Пневмонасос Ауди 80 Моторчик долго гудит

  • Автор темы Shrek
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Shrek

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Череповец
Авто
Audi 80 B4, ABK, 1993г.
Всем привет!
Некоторое время назад пневмонасос моей Ауди 80 (B4, ABK, 93г.в.)стал издавать стоны :)
Закрывал и открывал замки без проблем, но после закрытия несколько секунд могли раздаваться стоны...
На днях насос умер окончательно, разобрали - моторчик оплавился, внутри вообще черный. На разборке купил новый, добрые люди поставили в мой корпус.
Замки вновь закрываются-открываются, стонов нет, вроде бы все ОК, но мне не нравится что моторчик гудит примерно 10-15сек, вроде долговато...
В мануале написано:
"Если насос работает дольше 5 с, это означает, что система негерметична – в этом случае насос должен работать не более 35 с, затем он должен отключиться"
Но у меня то 10-15сек - что это? Все таки частичная негерметичность где-то? Копать, искать? Или это нормально?
Может предыдущий родной моторчик как раз сгорел от таких длительных циклов работы? Хотя с другой стороны не велик напряг - погудеть 10 раз в день по 15сек...
Проясните ситуацию плиз! :drinks:
 
Все правильно -система негерметична.
Я проверяю так, по очереди отключаю приводы в дверях, крышке багажника и лючке бензобака и каждый раз открываю-закрываю. как только время откр.-закр. становится пару, тройку секунд, вскрываю отключенный элемент и внимательно исследую на предмет неисправности.
А оставишь так,как есть, то скоро и этот мотор навернется. :(
 
возможно срабатывает защита от вскрытия машины (когда пипку на двери пытаюся поднять). в закрытой машине пошевели каждую на всех дверях, наверняка будет срабатывание. и в пневмомеханизме этой двери проверь контакты.
 
Sergei39 написал(а):
Я проверяю так, по очереди отключаю приводы в дверях, крышке багажника и лючке бензобака и каждый раз открываю-закрываю.

Спасибо! И еще пара вопросов:
1. Под "отключить привод" понимается пережатие трубки непосредственно у каждого запорного элемента, я правильно понимаю?
2. Должен ли компрессор выключаться сразу если заткнуть штуцер прямо на его выходе?
 
1. да, только пережимай резиновую соединительную трубку, а не пластиковую.
2. да
 
Ура! Пневмонасос отремонтирован. :drive:
Отчитаюсь, может кому пригодится.
Итак, после замены мотора компрессора замки отпирались-запирались, но моторчик работал 10-15сек.
Разобрали опять, заметили что соединительная трубка внутри (тройник с виду) как то слабо сидит на штуцерах. Посадили на хомуты, собрали, поставили на машину - та же история, моторчик работает больше 10сек.

Разобрали... И тут заметили что контакты которые должны замыкаться-размыкаться как то странно выглядят ( с дырочкой наверху). Вот фото (не мое, но такое же), здесь их видно: https://vwts.ru/images/repair/48159_06.jpg

Замкнули, сымитировав задвижение\выдвижение штока, померяли сопротивление = 65Ом - многовато для коротыша!
Напаяли новые контакты, еще раз потестили = почти 0Ом - идеально!
Собрали, подключили на машину - работает как часы, закрывает и открывает отлично, моторчик при этом включается всего на 1-2сек.
Видимо подгорели контакты и моторчик работал дольше чем требовалось. А стоны предшествующие кончине видимо были также обусловлены беспорядочным включением двигателя.
Так что у кого будут мои симптомы - рекомендую разобрать и пропаять!
Всем спасибо за советы! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу