Вроде потекла помпа Но потом перестала

  • Автор темы Fidzhi
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Fidzhi

Fidzhi

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
1
Город
Россия, Барнаул
Авто
Toyota Corolla Spacio, 1999
Дело в следующем. Был в гостях в России, Барнауле, это 1000 км от дома. За день до отъезда выгнал машину из тещиного гаража, поставил возле калитки, и обнаружил рядом на земле вчерашнее пятно. Открыв капот, увидел пустой расширительный бачок. В багажнике лежал 1л антифриза на доливку. Влил, влезло все до уровня Min. Полез под машину. Обнаружил капеж с корпуса насоса ГУРа, возле выхода вала на шкив частотой 2-3 капли в секунду. Помпа же чуть выше насоса ГУРа? На голове зашевелились волосы. Пассатов в Барнауле за неделю видел 2 штуки (в основном "японцы"), запчастей в магазинах найти навряд ли удастся. Завел движок, капеж уменьшился. Пока антифриз не ушел, смотался в магазин, купил герметик радиатора америкосский Stop Leak за 190 рублей, вылил в бачок. Еще до долива, когда подъехал к магазину, посмотрел, капежа не было. Взял 15 л антифриза в дорогу на доливку. Вечером уехал домой. За дорогу ни капли антифриза из бачка не ушло. Так и привез 15 л антифриза домой. Вот теперь и думаю, что это было? Если попала соринка под сальник в помпе, вытек бы антифриз перед калиткой, а потом, когда загонял на ночь в гараж, соринка скорее всего бы ушла. Кстати, в гараже за ночь ничего не накапало, пол сухой. А утром, когда долил 1 л, снова закапало. Почему потом перестало. Головой понимаю, что герметик не может помочь с текущим сальником. Других мест течи типа стыка шланга рядом нет. Уже 3 дня езжу дома, все в порядке. Есть у кого-нибудь мысли, что это могло быть?
 
Что бы это ни было, но после герметика у тебя будут гарантированные большие проблемы. Уж сколько раз говорилось- не лить в охлаждение герметики... Придет зима, начнется геморрой с промывкой и заменой радиатора печки, забитой обраткой и т.п. О по поводу течи- только ты своими глазами можешь увидеть откуда течет. Может патрубок треснул и по блоку стекает вниз на насос. Есть хорошая штука- антифриз с флюоресцентным красителем- окрашивает все протечки в зеленый цвет, трудно не заметить, даже если успевает высохнуть на горячем моторе- след зеленый остается
 
Вот я и не знаю, что делать. Вроде почти подошел срок замены ремня ГРМ, хотя можно еще и поездить. Менять сейчас срочно, или ждать когда снова потечет? А герметик был жидкий, так ли уж он влияет на систему? Что делать при замене, как промывать?
 
Не-не, с охлаждением, тем более с помпой шутки плохи...Можно попасть и еще как... Залюфтила, потекла - на замену и не медля...По качеству помп в поиск, там обсуждались наиболее приемлемые варианты. :hat:
 
Не-е, не залюфтила, все в порядке с этим...
 
Ну как вариант посмотри фланец термостата и отходящий от него пластмассовый патрубок (там трубка в трубке) зачастую там тоже подтекает, думается, что помпа, ан нет, фланец. Смотри все стыки и соединения...
 
На холодную бежит антифриз всегда веселее, если есть куда (хомуты, трещины и т.п.). Особенно хорошо проявляются болячки зимой.
 
Назад
Сверху Снизу