Белый дым

  • Автор темы z000zzm
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 14К

z000zzm

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat B5 1.8T AEB 1997
в апреле месяце как потеплело пошел дымок. на холодную. как прогреется переставал. все время масло было Shell Helix Ultra SAE 0W-40 Full Sintetic
масло-анифриз не уходили, тяга не пропадала.
сделал капремонт - поменял сальники, прокладки, кольца, свечи, масло, антифриз, все фильтра, почистил бак.
масло залил Castrol 10W40 полусинтетику. уровень жидкостей кажется стоит. теперь дымит и на горячую и на холодную и после прогрева.
общий пробег 202 000. пробег после капремонта 100 (сто) км.
турбина менялась на новую ККК 2 года назад. с ней пробежал 30-40 тыс.км.
менял каждые 10 тыс. км.
очереди на СТО под запись вперед на месяц.
каждый день останавливают ГАЙцы, даю отчет о капиталке, типа обкатка. иногда отпускают. :drive:
в чем причина - не знаю. :wall:
 
А скажи-ка в чем выражался капитальный ремонт-что делалось с мотором конкретно?
 
белый дым на холодную - 95% антифриз в цилиндрах!
 
а что масло горит не белям маслом?
у меня когда заклинило турбину и в следствии этого оборвало горячую крылчатку.масло текло прямо в глушитель. так там ТАКОЙ белый дым валил
 
Масло горит черным дымом. Это оно кипит в выпускном коллекторе белым ))

Вариантов только два - или антифриз в цилиндры попадает, или масло из турбины в глушак идет. Собери конденсат из глушака - там поймешь что это.
 
антифриз в цилиндрах исключили - цилиндры не идеально чистые.
сняли турбину. завели. дым мсчез. на турбине на выходе все в масле.
отправлю турбинщикам, на стенде проверят...95% что она.
 
Solt написал(а):
Масло горит черным дымом. Это оно кипит в выпускном коллекторе белым ))

Вариантов только два - или антифриз в цилиндры попадает, или масло из турбины в глушак идет. Собери конденсат из глушака - там поймешь что это.

Сизая дымовая завеса, при поступлении масла в цилиндры- например через уплотнения клапанов. Черный от сильного переобогащения. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Сизая дымовая завеса, при поступлении масла в цилиндры- например через уплотнения клапанов. Черный от сильного переобогащения. :LOL:

+100
 
Спецы по турбинам поставили диагноз - масляное голодание. требуется замена картриджа. (практически все кишки от турбины- повело шток, износились прокладки...) попал я на 500 бакинских.

при ремонте турбины требуется замена трубки маслоподачи...а на ней я проехал с прошлой замены всего 30 тысяч!

сижу и думаю - все время масло лил Shell fully sintetic 0W-40. уровень постоянно (раз в неделю) проверял, выше среднего был. менял периодичностью 8-10 тыс. последний раз сменил на 12-ой тысяче.
неужели 2 тысячи езды на старом масле привели к голоданию?

МОРАЛЬ: Белый дым из глушака = неисправная турбина. в случае отсутствия последней - см. посты выше.
 
Скорее всего прокладке пипец
 
ьурбина поставлена на место. теперь осталось дождаться полной притрки колец.
владкльцам турбовых пассатовв с движком AEB - следите за уровнем масла и выхлопом - уровень - чтобу не допустить маслянного голодания турбины, выхлоп - чтобы не проморгать как я - из-за неправильной смеси (белый дым на холодную) съело прокладки навыходе из Турбины и масло из системы пошло на выхоп. кажется правильно объяснил.
 
Назад
Сверху Снизу