Как определить кончину маслонасоса

  • Автор темы Чертёнок
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К
Чертёнок

Чертёнок

Оракул
Сообщения
2 402
Реакции
38
Город
Москвэ
Авто
A5 2.0TQ
Измерить давление? что еще?
 
увидеть "руку дружбы" :LOL:
 
ХМ, разобрать, отдефектовать.
Замерить зазоры.
 
Тока щупы приготовь от 0,1 мм, и линейку металлическую.
Ну и измерить давление соответственно )
 
Добрый день.Снималась головка с двигателя,заодно поменял кольца и вкладыши шатунные.Завёл двигатель было всё нармальнр-проехав 50км замигала маслёнка,запищал зумер.Газанёш перестаёт-думал датчик у меня такое было 1,5 года назад.Датчик поменял такая же фигня.Купил монометр замерил давление.На холодную-5до 5.5 машина работает.холостой у меня плавает, вместе с ним плавает давление на монометре.Дальше двигатель нагревается-давление исчезает.Датчик 1.8 выкручен,маслёнка и зуммер дико орут вместе ГК(под клапппаной крышкой звуки -жуть,подстукивало пару,но чтоб так)На монометре в момент включения вентилятора около 1.еси газануть давление увеличивается.Кердык насосу или лучше недумать даже...Да ещё зараза пром вал захрюкал.Завтра пойду снимать подон o_O
 
Поменял м.насос довление чуток поднялось,зумер п....... срабатывает хоть тресни.Буду смотреть люфт на пром валу.
 
у меня тоже самое 1в1 снял поддон, а там металлическая пыль в масле, очень похожа на эмульсию. преположительно перетнул вклаыши. завтра сниму посмотрю.
 
Sasha_T написал(а):
у меня тоже самое 1в1

У меня пыли и посторонних предметов не было,когда менял м.насос. На пром валу люфт только на переднем,весь мозг съел этот зумер. :wall: Грешу на масло может-дрянь,разжижается и нет давления.Боевые действия против зумера временно прикращаю-надо отохнуть немного.Если ВЫ устранте причину-сообщите буду очень признателен!!!
 
Здравствуйте!!! Очень нужна помощь -тоже к этой теме .Пол месяца обратно купил масло -посоветовали дорогое не лить для Фольксваген Гольфа .Хорошое масло стоит где то 23 доллара -а мне говорят купи за 9 долларов ,купил и залил .Ну вроде все хорошо -из редко мысли разные сверлили но ладно ,неделю обратно с города еду домой -где то 30 км проехал -смотрю вдруг лампочка -масло -загорается и начинает звенеть тупо ,секунд 6-7 и перестало -ну думаю ладно глюк! Сегодня еду и через 15 км загорается лампочка и начинает тупо ныть -секунд 10-15, подскажите пожалуйста -может масло нормальное залить и кончится проблема!!!!!!!!!! :wall:
 
Если честно меня тоже жаба задушила лить хорошее масло,а ведь было куплено Motul 15w50 Думал покатаюсь пусть всё притрётся,а теперь никуда неденешся приеду- залью масло и фильтр оригинал поставлю,если не поможет.Я низнаю,что уже делать?Как я думаю "масло",что залито сейчас при нагреве слишком жидкое вот и нет давления,а там кто знает.Может пипец котёнку.P.S Мне тоже посоветовали мол залей "это" :fool:
 
загорается лампочка и пищит зуммер если проехать около 90 км по Москве..... масло 5 в 40 кастрол, правда фильтр поставлен толстый видимо от дизеля...... хз чо такое......
 
проверить масленный насос легко, сливаешь своё масло в чистый тазик, снимаешь поддон, снимаешь маслянный насос, окунаешь маслянный насос носом в тазик и крутишь насос если плюётся, значит работает, если нет, то либо другой, либо разбираешь свой чистишьи проверяешь
 
У любого насоса есть два важных параметра которые связаны между собой и частотой вращения - P-давление (бар) и Q-производительность (лтров/мин). Поэтому производительность может потерять как сам насос так препятствия созданные на всасе (загрязнение сетки и т.п.).
 
мне в своё время фильтры масляные говёнными попадались,
мож он и виновник?
 
На промежуточном валу стоят вкладыши (в блоке). Очень часто их размалывает. Когда делал свой движок ужаснулся, больше половины обоих небыло. Куски валялись в поддоне.
 
после того как вышел из строя термостат и машина перегрелась и моргала лампа давления масла с звуковым сигналом .

после замены термостата проблемма не пропала .после чего я на сервисе сразу решил поменять масло и фильтр, но и это не помогло .масло тупо высосали и залили новое. думаю если бы делали промывку движка, может быть помогло

мне сказали менять маслонасос, который менял сам и в котором забилась маслоприёмная сетка сгустками закипевшего масла

так что если давление масла низкое, то надо или долить до нормы ,либо делать промывку и заменить

если насос в порядке то при открытой горловине оттуда должен идти воздух
 
На промежуточном валу стоят вкладыши (в блоке). Очень часто их размалывает. Когда делал свой движок ужаснулся, больше половины обоих небыло. Куски валялись в поддоне.
Было такое у друга на дв. JK. Только эти вкладыши (втулки) многослойные а отвалился антифрикционный слой который удачно попал под редукционный клапан маслонасоса и пропало давление после утреннего запуска двигателя. Из за большого износа этих втулок давление масла может быть слабым.
 

+1. И я о том же. Давление может быть слабым через сильный износ вкладышей, посадочных мест распредвала, масляного насоса.
 
Назад
Сверху Снизу