? 90 км/ч??? :huh: А если я присмотрю двигло 2 л. на 115 л.с.? Говорят за счет инжектора он ест бензина не более ABS с моновпрыском.

Если В-4 под повседневную езду, то лучше с движком AGG, остальное смотри характеристики и описания на этом сайте.
 
banzay написал(а):
Madi написал(а):
как же он тогда за бугром по автобанам ходил? 90 км/ч??? :huh: А если я присмотрю двигло 2 л. на 115 л.с.? Говорят за счет инжектора он ест бензина не более ABS с моновпрыском.

Если В-4 под повседневную езду, то лучше с движком AGG, остальное смотри характеристики и описания на этом сайте.

у нас в Казахстане очень много Б4 с движком ABS. Неужели немцы - родоначальники автобанов - ставили "слабые" движки? Может ABS от старости слабее становится? На Венто это вроде как самый популярный и подходящий движок, динамика достойная
 
Все, передумал покупать B-5, нашел себе хорошего Паджерика. Вот это кайф, вот это езда... Всем спасибо за свои мнения, но я остался при своем. Может быть когда-нибудь еще и вернусь к авто от VAG, но точно не к "народному вагону"...
 
p_vlad_n написал(а):
Все, передумал покупать B-5, нашел себе хорошего Паджерика. Вот это кайф, вот это езда... Всем спасибо за свои мнения, но я остался при своем. Может быть когда-нибудь еще и вернусь к авто от VAG, но точно не к "народному вагону"...

Обсалютно здравое решение, полностью поддерживаю.
Можно взять Паджерика, если есть достойный варинт на примете или http://toyota-club.nm.ru/files/st-choice.htm
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/14-04-toyjeep.htm

Потому, что дороги в регионе не переделаешь, как и мафию нельзя победить её можно только возглавить ;)
 
Назад
Сверху Снизу