Не охлаждается двигатель какойто датчик не работает.

  • Автор темы Karabasavich
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Karabasavich

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo 3 1.4 1998г

53o1UuP3Uy.jpg

d9xryob2De.jpg

По технической литературе не могу точно определить где какой датчик может кто поможет..
И еще как их проверять?
 
Насколько я понимаю, говоря просто, двигатель охлаждается радиатором. В этом ему помогает помпа. Термостат этим управляет. Так что в движении двигатель будет охлаждаться вообще без датчиков. На низкой скорости ему помогает вентилятор, который включается датчиком на радиаторе (№ 3).
Датчики №№ 1 и 2 работают один на ЭБУ, второй на индикатор приборной панели. Они измеряют температуру, но не участвуют в управлении охлаждением двигателя.
 
Так а как проверить работают они или нет?
И что такое ЭБУ
 
Ты проблему опиши. Кипит антифриз? Зашкаливает стрелка на приборке? Не включается вентилятор? Как определили перегрев двигателя?
ЭБУ - электронный блок управления (двигателем) - "мозги".
 
Все было хорошо только одна проблема надо было заменить датчик холла.
Потом еду по пробком на улице 15, и у меня пар от капота идет.
На приборной панели температура вначале не росла, а потом поперла.
открыл капот вентилятор не работает. вот и не знаю что такое...
 
Предполагаем, что "градусник" на приборке не врет. Имеем холодный двигатель.
Щупаем толстые шланги от двигателя к радиатору. Оба холодные.
Запускаем двигатель и следим за прогревом.
Щупаем шланги и радиатор. До 80 градусов они остаются "холодными". При температуре около 90 начнет нагреваться сначала верхний патрубок (открылся термостат), потом нижний (нагрелся радиатор). Если этого не происходит - виноват термостат (не открывается). Глушим двигатель и едем за термостатом (на другой машине). Можно антифриз докупить заодно.
При исправном термостате после прогрева радиатора включится вентилятор. Если не включается - виноват либо датчик (№ 3), либо сам вентилятор, либо проводка. Но в этом случае двигатель не будет перегреваться на ходу, только в пробках.
По этой беде писано много, ищи поиском "+не +включается +вентилятор". Переписывать смысла нет.
 
спасибо
Я пытался проверить датчик 3 не включается вентилятор...
может не правильно проверял?
 
Karabasavich написал(а):
спасибо
Я пытался проверить датчик 3 не включается вентилятор...
может не правильно проверял?

Тут проверка предельно простая.
Снимаешь с него разъем. На него приходят три провода - красный, красный с белой полосой и красный с черной полосой. Замыкаешь красный и красный с белой полосой - получаешь первую скорость вентилятора (вентилятор закрутится, береги пальцы!). Замыкаешь красный и красный с черной полосой - получаешь вторую скорость (ее может и не быть, если вентилятор односкоростной).
Если не крутится - виноват вентилятор или проводка. Или предохранитель перегорел (30 А, № 19, зеленый), с него вообще-то начинать нужно. Ищи поиском.
Если крутится - виноват датчик на радиаторе или забит радиатор возле датчика.
 
Предохранитель цел, провода так и соединял.
А водяной насос не может косячить?
 
Karabasavich написал(а):
Предохранитель цел, провода так и соединял.
А водяной насос не может косячить?

Все может косячить, но с вентилятором он никак не связан. Если вентилятор не крутится, перегрев в пробках гарантирован.
Подай + от аккумулятора на контакт, куда приходит красный с белым провод, а - на контакт коричневого провода. Должен закрутиться.
Если не закрутится, меняй моторчик вентилятора.
 
вентилятор на прямую от аккумулятора проверил-работает.
как лучше проверить проводку?

 
вот еще у меня меняли мотор вентилятора на нем красно черный провод, а на остальной проводке красно синий что это может значить?
 
Скорее всего ничего не означает. Может быть, так и нужно на Поло. Найди свою схему и проверь. Смотри тут. И тут.
 
Датчик 2 у меня имеет 4 провода 2 на на торпеду 2 на ЭБУ.
Что за датчик 1 тогда не могу понять, отключаешь его ничего не происходит...
 
Назад
Сверху Снизу