сигналка чёт мутит подскажите куда глядеть?

  • Автор темы pupok
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

pupok

be free..
Сообщения
744
Реакции
6
Город
Москва
Авто
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
Всем привет!вообщем вопрос такой,машина Фольксваген Гольф 3,приехала на дачку,а уехать не смогла!включаешь зажигание начинает орать сигналка,и выключить её можно только снятием клемы с акб!!стоит иммо,сигналка старая,ещё в гермахе помоему ставилась!кнопки валет нету(када торпедо снимал,не видел)!подскажите куда глядеть,плиз))
 
В сторону эвакуатора глядеть. Хоть что у вас блокирует сигналка знаете? Скорей всего бензонасос.
 
Или электрика на дачу приглашать!
Хотя, скинь фотку брелка, может по ней попробую определить модель сигналки и найти мануал на неё.
Иммо нормально отрабатывает?
 
Uzver©: эвакуатор-не наш метод))что блокирует сигналка х.з.,но если через минуту после отрытия машины не завёл,то при повороте ключа просто ничего не происходит...пока не проделаешь секретную операцию...


Sergei39: брелоk CESAR с одной кнопкой.иммо завязан с сигналкой(описано выше)
 
pupok написал(а):
если через минуту после отрытия машины не завёл

а зарывал-то зачем??? мож в недрах че и отсырело... :lol2: :lol2: :lol2:
ЗЫ сорри, не сдержался... :confused:
 
сперва зариеды акамулиетар потом думаи
 
P.Alvydas: вот это мысль!!ты брат америку прям открыл!!!!!если нечего ответить, то зачем пальцы о клавиатуру отбивать!!такие советы набок!!русский выучи ,а потом пиши всякую ересть!!!! :clapping: :rtfm:

Uzver©: именно ничего не происходит,такое чувство,что блокируется всё))) это может показаться смешным конечно,но это так...

Manyack: гы
 
Если не включаются даже контрольки на приборке - сигналка обрывает черный провод от замка зажигания (+12 при включенном зажигании, которые есть и при включенном стартере)
Дальше мешать заводиться она может, скорее всего, путем обрубания цепи бензонасоса либо катушки (искать по месту нужно).
Питание ЭБУ врядли рубили бы

Вообще логика проста - искать блок сигнализации, отключать его, идти по его проводке и восстанавливать обрубаемые им цепи.
При хорошем стечении обстоятельств это займет с полчасика. При плохом - полдня-день
 
Daedalus написал(а):
Если не включаются даже контрольки на приборке - сигналка обрывает черный провод от замка зажигания (+12 при включенном зажигании, которые есть и при включенном стартере)
Дальше мешать заводиться она может, скорее всего, путем обрубания цепи бензонасоса либо катушки (искать по месту нужно).
Питание ЭБУ врядли рубили бы

Вообще логика проста - искать блок сигнализации, отключать его, идти по его проводке и восстанавливать обрубаемые им цепи.
При хорошем стечении обстоятельств это займет с полчасика. При плохом - полдня-день

при повороте ключа лампы горят,она начинает орать(я уже описывал этот процесс),вот тока ничего вообще не происходит,можно ключём вертеть,а что называется толку х.


когда я торпедо снимал,то видел пару блоков инородных(так их),но вот чтоб их вытащить,или добраться до них,НАДО ОПЯТЬ СНИМАТЬ ТОРПЕДО......ну очень не хочется это делать в 6-ой или 7-ой раз..уж не помню)))
 
Сигналка видит включение зажигания без снятия с охраны.
Отключить ее от "+12 при включенном зажигании" - черный провод на замке зажигания. Сиганлка перестанет видеть включение захигания, но с охраны ен уйдет, конечно же.

Если лень добираться внутрь - искать где оборваны цепи. Даю 99% что эти обрывы в районе блока предохранителей или замка зажигания - больше они (цепи) нигде не проходят. От замка - к блоку предохранителей, от туда уже п бензонасосу, под капот...

искать незаводские скрутки, обрезы, переходы цветов проводов.
 
Daedalus написал(а):
Сигналка видит включение зажигания без снятия с охраны.
Отключить ее от "+12 при включенном зажигании" - черный провод на замке зажигания. Сиганлка перестанет видеть включение захигания, но с охраны ен уйдет, конечно же.

Если лень добираться внутрь - искать где оборваны цепи. Даю 99% что эти обрывы в районе блока предохранителей или замка зажигания - больше они (цепи) нигде не проходят. От замка - к блоку предохранителей, от туда уже п бензонасосу, под капот...

искать незаводские скрутки, обрезы, переходы цветов проводов.

кароче буду смотреть...тока странно это,машина приехала сама,стояла, никто не трогал ни лазил,и тут вдруг такая фигня..просто если обрыв, темболее в салоне,это значит кто-то своими ручищами залез,а такого не было..о как...
 
Не факт.
Стечение обстоятельств - перетерся провод, к примеру, обломался. Или же умер блок сигнализации - что за столько лет не удивительно.
 
Daedalus написал(а):
Не факт.
Стечение обстоятельств - перетерся провод, к примеру, обломался. Или же умер блок сигнализации - что за столько лет не удивительно.

тоже верно..
 
Назад
Сверху Снизу