Датчик разряжения во впускном коллектре Диагностировался у официалов

  • Автор темы Пинк Алексей
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Пинк Алексей

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
1
Город
None
Всем привет, уже месяца два не могу найти причину. Машинка тянет плоховато, при троганьи и переключении немного подёргивается и как будто пальчики позвякивают, словно на 76 еду и холостые прыгают в сторону уменьшения, но не всегда, а после интенсивной езды. Так вот побывал на разных диагностических центрах, поменял по их рекомендациям лямбду №1, свечи, фильтра, датчик давления топлива, промыл всё Винсом - результат 0. Поехал к официалам - говорят ВРОДЕ БЫ плохой датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе. Всё бы ничего, но он стОит около 5000р. Может он так влиять на двигатель или они гонят, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо
 
бывает так, што другого пути нет. предложите им вариант предварительной замены - типа если ситуация не изменица - то детальку в зад вернуть.
 
Спасибо, Old_Den, я пошёл по другому пути, заехал в другой официальный сервисцентр и ещё раз продиагностировался. Опять комп показал на этот датчик. Обзвонив несколько магазинов нашёл его в оригинале за 4250р. и поменял его сам за 10 мин. Сегодня опробовал на МКАДе по дороге на работу - машину можно сказать не узнать, и обороты вроде не прыгают и динамика возросла и провалы при переключении пропали. Короче все эти электронные ненадёжные штучки-датчики слишком большую роль играют в работе движка. Думаю, немцам надо бы призадуматься, прежде чем так усложнять обычные силовые агрегаты.
 
Назад
Сверху Снизу