Двигатель ABS перебои в работе двигателя не зависящие от температуры

  • Автор темы ActyMan
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ActyMan

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Если кто обладает информацией, помогите пожалуйста советом. Парюсь с этой проблемой уже целый месяц. Проблема заключается в том, что где-то, в недрах капота появился плавающий глюк. Глюк состоит в том, что очень часто, движок начинает работать с перебоями. Причем это не зависит ни от температуры и влажности окружающей среды, ни от температуры двигателя, ни от др. внешних факторов. Особенно явно (чаще), провалы происходят на холостых оборотах в положении Drive АКПП (короче когда двиг. работает под нагрузкой, колбасит его весьма конкретно!), при разгоне, не постоянно, но достаточно часто происходят провалы на оборотах до 3000. Свыше 3000 провалы не замечались. Пытаясь устранить неисправность, заменил на новые: ВВ провода, свечи, крышку трамблера, поменял топливный фильтр (благо, всем этим заменам пришло время), проверил все вакуумные трубки на предмет подсоса воздуха, прочистил форсунку впрыска топлива. Эфект - 0. Перебрав все указанные варианты по замене одного на другое, вчера заехал, сделал капитальную компьютерную диагностику всего, что может быть проверено с помощью компьютера, как раз в тот момент, когда перебои движка стали очень явными. Результат - из 6 полных тестов по всей электрике, различными прграммами - ошибок - 0 (как обидно, думал хоть компьютер подскажет), все параметры в норме, конечно с поправкой на то, что во время диагностики движок колбасило и соответственно некоторые параметры несколько гуляли...

Крутится в голове одна мысль... А может катушка зажигания дает такие перебои? Дело в том, что год назад, я обноружил на корпусе катушки небольшую трещину, в месте где расположен разьем под ВВ центральный провод. Трещину залил силиконовым герметиком, но правда тогда ни каких проблем с работой движка небыло... кроме последствий попадания в большие лужи - в 80% случаев влетания в глубокие лужи, машина глохла и долго не заводилась, но после заделывания трещины, проблем с лужами больше не возникало.
 
У меня тоже трещинка в катушке образовалась, я этому большое значение не придал. Чуть позже (км 800) двигатель тянуть плохо стал, но не "колбасило". Км через 150-250 перестал заводиться, умер в один момент без всяких перебоев, просто заглушил, а завести уже не смог... Замена катушки - полет нормальный ;)
 
99% катушка зажигания. Для проверки можно взять от десятки нашей. Ездить на ней не рекомендую, быстро выдет из строя, но проверить стоит 150-200 рублей.
 
А что на диагностике проверить катушку не могли? :o
 
что на диагностике проверить катушку не могли?

Вдадимир, могли конечно...
Но дело в том, что в этот день лил сильный ливень, а бокс в сервисе был забит до отказу машинами. Так что в бокс заехать было не судъба, но компутерную диагностику провели успешно, даже под дождем, благо разъем для "прослушивания мозгов" находится в салоне.
 
Иногда, очень редко, при движении двигатель как будто бы глохнет на пару сек, потом работает нормально, потом опять как бы глохнет и т.д. Езда напоминает езду на ишаке. Педаль газа находится в одном и том же положении. Если остановиться на светофоре-может вообще заглохнуть, и заводится не с первого и не со второго раза. А с утра заводишь машину все в порядке, и ездишь как ни в чем не бывало несколько дней, а то и недель, а потом в самый неподходящий момент опять все начинается по новой. Люди поскажите плиз, где искать проблему. :ph34r:
WV Passat B3, 1992 г.в., седан, двигатель 1,8 ABS, автомат, кондей.
Для модераторов: прошу меня не ругать, поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел. Всем заранее большое спасибо. :rolleyes:
 
ПАЗИК написал(а):
Иногда, очень редко, при движении двигатель как будто бы глохнет на пару сек, потом работает нормально, потом опять как бы глохнет и т.д. Езда напоминает езду на ишаке. Педаль газа находится в одном и том же положении. Если остановиться на светофоре-может вообще заглохнуть, и заводится не с первого и не со второго раза. А с утра заводишь машину все в порядке, и ездишь как ни в чем не бывало несколько дней, а то и недель, а потом в самый неподходящий момент опять все начинается по новой. Люди поскажите плиз, где искать проблему. :ph34r:
WV Passat B3, 1992 г.в., седан, двигатель 1,8 ABS, автомат, кондей.
Для модераторов: прошу меня не ругать, поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел. Всем заранее большое спасибо. :rolleyes:

А не Датчик-ли Холла? Симпотмы уж очень похожи....
 
Но датчик Холла либо работает, либо нет, ведь так? А может это в катушке дело? Просто эта проблема появляется очень редко, все остальное время езжу без проблем.
 
Было тоже самое. прошло после того как замазал герметиком место соединения какого-то шланга с вакуумным усилителем тормозов (на этом шланге есть что-то типа клапана) :)
Перед эти поменял ДТОЖ и датчик холостого хода, но помогло мало.
 
ПАЗИК написал(а):
Иногда, очень редко, при движении двигатель как будто бы глохнет на пару сек, потом работает нормально, потом опять как бы глохнет и т.д. Езда напоминает езду на ишаке. Педаль газа находится в одном и том же положении. Если остановиться на светофоре-может вообще заглохнуть, и заводится не с первого и не со второго раза. А с утра заводишь машину все в порядке, и ездишь как ни в чем не бывало несколько дней, а то и недель, а потом в самый неподходящий момент опять все начинается по новой. Люди поскажите плиз, где искать проблему.  :ph34r:
WV Passat B3, 1992 г.в., седан, двигатель 1,8 ABS, автомат, кондей.
Для модераторов: прошу меня не ругать, поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел. Всем заранее большое спасибо. :rolleyes:

У меня было очень похоже на это.
"Ишак" проявлялся на прогретом движке.
Причина оказалась банальна - огромная дыра в резиновой прокладке моновспрыска.
Проверял?
 
Как надо проверять?
 
Заметил, что в моем случае "ишак" лечится (не надолго) глушением двигателя, потом постоять минутку-другую, а потом завестись, и поехал как ни вчем не бывало. В чем может быть проблема?
 
:( Поменял трамблер в сборе-купил новый Bosch. Но ничего не изменилось. Помогите пожалуйста, кто может. В чем может быть еще проблема? Не могу ездить домой на машине, боюсь заглохнуть и больше не завестись. Катушку проверяли, сказали, что хорошая. Катушка трансформаторного типа. Коммутатор сказали стоит в катушке, и если он неисправен, то катушка должна греться, но она холодная. Что же может быть?
 
Разъемы не пробовал передергивавать? Может какой окислился!
 
Пробовал, не помогает. :(
 
Судя по тому что ты уже жаменил остоется два варианта либо электрика (релюха какая нибудь на впрыск), либо что то с подачей топлива. Начинай с прверки давления топлива(сеточку на насосе посмотри), обрати внимание на провода к форсунке не перетерлись не лопнула изоляция они со временем дубеют от температуры. Вообще такое ощущение что контак от отходит то появляется от вибрации ит.д., а может и коротит чтото на массу. Плавующие деффекты самые противные в ремонте, надо все внимательно смотреть ивыяснять точнее при каких условиях это все происходит чаще! :)
 
Замена катушки не помоглаю Купил новый бензонасос, попытался поменять, но в -25 градусов шланги стали дубовыми. Будем ждать либо тепла :D либо выходных и теплого гаража. А машина теперь стоит возле дома, больше 100 метров не может проехать-глохнет.
 
посмотри вакумник тормозов и у меня трубочка от него идёт на трамблёр, если герметичность хоть немного нарушена рывки и холостой ход плавает - уже вроде советовал кто-то. В карб прысни "освежителем", фильтр воздушный глянь, там может быть масла до фига. Ночью посмотри движку на предмет пробива искры
 
После замены бензонасоса все пропало. Спасибо всем кто откликнулся. тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу