Падает, а потом восстанавливается ХХ при потреблении эл/тока в момент прохождения пускового тока

  • Автор темы Romion
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Romion

Romion

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
7
Город
Кишинёв
Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
В момент потребления (пускового) электрического тока происходит падение холостого хода, а через 0,5-1 секунду восстанавливается. Чем мощнее и одновременное включение потребителей тока, тем сильнее падают обороты.
Возможно, что причина затаилась в электрической схеме. Например в каком-то компенсаторе который гасит пусковой ток, тем самым не нагружая генератор тока.
Причина в электричестве и где ее искать?
 
думаю проврить силовые провода раз .. проыверить генератор два ... ну и сомое главное а может и первое -- систему стабилизации ХХ ...)))
 
Stranger21 написал(а):
сомое главное а может и первое -- систему стабилизации ХХ ...)))

спасибо, а как её проверить?
 
ну.. это уже более слохный вопрос ... машина на холодную должна поднять обороты - это раз .. еси газануть то она должна плавно сбросить обороты примерно с 1500 до хх ... если не трогая газа придерживая тормоз плавно отпускать сцепление то будет ощущаться повышение нагрузки на двиг но обороты должны стоять на хх и если опять нажать сцепление то она должна слехка газунть и потом опять встать на хх... если на первой и даже второй машина должна трогаться и ехать БЕЗ нажатия на газ и обороты хх должны быть примерно в норме.. ну как то так ))) если нет то сматреть РХХ или что там у вас .. вопщем заслонку )
 
Romion написал(а):
В момент потребления (пускового) электрического тока происходит падение холостого хода, а через 0,5-1 секунду восстанавливается.

У меня наблюдается тоже самое при сильно посаженном аккумуляторе, т.е. проверь аккум для начала, попробуй заменить если есть возможность. Кстати движок тоже 1,4 думаю на более обьемистых это просто не ощутимо.
 
на всех машинах так. электроника корректирует возросшую нагрузку. правда делает это не сразу. элементарно - ЭСП все сразу закрой - резко упадет.
 
Нормальная ситуация.
Чем больше токопотребление, тем тяжелее вращать ротор генератора.
Соответственно увеличивается нагрузка на мотор и холостые падают.
ЭБУ компенсирует падение холостых, это занимает некоторое время.

В мотоцикле Урал генератор хиленький, на ХХ мощи выдает мало, так там стоит реле напряжения, которое, при включении мощных потребителей, переключает нагрузку на аккум, чтобы генер не помер от натуги и чтобы мотор не заглох
 
Нормальная ситуация.
Чем больше токопотребление, тем тяжелее вращать ротор генератора.
Соответственно увеличивается нагрузка на мотор и холостые падают.
ЭБУ компенсирует падение холостых, это занимает некоторое время.

В мотоцикле Урал генератор хиленький, на ХХ мощи выдает мало, так там стоит реле напряжения, которое, при включении мощных потребителей, переключает нагрузку на аккум, чтобы генер не помер от натуги и чтобы мотор не заглох
 
Назад
Сверху Снизу