Ветилятор Вентилятор не крутит

  • Автор темы Павел777
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Павел777

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Sharan 2.8,AAA, 1996 г
Здрасте всем!
Мужики подскажите,что за байда?Пока машина работает,кипит,вентилятор благополучно молчит.Только выключаешь зажигание начинает работать,три датчика которые вроде отвечают за температуру были поменены.Результат тот же. Выручайте...
Заранее благодарен!
 
Смотри предохранитель № 19, 30 А, зеленый.
 
jeck написал(а):
Смотри предохранитель № 19, 30 А, зеленый.
С предохранителем все в порядке.А что еще может быть?

С предохранителем все в порядке.А что еще может быть?
 
Буковки движка назови!
 
VR6 2.8 1996г
VIN : WVWZZZ7MZVV000290
Если можно,помогите!
 
За VIN спасибо, но нужна модель двигателя.
Обозначается тремя буквами латиницы, с них начинается № двигателя, записанный в свидетельстве о регистрации. Сам номер не нужен, только первые буковки.
 
jeck,вот эти AAA?
 

iJVPXI5AB1.jpg

Вот твоя схема. Включение низкой скорости вентилятора обеспечивается:
красным проводом от блока реле и предохранителей до датчика на радиаторе;
датчиком на радиаторе;
красным проводом с белой полосой от датчика до вентилятора.

Скинь разъем с датчика и закороти красный провод и красный с белой полосой. Если закрутится - виноват датчик. Либо он неисправен, либо радиатор возле него забит.
Если не закрутится - может быть виноват красный провод. У меня такое было.
Почитай. А может быть сам вентилятор. Тогда нужно подать для проверки 12 В с аккумулятора прямо на разъем вентилятора, куда приходит красный провод с белой полосой.
А буковки AAA запиши в подпись между 2,8 и 1996. Всем понятно будет.
 
Спасибо большое!Буду разбираться
 
До 2000 г 2,8 двиг были только ААА, других не было :hat:
 
Подскажите, пож., по такой проблемке, с мая месяца с.г. мучаюсь:(((
Периодически не включается главный вентилятор, температура растет, а ему хоть бы что. Периодичность разная: от одного раза в день до одного раза в 2 недели. Причем в подавляющем числе случаев происходит это при движении в пробке, даже небольшой. Так как авто еще на гарантии, чинился у двух официалов. Как итог - все остается по пррежнему. По гарантии поменяли: датчик температуры на выходе из радиатора, термостат, оба вентилятора с блоком управления главного вентилятора, даже мозги поменяли. Проводку, со слов, прозванивали, все нормально, целая. Помпа рабочая.
И ещё, думаю, взаимосвязанная вещь. Правда случалась пару раз. Так как постоянно отслеживаешь показания температуры, машину ставишь, выключаю зажигание (температура, судя по показаниям, в норме), врубаются оба вентилятора на мах скорости и начинают молотить. Один раз ждал минут 5, не выключаются. Заводишь движок, выключаются. Глушишь - опять начинают... Один раз попробовал снова завести, включил климат, минуту он поработал, выключил движок, после этого они уже не включались.
Что за хрень с машиной твориться? Подскажите, плиз, куда лезть? Заранее спасибо.
 
В схему лезть и в провода с тестером. Если у двух официалов руки и голова растут в правильных местах, то остается только проводка. А так - все по кругу, начиная с автономных проверок датчиков. Если где-то контакт хреновый - проблема будет нарастать со временем. Глядишь, и найдут в конце концов.
 
Я тоже склонялся к проводке. Хотя, когда машина у них стояла, сказали, что они смогли "поймать" момент, когда температура повышалась и вентилятор не включался, после чего тупо поменяли датчик температуры... Или наврали, что "поймали" момент, или диагносты такие, что не смогли разобраться даже при наличии неисправности в данный момент. Никто, конечно, каждый провод прозванивать не будет((( Видимо, придется ездить, пока конкретно не накроется. Может тогда найдут... Просто уже выхода не вижу, а специалиста не понятно где искать. У официалов, видимо, их нет... или я не туда ездил... Эх...
 
Dave78 написал(а):
Никто, конечно, каждый провод прозванивать не будет(((

Там не так уж много проводов задействовано. Хорошо, если десяток наберется. Так что это вполне выполнимая работа.
 
Видимо, такие "специалисты", раз за два месяца ничего не смогли сделать. Может подскажите поконкретнее, что за провода и где их искать?))) Я ж делетант в этом деле..) Если не буду дожидаться конкретного "глюка" и еще раз поеду на сервис, чтоб конкретно им сказать, где прозванивать.
 
Конкретно не подскажу, так как схемы вашей машины у меня нет.
Искать нужно поврежденный провод в цепи работы вентилятора на 1 скорости. Типично эта цепь начинается на блоке реле и предохранителей (проходя внутри через предохранитель), дальше разъем в салоне "под приборной панелью", провод до датчика на радиаторе (обычно красный), провод от датчика до вентилятора (обычно красный с белой полосой), двигатель вентилятора, провод от двигателя вентилятора на массу (обычно коричневый и идет непосредственно на минусовую клемму). Вот и все. Нужно под нагрузкой проверить падение напряжения на этих проводах. На подозрительных участках внимательно осмотреть заделку контактов разъема на провод.
В вашем случае это может быть не так, но чудес не бывает. Если не работает, значит что-то неисправно. На гарантийной машине нужно требовать найти, иначе нахрена такая гарантия. Можно попробовать так: "Еще раз проявится - специально вскипячу движок и приеду к вам на капремонт по гарантии! Так что ищите, господа! Сначала электрика нормального, потом - неисправность!"
 
Понятно... В том то и дело, что когда приезжал, сразу синдром "автосервиса" появлялся: все включалось, когда надо)) Может поэтому ничего не находили, при тестировании ошибки никакой не показывало. Вот они методом исключения и пошли менять одно за другим. Остались только 2 датчика температуры, если помпу не считать, остальное все новое))) А насчет перегрева движка, я его не допускал методом включения климала.
 
Назад
Сверху Снизу