p_vlad_n написал(а):
Уж не знаю, где она неубиваемая... Передние сайлентблоки "таблетки" замена раз в сезон. Рулевые наконечниеи тоже не кайф. Кто, вообще, придумал поставить гольфовскую подвеску на машинку, которая в полтора раза тяжелее.
Шаровые прошли ~75 т.км, рулевые наконечники ~60 т.км, сайлент блоки целы, но поменять через 30-40 т.км думаю надо, просто резина "устаёт" стареет..., пробег почти 220 т.км.
Так, что ДА ходовая слабая - на ресурс до кап.рем.1 не дохаживает
.
По ямам надо на тракторе типа Кировец носиться, да и вообще как говорят:
Больше газу, меньше ям
Больше @#ли слесарям...
Движёк ABS слабоват, согласен, приходиться подкручивать. У меня по тяге проблем нет, макс. крут. момент 3200 об/мин, т.е. 2500 на 5-й приемлемо разгоняет.
То, что салон как тылесос, так двери отрегулируй, уплотнения, фильтр на вентеляцию поставь и не надо как на ТАЗеке с открытыми стёклами ездить, до +25 штатной вентеляции вполне хватает не включия кондиционера, да и с открытыми окнами слишком шумно - громче магнитолу надо включать и говорить слегка напрягаясь приходиться.