ActyMan
Просто заглянул
Если кто обладает информацией, помогите пожалуйста советом. Парюсь с этой проблемой уже целый месяц. Проблема заключается в том, что где-то, в недрах капота появился плавающий глюк. Глюк состоит в том, что очень часто, движок начинает работать с перебоями. Причем это не зависит ни от температуры и влажности окружающей среды, ни от температуры двигателя, ни от др. внешних факторов. Особенно явно (чаще), провалы происходят на холостых оборотах в положении Drive АКПП (короче когда двиг. работает под нагрузкой, колбасит его весьма конкретно!), при разгоне, не постоянно, но достаточно часто происходят провалы на оборотах до 3000. Свыше 3000 провалы не замечались. Пытаясь устранить неисправность, заменил на новые: ВВ провода, свечи, крышку трамблера, поменял топливный фильтр (благо, всем этим заменам пришло время), проверил все вакуумные трубки на предмет подсоса воздуха, прочистил форсунку впрыска топлива. Эфект - 0. Перебрав все указанные варианты по замене одного на другое, вчера заехал, сделал капитальную компьютерную диагностику всего, что может быть проверено с помощью компьютера, как раз в тот момент, когда перебои движка стали очень явными. Результат - из 6 полных тестов по всей электрике, различными прграммами - ошибок - 0 (как обидно, думал хоть компьютер подскажет), все параметры в норме, конечно с поправкой на то, что во время диагностики движок колбасило и соответственно некоторые параметры несколько гуляли...
Крутится в голове одна мысль... А может катушка зажигания дает такие перебои? Дело в том, что год назад, я обноружил на корпусе катушки небольшую трещину, в месте где расположен разьем под ВВ центральный провод. Трещину залил силиконовым герметиком, но правда тогда ни каких проблем с работой движка небыло... кроме последствий попадания в большие лужи - в 80% случаев влетания в глубокие лужи, машина глохла и долго не заводилась, но после заделывания трещины, проблем с лужами больше не возникало.
Крутится в голове одна мысль... А может катушка зажигания дает такие перебои? Дело в том, что год назад, я обноружил на корпусе катушки небольшую трещину, в месте где расположен разьем под ВВ центральный провод. Трещину залил силиконовым герметиком, но правда тогда ни каких проблем с работой движка небыло... кроме последствий попадания в большие лужи - в 80% случаев влетания в глубокие лужи, машина глохла и долго не заводилась, но после заделывания трещины, проблем с лужами больше не возникало.