Что такое ТРВ? где оно стоит?

  • Автор темы Валера777
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Валера777

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
7
Город
Калининград
Авто
Фольксваген Пассат 1995 1.9 TDI
Проблема с кондеем, закачал фрион несколько дней нормально потом резко перестал работать, давление в норме. На форуме почитал что надо начать с ТРВ, а что это даже представления не имею. Подскажите пожалуйста люди добрые, может схемку какую иль еще что.
 
ТРВ = Терморегулирующий клапан

Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.

Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.

Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.

Как происходит процесс регулирования количества хладагента, проходящего через терморегулирующий вентиль?

Баллон термодатчика находится в термоконтакте с выпускным патрубком испарителя. Внутри баллона капиллярной трубки и сильфона находится газ – хладагент R12. При повышении температуры выпускного патрубка испарителя, давление хладагента R12 в термодатчике увеличивается и сильфон растягивается. Дно сильфона, через тягу давит на шарик или иглу, который перемещаясь, увеличивает поток хладагента, проходящего через расширительный клапан, вызывая понижение температуры выходной трубки и испарителя. Давления хладагента R12 в термодатчике уменьшается, сильфон сжимается, шарик перекрывает дроссель, вызывая уменьшение потока хладагента.

взято ТУТ
 
"грибком" назавли его пацаны на сто, это их жаргон наверное. в кратце называт "клапан кондиционера". Смотри по ссылке выше мою тму, понятней будет.
Я себе поменял, цена у официалов - 70 бакинских. На разборах и на рынках не нашёл. В росстт цена примерно так же, по ЕТКА 60 баков, но можно будликаты поискать, написано в моей теме.
У меня он лопнутый был. ПО твоей проблеме может ещё компрессор, но лучше сначала клапан поменять, должно помочь.
 
Валера777 написал(а):
Проблема с кондеем, закачал фрион несколько дней нормально потом резко перестал работать, давление в норме. На форуме почитал что надо начать с ТРВ, а что это даже представления не имею. Подскажите пожалуйста люди добрые, может схемку какую иль еще что.

Лучше начни с опроса памяти неисправностей. Проверь для начала датчики G-65 и G-263. Первый датчик высокого давления, второй датчик температуры испарителя. Если есть ошибки по какому либо из них, то замени. Если датчики в порядке, смотри включается ли карлсон на радиаторе, также посмотри, состояние радиатора кондиционера, возможно он забит пухом или грязью.
 
Назад
Сверху Снизу