Накрылась электромуфта кондея возникло 2 вопроса

  • Автор темы mokromax
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

mokromax

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2001г
Вырубило вчера кондей на Фольксваген Гольф 4, движок AVU. Краткий разбор полетов показал, что накрылась электромуфта на насосе, которое соединяет сам насос кондиционера и шкив, на котором висит клиновой ремень. Полез в электрику, рассоединил разъем, который идет от блока управления к электромуфте и сразу возникло 2 вопроса:

1. Я правильно понимаю, что если на разъеме этой муфты нет никакого сопротивления, точнее сопротивление равно бесконечности (а это фактически же обмотка) - то в обмотке обрыв ?

2. Еще больше удивило поведение напряжение на разъеме, который идет к муфте от блока управления: даже при режиме ECON климатроника на этом разъеме есть 13-14 вольт. При попытке включить режим AUTO есть кратковременная просадка напруги на разъеме, но потом все снова возвращается в режим 13-14 вольт. Это так должно быть или еще и в механизме управления муфты что то не так ?
 
По вопросу №1 вывод правильный, муфту в ремонт, проверять обмотку.
По вопросу №2 муфта включается подачей минуса, замыканием одного из выводов обмотки на корпус, плюс 13-14В присутствуют постоянно на другом выводе.
 
Тогда еще вопрос: по твоим словам получается, что обмотку возможно починить\перемотать ? Я то думал, что исключительно замена.
 
Почему Я то думал, что исключительно замена. Из моих слов следует, что надо снять и разобраться. Потому, что по телефону зубы не удаляют, а только консультируют с определенной степенью достоверности и абсолютным отсутствием ответственности.
Кто-то на этом форуме сказал: все, что собрано человеком, может быть разобрано и отремонтировано, но не каждым.
 
Назад
Сверху Снизу