KomA написал(а):
Как снять верхнюю панель Golf II,есть ли там какая засада? Скрипит центральная часть,кто как борется?
Пару недель назад снимал. Старая гремела ужасно, у неё были оторваны ушй крепления с передней частю кузова.
Купил б/у, с внутренней стороны проклеил шумо/вибропоглошаюшим материалом, особенно чатно там, где динамики. Во все шели и пустоти заполнял силиконовым герметиком, местами для этого сверлил отверстия. Торпеда после всего этого потяжелела, но теперь если стучать по ней, звук стала глухой, и нечего негремит. Возможно и звук динамиков улучшается после такой дороботки. Поставил Pioneer TS-H871. Басов немножко нехватает, хотя для тких маленьких больше и неможно ожидать, зато звучание очень хорошее, чистое.
Чтоб сменить торпеду, несколько часов прошло. Сперва снимается панели под торпедой, и получаем доступ к болтам, которимы крепится сама торпеда. Их там вроде штук пять (в низу и по бокам), и две со стороны моторного отсека. Их увидеть трудно. Находятся в сторону центра от центров динамиков на 29см в проёме, где мотор стеклочистителя. Затем можно винуть панель приборов (у спидометра с внутренней стороны надо отсоеденить трос, и разёми с низу), решётки вентиляционных отверстий (просто выривается). Если снять руль, будет удобней, но я снял и так. Вобшем постепенно вынимаем торпеду, и отсоеденяем всё, что там ещё мешает.
Когда торпеда снята, в центральной части будет отверстие, через которое подоётся воздух на ветровое стекло. Там прокладка давно уже распалась, и торпеда стуча по этому вентиляционному каналу может создавать грохот. Поэтому обязательно делаем новою прокладку.
Когда всё собрал, и сделал пробную поездку, первое, что услышал был шум от брелка сигнализациё на замке зажигания