asavkin
Участник
Молчат, решил отдельную тему создать.
Рассказываю свою беду.
Преамбула:
Г4 1.4 AKQ 1998 год. Стандартная проблема с масложором, периодически ненадолго вылечиваемая чисткой маслосепаратора. А уж дросельную заслонку вообще могу с закрытыми глазами почистить. И плюс как то странно ведет себя стрелка темперературы. То ноль то 90, выше никогда не поднималась.... И так уже года два а то и три.... До прошедшего воскресенья...
Амбула:
Ездил в Волгоград, на выходные пятница-воскресенье, туда сюда 2000 км. Закипел на трассе Дон, за 5 км от Моссквы. Прробка была жуткая. Повалил пар. За минуту до этого запищал датчик уровня ОЖ (в расширительном бачке вроде стоит) При том, что стрелка температуры на нуле была. Когда закипел начала показывать реальную температуру.
Встали, долили, остыли, поехали, опять пищит, и пар. Встали достали бубен и стали скакать и шаманить вокруг машины. Потом сбегал за водой, долил. Короче история стандартная по малому кругу ОЖ идет, по большому нихрена. Вывод-термостат.
Плюс, от того, что вентиляторы молотили без конца, чуть подгорел контакт предохранителя (что прям над аккумулятором в контактной коробке, три зеленых на 30А, кстати почему три, вентиляторов то два?) Вентилятор не включался даже когда кондей включаешь. Пошевелил заработало, достал почистил контакты, поменял местами. Вентилятор заработал, но толку мало, термостат закрыт. Надо как то ехать, проехали кое как пробку, километр едем 10-15 минут стоим остываем. МКАД переехал приноровился, разгоняюсь, вижу греется, выключаю зажигание, снимаю с скорости и включаю снова зажигание, что бы вентилятор заработал. Так перебежками через всю Москву до родного Куркино доехал.
Ну на утро, поспал, и поехало:
Снял крышку, вижу выдавило штырь из термостата он ее сломал. Аккуратная такая дырочка.
Позвонил другу, он купил по дороге ко мне новую крышку прокладку и термостат. Установил.
Промыл систему водой, скинул нижний патрубок, завел мотор и лил воду пока чистая не пошла. Потом крышку с термостатом снял и ещё раз, что бы и в самом движке промыть. Слил сколько смог воду, Дул прямо в расширительный бачок. Залил антифриз. Конечно вода осталась, но я думаю она перемешается с антифризом, попозже солью и опять новый антифриз залью. Что бы ещё снизить концентрацию воды.
Ну а теперь вопросы к уважаемым знатокам.
Почему у меня не показывает температуру стрелка в панели? Сейчас я заприметил, что она начинает показывать, только когда открывается термостат. Неужели у меня все таки радиатор забит?
И второе, самое печальное. Теперь, машина на холодную едет нормально, но как только нагревается начинает дергаться при езде, не сильно так, как буд то угол опережения зажигания не тот или бензонасос ерундит. На холостых при этом отлично, только когда газуешь. Думаю компьютер заглючил что ли. Не понимаю. Или ГБЦ повело?
Что может быть то?
Рассказываю свою беду.
Преамбула:
Г4 1.4 AKQ 1998 год. Стандартная проблема с масложором, периодически ненадолго вылечиваемая чисткой маслосепаратора. А уж дросельную заслонку вообще могу с закрытыми глазами почистить. И плюс как то странно ведет себя стрелка темперературы. То ноль то 90, выше никогда не поднималась.... И так уже года два а то и три.... До прошедшего воскресенья...
Амбула:
Ездил в Волгоград, на выходные пятница-воскресенье, туда сюда 2000 км. Закипел на трассе Дон, за 5 км от Моссквы. Прробка была жуткая. Повалил пар. За минуту до этого запищал датчик уровня ОЖ (в расширительном бачке вроде стоит) При том, что стрелка температуры на нуле была. Когда закипел начала показывать реальную температуру.
Встали, долили, остыли, поехали, опять пищит, и пар. Встали достали бубен и стали скакать и шаманить вокруг машины. Потом сбегал за водой, долил. Короче история стандартная по малому кругу ОЖ идет, по большому нихрена. Вывод-термостат.
Плюс, от того, что вентиляторы молотили без конца, чуть подгорел контакт предохранителя (что прям над аккумулятором в контактной коробке, три зеленых на 30А, кстати почему три, вентиляторов то два?) Вентилятор не включался даже когда кондей включаешь. Пошевелил заработало, достал почистил контакты, поменял местами. Вентилятор заработал, но толку мало, термостат закрыт. Надо как то ехать, проехали кое как пробку, километр едем 10-15 минут стоим остываем. МКАД переехал приноровился, разгоняюсь, вижу греется, выключаю зажигание, снимаю с скорости и включаю снова зажигание, что бы вентилятор заработал. Так перебежками через всю Москву до родного Куркино доехал.
Ну на утро, поспал, и поехало:
Снял крышку, вижу выдавило штырь из термостата он ее сломал. Аккуратная такая дырочка.
Позвонил другу, он купил по дороге ко мне новую крышку прокладку и термостат. Установил.
Промыл систему водой, скинул нижний патрубок, завел мотор и лил воду пока чистая не пошла. Потом крышку с термостатом снял и ещё раз, что бы и в самом движке промыть. Слил сколько смог воду, Дул прямо в расширительный бачок. Залил антифриз. Конечно вода осталась, но я думаю она перемешается с антифризом, попозже солью и опять новый антифриз залью. Что бы ещё снизить концентрацию воды.
Ну а теперь вопросы к уважаемым знатокам.
Почему у меня не показывает температуру стрелка в панели? Сейчас я заприметил, что она начинает показывать, только когда открывается термостат. Неужели у меня все таки радиатор забит?
И второе, самое печальное. Теперь, машина на холодную едет нормально, но как только нагревается начинает дергаться при езде, не сильно так, как буд то угол опережения зажигания не тот или бензонасос ерундит. На холостых при этом отлично, только когда газуешь. Думаю компьютер заглючил что ли. Не понимаю. Или ГБЦ повело?
Что может быть то?