Как варить кузовщину? на примере Нива 2121

  • Автор темы Rahmulik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Здравствуйте, уважаемые!
Значит восстанавливаю из небытия славный внедорожник Нива 2121, всю ржавую кузовщину с одной стороны снял, кое-где усилил вставками из листов стали 2мм. А как дело дошло до тонкой жестянки (крылья, пороги 0,7-0,8мм) приваривать детали стало просто невозможно, прожигаются и все.
Аппарат - обычный трансформатор, электроды ОЗС-12 2,5 и 2мм., ток от 60 до 85А. Что не так делаю? Подскажите пожалуйста!
 
Вряд ли электричеством такую тонкую сталь приварить получиться, попробуйте кемпи (сварка проволокой в среде углекислоты) - тоже может прожигать, или газом по старинке - 100%.
 
Да, газ это идеально, но к сожалению имеется только транс, может есть какие-то ухищрения?
 
Молодец ! 2121 - ВЕЩЬ!

Электродом варить жесть нереально! Полуавтомат тебя спасет. Газом плохо варить - металл вокруг отжигает.
 
dantek написал(а):
Молодец ! 2121 - ВЕЩЬ!

Электродом варить жесть нереально! Полуавтомат тебя спасет. Газом плохо варить - металл вокруг отжигает.

+1, полуавтомат рулит, электродами нах все сожгешь)
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21774 вот тут,например, обсасывали. Да и еще куча тем по форуму по этому вопросу. Скажу однозначно одно: баллон углекислотный надо брать БОЛЬШОЙ! И баста. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу