Было у меня такое. Разобрал и оказалось: на зеркале гидроцилиндра возле края есть ограничитель рабочего хода чтобы при упоре поршня не порвало корпус (две продольных риски набиты зубилом безо всякой последующей обработки) вот острыми краями этих насечек порвало рабочую кромку резинки поршня. Сам дефект убрал без проблем (выровнял мелкой шкуркой нежно, заполировал), но найти резинку тяжело - у мужика на рынке, где есть все резинки(чуть ли не на троф. мессер), он еще ремонтирует гидравлику, такого не было ,и сказал что на китайское гуано бесполезно.
Подобрал по наружному диам. от какого-то антиквар. авто с тормозов, а поршень под внутр. диам. довел сам.
Собрал, залил - работает.
Размеры не помню, года три прошло.
После лицезрения внутренностей домкрату не доверяю: поднял и тут же на подпорку!
Кстати, мужики, не верьте надписям типа TOPEX, Poland! Там внизу ОЧЕНЬ МЕЛКО написано: Wiprodukovano w Chinah.
У меня близорукость, поэтому мелочь вижу хорошо.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ !