замена верхней части помпы вопрос о прокладке

  • Автор темы Штукин
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Штукин

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B2 1,6 DT 1985г
собрался заменить верхнюю часть
скажите, прокладку надо чем-то сдобрить (смазка, прочие ср-ва) или ставить как есть, насухую?
спасибо
 
можно герметиком помазать
 
Если новая и качественная то не надо, при условии что поверхность без царапин и т.д.!!! Вообще если есть прокладка то не надо мазать ничем!!!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Если новая и качественная то не надо, при условии что поверхность без царапин и т.д.!!! Вообще если есть прокладка то не надо мазать ничем!!!

но если помазать - хуже не будет :)
 
proskurow написал(а):
Герметик в исключительных случаях, но я им не пользуюсь, и вам не советую. :blum:

Для себя любимого - каждый случай можно считать исключительным :blum:
 
что плохого в герметике, если аккуратно его нанести?
потом типа не отодрать??
 
Штукин написал(а):
что плохого в герметике, если аккуратно его нанести?
потом типа не отодрать??

Плохо то, что есть вероятность попадания герметика в систему охлаждения.
 
ок, с герметиком более-менее позиции ясны
вчера толко я в робе и с ключами двинулся к помпе, как меня перехватил автолюбитель в годах и спросил "чего это я удумал"
узнав о моих намерениях и посмотрев помпу решительно советовал не трогать её до тех пор, пока не появится протечек и т.п.
добавил, что незначительный люфт помпы - не критичен и с ним можно будет проехать ещё не одну сотню, а то и тысячу км
как вы считаете?
 
Штукин написал(а):
добавил, что незначительный люфт помпы - не критичен и с ним можно будет проехать ещё не одну сотню, а то и тысячу км

Он прав.
 
epson написал(а):

+100
А когда таки придет время замены - помажь прокладочку тоненько герметиком :)
Ничего тебе с системе охлаждения не забьет))
 
У меня вообще помпа потекла пол года назад где-то. Долго выбирал производителя - остановился на оригинале. Ждал 3 недели. За это время старая перестала течь и до сих пор работает. Я уж точно уже не одну тысячу проехал.
 
Штукин написал(а):
ок, с герметиком более-менее позиции ясны
вчера толко я в робе и с ключами двинулся к помпе, как меня перехватил автолюбитель в годах и спросил "чего это я удумал"
узнав о моих намерениях и посмотрев помпу решительно советовал не трогать её до тех пор, пока не появится протечек и т.п.
добавил, что незначительный люфт помпы - не критичен и с ним можно будет проехать ещё не одну сотню, а то и тысячу км
как вы считаете?

моя помпа и люфтила и текла и орала как дизель. :LOL: Поменял год назад, не оригинал, производителя не помню. Теперь не течет, на люфт нет и намека, но на холостых издает какой-то квакающе-чавкающий звук :rolleyes: Стоит чуть прибавить газу - тишина. (подшипники на гене поменяны) Так и езжу. Ваше мнение, менять, нет?
 
смарт написал(а):
но на холостых издает какой-то квакающе-чавкающий звук :rolleyes:

Это или ремень ГРМ цепляет за кожух или промвал звучит.
 
смарт написал(а):
на холостых издает какой-то квакающе-чавкающий звук :rolleyes: Стоит чуть прибавить газу - тишина. (подшипники на гене поменяны) Так и езжу. Ваше мнение, менять, нет?

Стетоскопом послушай. Тем паче на холостых - должен услышать, кто там у тебя квакает))
 
смарт написал(а):
склоняюсь ко второму. Чем чревато?

Думаю падением давления масла, если это в самом деле промвал.
 
Шадов написал(а):
Ничего тебе с системе охлаждения не забьет))

я тож склоняюсь чуть пользовать его, ведь речь не идёт об накладывании герметика мастерком строительным, ака студенты строительного же ПТУ на практиках кладку изображали с халявным цЕментом :)
 
Назад
Сверху Снизу