Рулевая колонка

  • Автор темы Веталь1984
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Веталь1984

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
Москва
Авто
гольф 4, 1.4, ВСА, 2002
ПРошёлся поиском, ничего подобного не нашел. Если плохо искал, ткните носом, ибо плодить одинаковые темы не люблю.
Суть проблемы вот в чем.
Машина в профиле.

До покупки (4 года назад) был удар в левое переднее колесо, ибо порог меняный. Да и заглушка подушки не родная, значит срабатывала.
В общем вот что сейчас имеем.
Положение руля не по центру.
Между торпедой и кожухом слева палец помещается указательный, справа дай Бог отвертка. Да и видно по рулю, слева он ближе чтоль, смотрит как бы на заднего пассажира справа.
Регулировка по высоте и вылету колонки работает.
Зиммой по причине стука в рулевой пришлось ее ремонтировать. Обошлось не дешево. Стук ушел, но не полностью. Дали гарантию на год, каждые 3 месяца езжу на диагностику. Это я к тому, что контора ворде серьезная, специализируется только на ГУРах и подвеске. Гуры все, от кранов до личных авто.
При ремонте не присутствовал, 2 дня делали.
То, что ее снимали, ставили и разбирали - точно. С низу потом залезал, это видно.
Мастер сказал, что в рейке стука точно нет, проверяли на стенде. Но при это м есть небольшой люфт на руле и стук. Сказали, что идет из рулевой колонки. Из-за нее и руль стоит неровно.
Собственно снизу, около педалей разводным ключем держал сам, а руль люфтил, и стук был. Следовательно действительно из колонки. Так же сказали, что внутри колонки "пластмассовые соединители по которым руль регулируется" вот они износились и дают стук небольшой. Поможет только замена. Такое действительно может быть или обман? Неужели на машине 2002 год в колонке может быть пластмассовые детали?
Собственно раздражает положение руля, неужели действительно не отрегулировать и поможет только замена?
Разбирал все снизу, где педальный узел.
фотка тут
Рулевая колонка прикреплена к балке в самом крайнем левом положении. болтами 8, что на рисунке.
Вопрос вот в чем, могу ли я деталью номер 11 отрегулиорвать положение рулевой колонки.
Если расслабить 8 болты и 11 деталь сместить право, по идее руль должен пойти влево и уже можно будет отрегулировать центральное положение?
 
НИкто ничего сказать не может?
 
Веталь1984 написал(а):
...Если расслабить 8 болты и 11 деталь сместить право, по идее руль должен пойти влево и уже можно будет отрегулировать центральное положение?

Что-то не припомню механическую связь между этими деталями.Болты вставляются в овальные отверстия.Только в какой оси не припомню.А в деталь 11 вставляется язык колонки и фиксируется болтом 7.
 
если деталь 11 уже вставленную в язык колонки смещать вправо вместе с колонкой, то рулевое колесо (КМК) должно пойти влево, т.к. колонка фиксируется болтами 8 к балке как раз между 11 деталью и рулевым колесом. Зачем вообще 11 деталь?
 
Назад
Сверху Снизу