Как должно меняться напряжение на разъеме корректор угла наклона фар?

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

[mmm]

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
Если есть информация поделитесь пжлста. У меня между ценральным и крайним- напряжение меняется от ~0 до 6 вольт, если крутить регулятор в салоне. Корректор разбирал, внутри состояние идеальное, по идее должен работать(второй корректор правда сгнил).
 
У меня Skoda-Octavia Tur.Недавно решил проблему с электрокорректорами фар.Управляющее напряжение меняется с 4,4 v до 9,0v.Работает система только с ближним светом фар.Посмотри есть ли напруга на фишке при включении ближнего.Часто плохой контакт в полозке переменного резистора который является обратной связью по наклону фар.Резисторы стоят в самих корректорах.
 
я замерил при включенном ближнем свете, что может быть, переменник в салоне тогда ?
 
Снимаешь фишку с корректора,цепляешь мультиметр к двум крайним выводам этой фишки и смотришь есть ли напруга при включении ближнего.Должно быть напряжение бортовой сети(12-12,5v).Ставишь один щуп на средний вывод фишки второй на корпус машины,из салона крутишь резак,снимаешь показания.Должно быть хоть какое то изменение напруги. Проверь приходит ли земля на разъем.Если все есть ,а корректор молчит-снимай и неси домой для разборки.Есть вариант,что щеткам движка пипец,а может еще какая хрень.На месте разбережся.Будут вопросы-выкладывай.
 
ten70 спасибо, этот отчет я видел, разбирал корректор, двигатель проверил -рабочий, состояние платы идеальное, вот и возникли вопросы по напруге на фишке..
раймонд спасибо за инфу, буду мерить
PS померил... между крайними контактами при включении ближнего 11.7.. центральный на массу и кручу регулятор- меняется с 4 до 9 вольт... выходит все-таки сам корректор того..двигатель в корректоре рабочий, как то можно плату проверить?
 
mmm будешь долго смеяться,но у меня на машине,наверное прошлый хозяин, вставил фишки в корректоры в углубления очень похожие на ответный разъем .Но там небыло ламелей.Ламели были с обратной стороны корректора.Это я заметил только когда принес домой и то случайно.А до этого проверил на машине практически все и думал что корректорам хана.Так что на первое,ради смеха, глянь и у себя.Второе- проверь мультиметром переменный резак на плате(не оборван ли, и есть ли контакт среднего вывода).Для профилактики можно нанести тонкий слой графита(карандаш ТМ или М).Если не поможет ,то тогда только микруха или обрыв любого из постоянных резаков(что мало вероятно) .Там на плате есть еще стабилизатор- резак+ стабилитрон+электролит.Стабилитрон на проверку,электролит нах и паяешь новый, микрофарад 100-220, что влезет в корпус .Ну вроде все.Будут дальше вопросы-задавай.Ответим.P.S.Проверь чистая ли на фишке земля(мультиметр на омы один щуп на кузов машины второй на крайний контакт фишки(противоположный той где было 11.7v ) должно показать -0-ом.Удачи.
 
Большое человеческое спасибо, теперь есть цель в жизни :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу