Бардак с электрикой

  • Автор темы Bigironold
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Bigironold

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
VW Golf 3 ADZ 1.8 1996г.
Доброго времени всем

Суть в следующем
Имеется Golf III ADZ 1996 года

неделю назад начались глюки с электрикой, неожиданно перестали работать многие электрические цепи

при не запущенном движке :
Не работает освещение салона, прикуриватель, центральный замок, не работают электронные часы

при включении зажигания раздается жужжание со стороны приборной панели, потом с некоторой паузой заводится стартер.....
бывает что стартер не включается.. тогда сброс клеммы с аккумулятора помогает.....

что бы это могло сдохнуть таким вот витиеватым образом...
грешу на сигналку...

спасибо за советы

 
ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?
 
смотрите контакты массы, предохранители, реле.
 
По п.1 похоже на предохранитель (свет салона, прикуриватель, часы висят на одном предохранителе). На каком висит ЦЗ не помню - посмотри на крышке блока предохранителей.
По п.2 - +1 к паше - смотри реле, а заодно сними блок реле и посмотри на проводку сзади - ничего ли не выскочило, не перетерлось и т.д.
 
Недавно начались глюки с электрикой. При включении зажигания не срабатывает топливный насос и не горит спираль накала на приборке. Соответственно ни о каком запуске не может быть и речи. Стартер крутит, но запуска нет. Раньше помогало скинуть клемму с АКБ. Комп писал, что нет связи с ЭБУ двигателя. Но однажды настал момент, когда не помогло скинуть клемму. Проверил блокировку сигнализацией, начал проверять предики. После проверки 15-го (25А) сработал топливный насос и загорелась спираль накала и движок запустился. Доехал до дома, на утро почистил контакты... Некоторое время ездил без проблем, но через неделю опять. В сердцах стукнул по блоку предохранителей (реле) и все заработало. Вопрос: Какое там реле отвечает за насос и спираль? Реле Х недавно заменил, но когда оно не работало, машина запускалась. Не работала печка, дворники. Сейчас, если насос не срабатывает то там одно только реле слышно как включается, а когда все норм, то там (в блоке) их штуки 3-4 точно слышны. Вот я и думаю, может реле какое не дает разрешения? Если релеХ накрылось, может и этому пора пришла?
 
Масса с АКБ? надо посмотреть, но вряд ли стук по торпедо дал бы массу в моторном отсеке. Или Вы про другую массу?
 
jeck написал(а):
Шина 15 - это "зажигание", и она участвует в работе ЭБУ, без нее ЭБУ просто не работает. Только реле разгрузки шины Х, которое ты называешь "реле Х", никакого участия в работе шины 15 не принимает (не "дает" и не "берет" эту шину), и на запуск и работу двигателя влияния никак не оказывает. Можешь его вообще убрать, двигатель запустится как обычно.

Кстати да, ездил покупать релюшку без неё.
 
сколько лет прошло, а тема "бардака в электрике" для VW живее всех...
и у меня тоже..
приехал, заглушил, поставил на сигналку...и через два дня пипец...
Стартер не крутит, и замок центральный двери не открывает-не закрывает.
ГДЕ искать? в ЦЗ или в сигналке?
компрессор ЦЗ замка жужжал до аварийного отключения уже давно, а так "машина не моя, взял покататься"...купил не так давно, ничего про НЕЁ не знаю...
 
Maxus2001 написал(а):
сколько лет прошло, а тема "бардака в электрике" для VW живее всех...
и у меня тоже..
приехал, заглушил, поставил на сигналку...и через два дня пипец...
Стартер не крутит, и замок центральный двери не открывает-не закрывает.
ГДЕ искать? в ЦЗ или в сигналке?
компрессор ЦЗ замка жужжал до аварийного отключения уже давно, а так "машина не моя, взял покататься"...купил не так давно, ничего про НЕЁ не знаю...

Заряди АКБ и будет тебе счастье. Если еще раз такое повториться тестер в режиме амперметр в разрыв и ищи что садит АКБ (достаточно и выдергивая по очереди предохранители). Там работы на 30 минут.
 
amd_extreme написал(а):
Заряди АКБ и будет тебе счастье. ... Там работы на 30 минут.

Спасибо!
Есть ещё возможная причина, бензонасос подыхающий, мог сдохнуть...
как его быстро проверить? к фишке насоса подключить вольтметр и смотреть если напруга в момент пуска? если есть а насос не крутит то кирдык ему?
или как то ещё можно, проще?
 
Maxus2001 написал(а):
... к фишке насоса подключить вольтметр и смотреть если напруга в момент пуска? ...

Из школьного курса физики вспоминаем что признпком работы является ТОК,а не напряжение.
 
WRH2E написал(а):
Из школьного курса физики вспоминаем что признпком работы является ТОК,а не напряжение.

А вот Вам я пока спасибо не скажу...
ибо хочу услышать...одно бывает без другого??В, значитъ есть, а А нет, да?и работы насоса тоже?
и хочу услышать по-сути..ВЫ знаете как проверить бензонасос?можно и без вольтметра...но только без изливания, так сказать, жидкостей...

хотя Вы же очень умный и достойный мужчина..я с Вами и спорить даже не хочу...я пионер, купил се задротную машину, а ездить не купил...
не ЕСЛИ бы Вы видели мою электрику....ууу...

:drinks:
мир во всём мире...
 
Надо подключать амперметр и по его показаниям делать выводы.Выводы могут быть по состоянию проводки или по состоянию щёточного узла.Какой бывает старый щёточный узел можешь увидеть в одной из тем по попытке восстановления старого насоса.
 
amd_extreme написал(а):
Заряди АКБ и будет тебе счастье.

Не, щастья не получилось...
АКБ зарядил, стартер начал крутить..
НО вместе с этим начало трещать какое то реле и стрелка тахометра на 360градусов туда-сюда... авто так и не завелось.

хотел ногой ударить по блоку предохранителей.... ЖЖЖ
 
трещит реле 167, насосное.
при подключении питания к насосу напрямую, насос слышно, жужжит. но не заводится...
это насос насосался уже, да?
 
Назад
Сверху Снизу