Очень быстро выходят выхлопные газы. Golf II 1,8GX 1987г

  • Автор темы Антик
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Антик

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Rover 45 1.4i 2001г ; Golf II GX1.8 1987г.
- Очень быстро выходят выхлопные газы, из-за этого не приятный звук и т.д.
- Машина на холодную может глохнуть, как только прогреется начинает работать стабильно, обороты примерно 900-1000 не меньше, не больше. Однако выхлопные газы всёравно очень быстро выходять
- Местами появляется гудёшь в бензонасосе, его я менял правдо китайский поставил, но всётаки он новый. Из-за чего он может гудеть?(менял подвисной, он же и гудит, есть ещё в баке насос, но я его в глаза не видел может ли он влиять на работу подвисного насоса?)
-Ну и машина не всегда заводится с первого раза, бывает надо помослать раза 3-4 стартером, а бывает и с первого раза схватывает, зажигание настроено.

Кто каким советом может помочь, по решению данных проблем, очень буду благодарен.

 
Антик написал(а):
- Очень быстро выходят выхлопные газы, из-за этого не приятный звук и т.д.

Что значит очень быстро? Обычно они вылетают со скоростью звука,это не очень быстро? :)
- Машина на холодную может глохнуть, как только прогреется начинает работать стабильно, обороты примерно 900-1000 не меньше, не больше. Однако выхлопные газы всёравно очень быстро выходять

дык у вас карбюратор,помоему так и должно быть :)
- Местами появляется гудёшь в бензонасосе, его я менял правдо китайский поставил, но всётаки он новый. Из-за чего он может гудеть?(менял подвисной, он же и гудит, есть ещё в баке насос, но я его в глаза не видел может ли он влиять на работу подвисного насоса?)

На одном китайском насосе видел надпись что то вроде "Насос может гудеть во время работы.это нормально."
Купили китайский насос-сэкономили,так что вы хотите? Покупайте еще один,но нормальный.
-Ну и машина не всегда заводится с первого раза, бывает надо помослать раза 3-4 стартером, а бывает и с первого раза схватывает, зажигание настроено.

Свечи,ВВ провода?
 
А чем измеряли скорость то? Ежели рулеткой и секундомером то могли допустить неточность.
 
а в сервис пробовали обратиться??? причём тут выхлоп и бензонасос??? :drive:
 
o_O
 
Что значит очень быстро? Обычно они вылетают со скоростью звука,это не очень быстро? :)


Очень быстро это значит, что выхлоп ощущается рукой на растаянии метра, пыль с дороги поднимает, звук как из турбины самалёта и т.д.

дык у вас карбюратор,помоему так и должно быть :)


У меня инжектор (паук)

На одном китайском насосе видел надпись что то вроде "Насос может гудеть во время работы.это нормально."
Купили китайский насос-сэкономили,так что вы хотите? Покупайте еще один,но нормальный.


Тут я примерно знал, что получу такой ответ.

Свечи,ВВ провода?


Всё новое!

а в сервис пробовали обратиться??? причём тут выхлоп и бензонасос???


Вы меня немного не поняли, это были два обсалютно разных вопроса. :drive:
 
GX - KE-Jetronik
в нем на "не запуск" и "глохнет" может влиять куча факторов...
 
Антик написал(а):
Очень быстро это значит, что выхлоп ощущается рукой на растаянии метра, пыль с дороги поднимает, звук как из турбины самалёта и т.д.

Сопло Лаваля в трубе случайно не завалялось...
 
Может банально труба забита? Пионеры картошку засунули или соседи тряпку?
Сечение осталось маленькое, вот и дует как из дурмашины...
 
УОЗ выставлен неправильно, поэтому и выпуск такой хреновый
 
Этого не может быть, вся выхлопная система новая. Вместо катализатора, стоит пламягаситель, но я не думаю, что проблема в нём...
 
ten70 написал(а):
УОЗ выставлен неправильно, поэтому и выпуск такой хреновый

А что такое УОЗ? Если зажигание, то установлено всё правильно.
 
Антик написал(а):
А что такое УОЗ? Если зажигание, то установлено всё правильно.

если правильное зажигание, тогда выпуск назквозь прогоревший и сифонит напрямую
 
ten70 написал(а):
если правильное зажигание, тогда выпуск назквозь прогоревший и сифонит напрямую

Как эту проблему устранить?
 
Нет, даже прямоток так не сифонит.
У меня как-то отваливался глушитель сразу после катализатора - ничего, пыль не сдувало, шумело только сильно.

Вот если зажигание позднее или один из цилиндров не работает, то смесь будет гореть уже в глушителе, но всё равно вряд ли такой поток создаст...
 
UglyAdmin написал(а):
Нет, даже прямоток так не сифонит.
У меня как-то отваливался глушитель сразу после катализатора - ничего, пыль не сдувало, шумело только сильно.

Вот если зажигание позднее или один из цилиндров не работает, то смесь будет гореть уже в глушителе, но всё равно вряд ли такой поток создаст...

Вот и я об этом же... Просто не доганяю из-за чего такой выхлоп может быть, глушитель новый, зажигание настроено, матор после кап ремонта вся поршневая работает, прокладки новые всё, даже ничего не дымит...

Всё вроди как огонь, но только огня не хватает, что бы быть на равне с ракетой...
 
А в чем проблема то? Разъединяем выхлопную систему, где нибудь до глушителя и смотрим, как там выходят выхлопные газы. Если нормально- проблема в глушителе, т.е. на выходе сильно заужено сечение трубы, в результате увеличивается скорость потока. Все просто...
 
Alex78 написал(а):
А в чем проблема то? Разъединяем выхлопную систему, где нибудь до глушителя и смотрим, как там выходят выхлопные газы. Если нормально- проблема в глушителе, т.е. на выходе сильно заужено сечение трубы, в результате увеличивается скорость потока. Все просто...

Может ты и прав, у меня была уже мысля сделать два вывода из последней банки... Ладно буду чё нить думать на месте. Всем спасибо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу