Вакуумный усилитель тормозов устройство Вакуумник в разобранном виде

  • Автор темы malych
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 13К
malych

malych

Мастер советчик
Сообщения
231
Реакции
5
Город
г. Котлас Архангельская обл.
Авто
VW Jetta II 1.6 RF 1989 г. (карб Солекс 21083)
Разобрал как то вакуумник от делать нечего... Был очень удивлён простоте конструкции.
По поводу не ремонтопригодности готов поспорить...

1gPgRQif4j.jpg


soNV3uI3rM.jpg


axR3y7U05z.jpg
 
100 % при неработающем вакуумнике сифонит сальник рис. № 3 или мембрана.
 
А никто и не говорит о неремонтопригодности, просто где брать запчасти?
А так ничего сложного, кстати блок клапанов не разобран :blum:
 
Знакомый на сервисе года три назад собрал мне из двух "вакумников" один рабочий. Т.е. разобрал рабочий со шрота (от VW) и его мембрану переставил в мой не рабочий (Audi). Ездил после этого ещё около года.
 
Никак не могу снять вакуумник!!! Шток никак не могу снят спедали тормоза...хрен подлезешь... Там что-то надо отогнуть, а вот как это сделать...подскажите люди добрые!
 
я ремонтировал 2 вакуумника: на обоих клеил мембрану, на одном еще перебирал (насколько можно) клапан
есть фотки
 
АндрейЕТ написал(а):
... где брать запчасти?

Так, вроде, в Экзисте от 100 до 200 рублей резинки стоят

357 611 243 - 160 р.
191 612 161 A - 100 р.
191612162 - 33 р.

Уже есть чего поменять! :blum:
 
Hysteresis написал(а):
Так, вроде, в Экзисте от 100 до 200 рублей резинки стоят

357 611 243 - 160 р.
191 612 161 A - 100 р.
191612162 - 33 р.

Уже есть чего поменять! :blum:

Так это меняется без разборки вакуумника :blum:
 
Toxa777 написал(а):
Никак не могу снять вакуумник!!! Шток никак не могу снят спедали тормоза...хрен подлезешь... Там что-то надо отогнуть, а вот как это сделать...подскажите люди добрые!

Там пластиковая защёлка с двумя усами, которые я отогнул короткой отвёрткой с плоским широким жалом.
 
Апну тему, не могу понять как отсоединяется педаль от вакуумника на G4, тоже вроде защелка, но так плотно сидит и никак не подлезть, или тут свои какие то хитрости?
 
На G3 чтобы отсоединить вакуумник, надо в верхней части педали сжать четыре защелки пластикового держателя штока, я сначала верхние защелки позжимал и слегка вытянул держатель, потом нижние, их удобней сжимать, и пластмаска выходит из педали. Фиксаторы сжимал двумя плоскими отвёртками.
Снимал вакуумник чтобы вылить из него тормозуху, и привести в божеский вид.

Топик стартеру -фотки ушли внебытиё, а инересно глянуть.
 
Назад
Сверху Снизу