система охлаждения 60градусов а кипим

  • Автор темы slavalskv
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

slavalskv

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
россиия Санкт петербург
Авто
vw passat B3 1993
проблема длинная и непонятная.машинка вдруг стала греться при скорости больше120.заменил датчик вентилятора.проблема осталась не включается 2 скорость.сделал принудительно от тумблера.потом дошло не открывается термостат.не достаточно температуры не полностью открывается термостат.заменил.началось!температура 60 70 больше не поднимается к 80 кипит и падает на 50 и ниже.такое впечатление что это не 60 70 а 90 100. может кто сталкивался подскажите бога ради.спасибо!
 
перегрев и как результат выброс воды от 1 литра до 2 литров и больше. ну и конечно все остальное как самовар.
 
Афтар поменяй в подписи либо год, либо модель авто...
 
Проверить обратку, если не забита и не течет, смотреть помпу, так же проверить нагреваются ли патрубке на радиаторе, нижний особенно, включить печку проверить греет или нет. На сайте много инфы по проверке элементов СО.
 
печка греет нижний патрубок горячий обратка гонит нормально.на сайте подобных проблем не нашел?
 
slavalskv написал(а):
печка греет нижний патрубок горячий обратка гонит нормально.на сайте подобных проблем не нашел?

Надо проверить соответствие реальной температуры двигателя и показания н на приборной панели.
 
epson написал(а):
Надо проверить соответствие реальной температуры двигателя и показания н на приборной панели.

Только проблема от этого не исчезнет.
Может прокладка ГБЦ? :unknw:
 
VoWa написал(а):
Только проблема от этого не исчезнет.
Может прокладка ГБЦ? :unknw:

Здесь похоже целый комплекс проблем.Наверняка нет спойлера(губы), подзабит радиатор, может конечно и прокладка, но я бы начал с явно видимых "неправильностей" и постепенно шёл дальше от простого к более сложному.
P.S.По каким признакам определялось кипение?
 
epson написал(а):
Здесь похоже целый комплекс проблем.Наверняка нет спойлера(губы), подзабит радиатор, может конечно и прокладка, но я бы начал с явно видимых "неправильностей" и постепенно шёл дальше от простого к более сложному.
P.S.По каким признакам определялось кипение?

+1 :hat:
 
epson написал(а):
...По каким признакам определялось кипение?

Если бы ещё он знал при какой температуре кипит антифриз в закрытой системе охлаждения B)
 
губа на месте радиатор с наружи продут и промыт если бы ГБЦ то как я понимаю выбрасывало бы жидкость в расширитель или эмульсия в движке
 
slavalskv написал(а):
не открывается термостат.не достаточно температуры не полностью открывается термостат.заменил.началось!температура 60 70 больше не поднимается к 80 кипит и падает на 50 и ниже.такое впечатление что это не 60 70 а 90 100. может кто сталкивался подскажите бога ради.спасибо!

Растолкуй эти перлы тщательно,без эмоций с книгой в руках.Без фантазий,только факты и показания приборов.
 
заменил крышку расширителя, кипеть перестал но рабочая температура 70 по датчику.попробую идти дальше,заменю датчик температуры.
 
slavalskv написал(а):
заменил крышку расширителя, кипеть перестал но рабочая температура 70 по датчику.попробую идти дальше,заменю датчик температуры.

Сначала подсоедини вместо датчика резистор примерно на 70-100 Ом и посмотри, что покажет приборка. Графики зависимости температуры на приборке от сопротивления есть на сайте.
 
а как заводется по утрам вода не исщезает из системы
 
Назад
Сверху Снизу