Кдиновидные ремни на 9А

  • Автор темы Нико
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Нико

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Подскажите, клиновидные ремни на 9А (кондиционер, ГУС)

- первый сверху (привод генератора)
- средний (самый большой: компрессор кондиционера и насос системы охлаждения)
- нижний (насос гидроусилителя).

Привильно?
средний именно на кодей идет и помпу?
Я думал помпа и ГУС на нижнем идут.
 
Правильно.
На помпе сдвоенный шкив, через него ремень ГУРа тоже проходит.
 
Получается одна помпа - на систему охлаждения и ГУС

Но насос системы охлаждения приводит в действие средний ремень?
 
Гляньте под капот - там все видно.
Ремни не колинвидные, а клиновые (есть еще поликлиновые).
ГУС????
Гидравлический Усилитель Руля = ГУР.
ГУР приводится во вращение - нижним ремнем.
Получается одна помпа - на систему охлаждения и ГУС

Вопрос не понял....
 
ГУС - ГидроУСилитель

Зачем на помпе сдвоенный шкив? Для насоса охлаждения и насоса ГУСа. Получается одна помпа на 2 агрегата?
 
ГУР - общепринятая аббревиатура.
Зачем на помпе сдвоенный шкив?

Не знаю, наверное связанно с размером ремней. Шкивы не имеют жесткой связи, наружный шкив паразитный - на подшипнике (вроде бы, трения из эбонита, не разбирал, утверждать не буду) через него проходит ремень ГУРа.
Внутренний - приводит во вращение помпу (имеет жесткую связь с фланцем помпы <насоса охлаждающей жидкости>).
Получается одна помпа на 2 агрегата?

Получается одна помпа - для создания циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя, приводится во вращение клиновым ремнем, через шкив помпы, на котором смонтирован паразитный шкив ременного привода насоса гидроусилителя (создающего давление в гидравлической системе рулевой рейки).
 
Назад
Сверху Снизу